Кольца любви, бермудский четырехугольник
Однако в теории соционики до сих пор не описаны кольца любви! И почему????
Надо сказать, что психоаналитическое движение cкорее всего базировалось на этих самых любовных треугольниках-четырехугольниках, которые (в соответствии с учением Фрейда о культуре как сублимированной сексуальности) были тайными двигателями развития психологической, да и любой другой науки. И так как гигантами в науке остаются мужчины (это происходит потому, что не они являются красивейшей половиной человечества), то рядом с ними обязательно можно втретить ту или другую прекрасную Музу.
Для примера рассмотрим фотографию с Третьего Психоаналитического Конгресса в Веймаре в 1911 году.
Рядом со стоящими светилами психоанализа Фрейдом, Юнгом сидят музы: Лу Андреас-Саломе (муза Фридриха Ницше), Эмма Юнг и Тони Вольф (музы Юнга - жена и любовница). В кадр правда не попала Сабина Шпильрейн, которой удалось стать музой обеих корифеев психоанализа. Кроме того известно, что Эма Юнг была с Фрейдом в отношениях длительной переписки!
Вывод: рано списывать дедушку Фрейда на пенсию! Его учение необходимо полнее взять на вооружение соционикой - не только фрейдистские Эго, Суперэго и Ид - само понятие "либидо", являющееся сутью энергии социального прогресса, которая носит сексуальный характер и образует правые и левые кольца любви!
Свидетельство о публикации №110061004457