В театральном буфете. Поэма горя

В ТЕАТРАЛЬНОМ БУФЕТЕ 
( Поэма горя. Пятикнижие по-новому)

1
Благородный читатель, искатель изысков иль пива,
кроме давних изношенных мыслей и странностей слов,
ничего не найти в театральном буфете. Лишь вывод: 
что проблема сегодня, вчера было голосом снов.

2
О, море звуков! Сколько перспектив!

Марина паузы меж дымом и пожаром
наполнила: «...никто тебе не пара…»

Утрата друга – горестней мотив.

3
Хвала Актёрам! Фетиша из слова
бесплатного не станут создавать.
Безумней чьи окажутся слова,
Мог оценить бы литредактор новый,

Но он в отъезде. Откровений пылких
артикуляцию и совершенство тона
понять буфетчица не в силах Тома,
хоть с ней такое, несомненно,  было.

Итак. Двух смыслов  жест. Два грима. Роли.
Ещё не музыка. Уже не тишина.
«Тамарочка, без пены, дополна!»
«Да ну вас…» «Воблу дай! Да чтоб без соли».

«И, если хочешь, ни о чём послушай,
Под пиво просто: сериал, стихи».
Губами Тома сделала «хи-хи»,
а ушки сдвинулись её к макушке…

4
«Одна любовь сменить собой другую
Спешит, для дружбы отведя антракт…»
По музе, по судьбе, по духу брат
в подмене слов «заря – любовь» не чует
беды, мечты, обиды или скуки –
он щедр и весел, он кудряв и смугл:
«Взгляни сюда! Я – твой надёжный друг.
К чему тебе в следах стигматов руки?
Не всякому – вне плоти близким быть.
Проснуться к жизни – доблесть и отвага,
всего к любви от пустоты – полшага.
Кастальский ключ – не каждому открыть».

5
«Но верность слову разве ни при чём?
Мне слово дать – не взять его обратно.
Налей и мне бокал без пены  яда.
Спасибо, брат! Ты прав. Ты прав во всём..."

  Важна ль так правота, коль обречён?


Рецензии