1001

И пока ты думаешь, на какое бы место его пристроить, сколько полок ему расчистить в своей памяти-голове, он врывается в твою жизнь, меняя в ней все устои, не поймешь, навсегда - или только лишь на постой, верно, впрочем, одно: он задержится здесь не на ночь и не на две.

И пока ты соображаешь, кто такой и откуда он взялся, он герой или нищий, сумасшедший ли (этих в городе знаешь уже до ста), он берет бастион, который никому еще не покорялся, он, как лужицы, перешагивает моря, и рисует тебя - хоть и вовсе тем не похвалялся - да, рисует тебя саму с чистого листа.

И пока ты смотришь на то, как он рушит стены (не поймешь, то серьезен, а то ли играет в игру) - он становится вдруг необъятней самой Вселенной, он легко отдает и легко забирает пленных, бесконечней китайской стены, выше памятника Петру. Ты сама не заметишь, что станешь с ним, как ни с кем, откровенной, а еще чуть-чуть - и начнешь думать, что "без-него-умру".

И пока ты мечтаешь о том, что он будет в волосы тебе заплетать ленты, и смотреть в ту же сторону, и не спать в тишине по ночам, он с тобой/твоим сердцем уже заключил договор долгосрочной аренды, но ни пальцем потом не притрагивается к ключам, он не то чтобы дикий, но просто он - вечное лето, а вообще-то пора бы об этом уже уже помолчать.

И когда ты поймешь, что вот так уже всё получается, то ли страшное, то ли нужное (кто разобрать поможет), вдруг откроется, что такие, как он, никогда не кончаются, остаются, как шрамы, отметинами на коже и под ней - и вот это самое-самое главное, ну а вроде пустяк, незаметная ерунда...
но потом ты его из себя - ни угрозами, ни ножом, он опасен и без оружия вооружен, и тебе от него не избавиться
ни за что и ничем
ни
ког
да.


15.04.2009.


Рецензии