Скрипач

Ты музыкой своей пленил,
Позволил нежности напиться,
В живые крылья облачиться
И устремиться до светил.

Увлёк незримо за собою,
В необъяснимые миры,
И лабиринты красоты!
В чертоги звёздного покоя

Вернул на землю светлым маем,
Лиловым запахом сирени,
Душа, как сказочные тени,
Снежинкой трепетною тает!

В твоих чарующих владеньях,
Сверкает ласковая нотка,
То замирает тайной кроткой!
То разливаеся волненье,

Играй скрипач, свободой чувства,
Играй задорною струной,
Зажги мелодии святой,
Смычком  великого искусства!


Рецензии
Вот это-с мне и Атумбаев-бею понравилось. Но, мы за падежную игру, которая отличает великого поэта от хорошего. Смотрите, например как звучит:

Играй скрипач,свободой чувства,
Играй задорною искрой -
Зажги мелодии святой,
Смычком великого искусства!

Вот смотрите что выходит. Замена творительного падежа на родительный, во-первых, вводит нового, неожиданного героя, которого и должен существовать скрипач - Мелодию, а, во-вторых, значительно усиливает пафос (это великое, а не ругательное слово) произведения.

Анксалан Исангел   14.06.2010 18:22     Заявить о нарушении
Снимаю шляпу!
Уже в родительном п.
Так значительно лучше!
Знаете Анксалан,я почти всё пишу экспромтом,не хватает терпения обдумать,отредактировать, всё спешу куда-то...Вот и получается или пишу или не пишу...Спасибо Вам, огромное за дружеский подход! Я всегда рада конструктивному "слову"...Главное, чтобы оно было корректным во всех смыслах...
С глубоким ув,

Людмила Лидер   14.06.2010 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.