Картинка пятая
Шестнадцатиэтажки
Ветер спрямил углы,
Двигая, как бумажки,
Плоских, смешных людей,
Словно они монады
Где-то внизу. Задень
Серый бетон ограды:
Ты – наверху – комар
В алом глазу у неба,
Там, за спиной, пожар –
День догорает слепо.
Губы и угол рта
Словно прижгли железным.
Чистая красота
Делает бесполезным.
Перевертыш:
Делает бесполезным
Чистая красота,
Словно прижгли железным
Губы и угол рта.
День догорает слепо:
Там, за спиной, пожар
В алом глазу у неба,
Ты – наверху – комар.
Серый бетон ограды
Где-то внизу. Задень,
Словно они монады,
Плоских, смешных людей.
Двигая, как бумажки,
Ветер спрямил углы
Шестнадцатиэтажки
На острие иглы.
Свидетельство о публикации №110060300177
О, да, и давно хотела спросить.
"Чистая красота
Делает бесполезным."
делает бесполезным что? или кого?
Анна Романовская 10.06.2010 12:42 Заявить о нарушении
Чистая красота, которую видишь с крыши, делает бесполезным тебя, наблюдателя :) Наверное, странная мысль, но человек, наблюдатель, лирический герой, смотрится уместно в пейзаже, который хорошо бы улучшить, подмести, подправить. Как в "Приглашении на четыре рифмы", например. А идеальный пейзаж чужероден для человека, он его отторгает.
Круглый Лев 10.06.2010 22:17 Заявить о нарушении
Не знаю, что лучше. Решай сам. По мне одинаково. От перемены мест слагаемых...
Хм, я не думала об этом. Но применимо к фотографии твоя теория верна, пожалуй )А до "Приглашения" еще не дошла.
Анна Романовская 10.06.2010 22:58 Заявить о нарушении