Закат актёра второго плана
вожделеют узреть себя не во мне, а мне
прилетела в ресницы, вонзает в яблоки глаз
хоботок злая баба... бабочка... пляшет снег...
Пляшет-плачет пламя - яростный оранжад
облаками бродит, падая свысока,
словно бредит ролями, жаждет принадлежать,
возвращая свободу... Ни вдоха мне ни глотка,
видно время итожить, смахнуть со щёк глицерин.
Отшумели в висках три звонка. До главных ролей -
не свезло - не дожил. Что ж... Доиграл до седин.
Значит занавес опускай, отпускай, жалей.
Кинопробы-кастинги - тщетная маета.
Гардеробщик в фойе привычно кивнёт: "живой..."
"Кушать подано," - подраматичней - судорогой рта -
декорации - пыльное, лживое волшебство -
божество... Откушай другими. А мне пора.
Чем не прииск - рулю-бомблю по ночной Москве.
О премьере трепался восторженный театрал
всю дорогу , зар-раза! Напрягся на красный свет -
проскочили... Скрутило. Я выполз глазеть на снег.
"Ерунда, брат, доедем. Куда же ты? Подожди..."
Фонари опрокинулись вспышками в тишине.
Так оранжево-жадно-настойчиво жгли в груди...
памяти Владислава Галкина
Свидетельство о публикации №110052604509
Относительно стихов. Удивлён, что подобную лирику может "родить" женская рука. Очень сильные, экспрессивные, ломанные и даже слегка депрессивные строки с могучей динамикой. Напоминает некоторые "тяжёлые" работы Есенина. Спасибо!
Иван Степанович Хохлов 16.10.2014 20:04 Заявить о нарушении