От Великой тайны Он доверил Своему Сыну Ключ
Путь ее издавно проходит только через Святое.
Абсолютной Свободой Обладает Наш Отец Абсолют,
А мы в тисках разума и материи находимся тут.
От Великой тайны Он доверил Своему Сыну Ключ,
Чтобы открыл Десятую Дверь, Он у Него Могуч!
Пока Богочеловек не откроет нам тайны Жизни,
Мы обречены на страдания вдали от Отчизны...
Он откроет нам и покажет также Волшебное окно
Душа на практике поймет, что "я и Отец - одно!"
Начни свой путь с Тила или по-другому - с Тисры
И, через Его Сына, ты найдешь Центр Света быстро!
Наша плоть совсем слаба, но дух всегда сильнее!
Если начнешь с Третьего Глаза - полетишь быстрее.
Пересечешь астральные, причинные и другие Сферы
И, живя в этом теле, для тебя наступит новая эра!
Со Свето-Звуковым Потоком Божественного Слова -
Великой Музыкой, вмиг достигнешь Царства Бога!
Путь этот открыт для всех: старого и молодого,
Как для последнего грешника, так и для святого.
Наша капелька потеряет свою индивидуальность -
Она сольется с Отцом и увидит эту реальность!
И тогда для нее наступит Истинное Озарение,
Что, наконец-то, нашла Бога и Великое Учение!
Именно эту Истину и Свободу Богочеловек и дает!!!
Душа на практике совершит свой прекрасный полет,
На своем опыте познает настоящее Совершенство,
Это Божественные: Любовь, Радость и Блаженство!!!
Десятки миллионов миров, подобных нашему, находятся под милосердным управлением Сат Пуруша (Истинного Бога), который является Правителем этого Региона. Восемьдесят восемь тысяч островов Благословенных вращаются вокруг этого Региона, как наша Земля вращается вокруг Солнца. Это обители Ханз, чистых душ, которые никогда не спускаются на более низкие планы. Это может показаться невероятным для нас. Баба Саван Сингх, "Дискурсы о Сант Мат"
Истинная любовь подразумевает отказ от эго. Что такое настоящая любовь? Шамас-и-Тебриз сказал, что это отказ от самого себя. Пока вы полностью не сдадите свое “я”, ничего нельзя достичь на Пути Любви. Другой возможности нет. Ум следует очистить от всех мыслей и желаний и таким образом уподобиться отполированному зеркалу. Пока человек питает в своем сердце жадность и желания, любовь не проявляется. Только любовью Святые достигают сознательного союза с Господом. Другими словами, если есть личный интерес, это не настоящая любовь. Прем (Любовь) – это постоянный Магнит Все говорят о любви, но очень немногие действительно знают, что это такое. Иногда человеку кажется, что он влюблен, а иногда нет. Иногда ему грустно от любви, а иногда он счастлив. Это не настоящая любовь, потому что настоящая любовь постоянна и удерживает ум любящего в одном направлении. Это не имеет ничего общего с подъемом и падением эмоций, потому что настоящий любящий постоянно поглощен одной лишь мыслью – мыслью о Возлюбленном. Кабир объясняет: “Все говорят о любви, но никто о ней ничего не знает. Только тот, кто поглощен ею днем и ночью, знает любовь. Человек любит, но куда пропадает его любовь? Он то смеется, то плачет. Многие люди видели его в этом постоянно меняющемся состоянии. Это не Прем (настоящая любовь)”. Гуру Рам Дас утверждает: “Те, кто влюблены в Бога, постоянно поглощены любовью и счастливы Милостью Бога и Сатгуру”. Любовь – состояние дарения своего сердца Все, что было создано в этом мире, не лишено Любви. Любовь в Ее полной и совершенной форме была Океаном Блаженства. Следовательно, в Океане Блаженства Бога не было ничего, кроме Блаженства и Единства. Смысл Прем (Любовь) – это слияние самого себя с объектом любви. У любви замечательная привлекательность и мощное притяжение. Слово «прем» происходит от санскритского слова «пре», что означает нечто, что радует сердце и привлекает его. Другое определение «прем» – это сдача сердца. Как отдать свое сердце? Это совершается путем пристального внимания и преданного взгляда на любимого и направления на него потоков любящих эмоций. Влюбленный не видит в возлюбленном недостатков и считает его достойным высокого уважения. Это и есть отдача своего сердца. Кто такой любящий? Это человек, который становится рабом своей возлюбленной. Вложив свое сердце в руки возлюбленной, он скитается в постоянной тоске разлуки. Естественное качество любви – это сосредоточенное воспоминание. Концентрация – это следствие сильной любви. Это чувство самозабвения. Любовь – это понятие, используемое для отдачи своего сердца при созерцании привлекательной формы или качеств другого и при ощущении в сердце теплых чувств к нему. Любовь – это то, что превращает маленькую каплю души в Океан Бога. Любовь – это также то, что отвлекает ум от всех мирских желаний и привязывает его к одному Возлюбленному, то есть Господу. Любовь имеет концентрирующую Силу, которая возникает, когда любовь достигается в высшей и полной мере. Это состояние, в котором любящий полностью забывает себя. Чтобы идти по Пути Любви, нужно полностью забыть о себе. Теряя себя таким образом, любящий может обрести Вечную Жизнь. Такое состояние ни в коем случае не является усталостью ума, а скорее пробуждением энергий, которые позволяют человеку навсегда раствориться в сознании Господа. Любовь – это безграничный нескончаемый океан, который невозможно описать.
Состояние любящего
“Если вы хотите узнать о Любви, идите к Святому и спросите у Него. Если вы хотите узнать, как сердце ускользает из ваших рук, спросите у того, кто его потерял”.
Любовь – это музыка, красота которой не убывает. Это победа, полная сладости. Это чувство, испытанное однажды, никогда не забывается. Если вы хотите узнать о любви, вам следует спросить у поклонника любви, или вы можете узнать у соловья, который влюбился в розу. Или вы можете спросить мотылька, который ради пламени без колебаний жертвует своей жизнью. Поэтому не спрашивайте о любви ни у кого другого, кроме самого любящего, потому что он единственный может вам о ней что-нибудь сказать. Только любящий способен описать любовь. Поскольку красивые слова описания исходят из его ощущений, он, несомненно, поможет вам это понять. Если вы хотите увидеть искру любви, вам следует взглянуть в глаза тому, кто опьянен любовью. Тогда вы увидите, как весь интеллект, разум, знания, ум и мышление были сметены и слились в океане мыслей Возлюбленного. От такого человека можно получить представление о любви. Святые – это океан Любви, потому что Они уже слились с Господом, а Господь – это Любовь. Потоки любви, исходящие от Святых, распространяются и влияют на каждую часть мира, на каждый укромный закоулок. Получая такие потоки, сердце склоняется к встрече с Господом. Любовь, в которой есть хоть немного эгоизма или эгоистических желаний, или даже крошечная мысль о какой-то выгоде, не является настоящей любовью. Истинная любовь бывает только ради самой любви. Единственное желание настоящего любящего – соединиться с Возлюбленным. Любовь пробуждается, когда потоки любви, исходящие от Возлюбленного, входят в наши сердца. Это настоящая Любовь, и она не зависит от какого-либо внешнего влияния. Что такое Прем (Любовь)? Это вопрос, ответ на который находится в руках любящего. Другие не могут понять даже малую часть этого. Если вы хотите узнать о Любви, идите к Святому и спросите у Него. Если вы хотите узнать, как сердце ускользает из ваших рук, спросите у того, кто его потерял. Все сущее – результат Любви Бог это Любовь, и в начале – была Любовь. Все Творение – результат Любви. Мы были ниспосланы в этот мир Любовью, и причиной нашего возвращения также будет Любовь. Путь Любви – подлинный наш идеал. Всякий, кто следует по этому Пути, следует по Истинному Пути. Шамас-и-Табриз так описывает любовь: “Ислам и неверие возникли недавно, но Любовь и Бог существовали еще до создания этого мира. Поэтому, если кто-то становится жертвой Любви, не стоит называть его неверующим”.
Любовь это Бог
До сотворения этого мира Бог был огромным океаном, подобным Всесознанию. Он был полон любви, блаженства и самодостаточности. Бог был всем в Себе и находился в состоянии блаженного покоя. И Его основной формой была Любовь. Это не была любовь к какому-либо другому существу, потому что ничего не существовало. Это было для Себя. Это было неотъемлемой частью Него, и Ему не нужно было зависеть ни от чего другого для этого. Таково неописуемое состояние Любви. Но мы можем проиллюстрировать это до некоторой степени примером: предположим, что вы любите Господа и полностью слились с Ним. Тогда ваше собственное «я» будет забыто, ваше тело и ум онемеют, и все будет забыто, кроме вашей любви к Нему. Затем вы теряетесь в блаженстве созерцания Его любви, настолько, что нет разницы между «Я» и «Ты», Вы не можете описать это состояние ума, потому что Бог есть Любовь, а Любовь есть Бог. Оба - одно и то же, и оба неописуемы. Сам Бог - это глубокий океан любви. Мы не можем сравнивать блаженство созерцания Его Любви с любым другим видом счастья или блаженства. Любовь - это такое качество, которое невозможно описать ни устно, ни письменно. Во всяком случае, это можно сравнить с магнитом, который обладает чрезвычайно мощным притяжением. Любовь была в начале мира, и ее влияние даже сейчас проникает во все материальные и духовные области, видимые или невидимые. Так все притягиваются друг к другу, и этот мир существует.
В каком Центре следует размышлять о Форме Мастера и каким образом?
В Сатсанге или всякий раз, когда у человека есть возможность увидеть Учителя, нужно, как маленький ребенок, смотреть на него, не моргая глазами. Нужно также сосредоточить свое внимание на всем лице Учителя. В это время никакие посторонние мысли не должны проникать в ум. Посредством этого метода Созерцания мы впитываем в себя активное влияние образа жизни нашего Учителя. Это первый шаг на пути к духовности. Гурмат Сидхант Учение Парам Сант Кирпала Сингха Джи
Физическая форма Учителя полностью чиста, поэтому нечистый ум не может впитать Его чистоту, а тем более созерцать Его внутри. Чтобы практиковать Созерцание (Дхьян), необходимо иметь чистый ум. Прекрасную форму Учителя, полную чистоты и любви, можно разглядеть только чистыми и любящими глазами. Поэтому нужно смотреть на него с чистым умом и любящим сердцем, как мусульмане смотрят на луну в канун Ид. Сияющая Форма Мастера не может быть воспринята каждым глазом. Это могут увидеть только редкие, благородные души.
В Гурмат Сиддхант говорится о нескольких уровнях принципа Шабда. «Источником проявления души является Изначальный Звук (Нидж Шабд), от которого зависят Сат
Шабд, Сар Шабд и Анахад Шабд. В своём восходящем путешествии душа сначала соприкасается с Анахад Шабд и поднимается до Саханс-дал-Канвал, первой духовной области, которая является самой высокой областью йогов. Отсюда душа может выйти за пределы трёх гун в Сар Шабд; оттуда в Сат Шабд и наконец, может слиться с Первоначальным Шабдом». И так, принцип Шабда делится на 4-е больших раздела:
1. Нидж
2. Сат
3. Сар
4. Анахад
Изначальный Нидж Шабд находится выше Сат Лок. Сат Шабд это принцип Звука находящийся на Сат Лок. Сар Шабд находится в Парбрахм, он охватывает уровни от Дасам Двар до Бханвар Гуфа. Анахад Шабд относится к уровню Анд и Брахманд и охватывает всю Трилоку. Его вершина – это Пранава или звук Ом.
Махатма Ганди
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Слабый никогда не прощает. Прощение - удел сильных.
Истинная красота заключается в чистоте сердца.
Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.
У Бога нет религии.
Я уже говорил, что необходимо тяжело трудиться, чтобы сохранять мирские отношения. А медитация – это и есть тот единственный вклад, который мы должны сделать для поддержания своих взаимоотношений с Отцом-Богом. Ничего не надо делать, нужно просто спокойно сидеть без движения в воспоминании о Боге. Медитация – это самое простое дело». (Из Сатсанга 18.09.06).
Найдите свой внутренний покой
Очень часто Мастер подчеркивал, что необходимо обрести внутренний покой: «Мы хотим пребывать в покое. У нас есть право на спокойную жизнь, потому что покой – это основное качество нашей души. Любовь также – одно из качеств нашей души. Если мы спокойны внутри, никто не сможет побеспокоить нас снаружи.
Если мы настроим разум так, что он не будет ни подавлять, ни отвергать, ни выбирать, а будет смотреть на всё одинаково, то это будет хорошо. Душа сильнее разума, но свойством души, её особенностью является то, что она пребывает в спокойствии, а разум активен, и он – специалист по путешествию снаружи». (Из Сатсанга 19.09.06).
Мастер напомнил, что Он уже испытал всё это на Своем опыте и просто делится им с нами: «Исполняйте предлагаемые вам указания, и результат появится». (Из Сатсанга 19.06.06).
Познайте себя как душу
На следующий вечер Мастер говорил о познании себя как души: «Ведь если Бог – это всё, т.е. вся мудрость, всё могущество, вся сила, всё знание, всё, тогда мы как душа, как часть Бога должны обладать теми же способностями и качествами. Поэтому мы должны познать себя как душу, развить себя как душу и вести себя как душа.
Разум не может помочь нам всё узнать, потому что он ограничен. Но у души нет пределов, потому что она – неотъемлемая часть Бога, а Бог, как мы только что перед этим говорили, Безграничен.
Сначала поймите, сначала примите, что вы - душа, а не тело, а затем развивайте себя как душу. Наступит период, когда вы полностью познаете себя как душу, и тогда вы сможете совершить своё дальнейшее путешествие.
Мастер во многом действует как проводник. Мастер содействует вам, помогает вам, направляет вас, но прилагать усилия должны вы сами. Чтобы познать всё, капля должна влиться в океан, стать частью океана, но как только она сливается с океаном, она утрачивает свою индивидуальность. Когда вас больше нет, вы не имеете желаний, вы не имеете страстей, у вас нет потребностей, которые нужно удовлетворять.
Когда вы сидите один час в медитации, но её качество отсутствует, то это не медитация». (Из Сатсанга 21.09.06).
В этот вечер также была сильная буря, и через полчаса медитации Мастер сказал: «Если вы готовы медитировать, невзирая ни на что, это означает, что у вас есть стремление.
Пожалуйста, придерживайтесь этого уровня и продолжайте работать». (Из Сатсанга 21.09.06). Сант Балджит Сингх.
Даршан и Паршад
Каждый участник Ритрита получил билет на Даршан, и ежедневно к Мастеру приходили сотни людей, чтобы получить Его благословение. Они все выстраивались друг за другом и продвигались к Мастеру, чтобы постоять какое-то время напротив Него. После этого каждый получал пакетик с Паршадом.
Проявляя всё Своё величие, огромную доброту и неимоверное терпение, Мастер щедро одаривал каждого огромной любовью и чудесными благословениями. Это был, безусловно, незабываемый опыт – находиться так близко в присутствии живущего Мастера.
Миссия во всем мире
На встречах с представителями из разных стран Мастер проявлял большой интерес. Он хотел познакомиться поближе со Своей Миссией во всём мире. Каждый день Он был занят тем, что встречался с разными правлениями, представителями, а также активными работниками.
Мастер подчеркивал необходимость работать всем вместе как одна команда ради единой цели. Мастер сказал, что хотел бы видеть рост Миссии через объединение всех благодаря созданию определенной структуры в Миссии и дисциплине.
Прощальный пирог
За день до окончания Ритрита один посвященный-кондитер преподнёс Мастеру сладкий сюрприз. Он приготовил огромный пирог из слоеного теста со взбитыми сливками и множество маленьких пирожных. Их разложили на столе и принесли на лужайку, расположенную перед домиком Мастера. Огромный пирог достигал почти 3-х метров в длину и 1-го метра в ширину и был украшен разноцветной сахарной глазурью. На самом его верху красовалось фото Мастера. Когда Мастер вышел и увидел сладкий сюрприз, Он радостно улыбнулся, благословил пирог и пирожные и сказал, что завтра всё это следует раздать как прощальный Паршад. Спасибо за Твою сладость, Мастер!
Прощальный Паршад
В последний день Ритрита, 25 сентября, рано утром все пришли в палатку для последней встречи с Мастером. Время пролетело так быстро, но связь с Мастером была такой сильной и за эти 10 дней настолько окрепла, что многие недоумевали, как будут чувствовать себя после Ритрита, когда Мастера физически не будет рядом. Было так трогательно видеть Мастера в тот момент, когда Он в последний раз вошел в палатку. Выстроившись друг за другом, люди продвигались к Мастеру, чтобы получить Его последние благословения. Мастер стоял и с огромной любовью одаривал каждого именно тем, что тому было необходимо. Снаружи палатки севадары раздавали участникам Ритрита сладкий Паршад. Покидая палатку, Мастер еще раз всех благословил, подарив напоследок присутствующим Свою прекрасную улыбку. Все знали, что Мастер снова к ним приедет, чтобы удовлетворить сильную жажду их сердец.
Для всех участников Ритрита время, проведенное с Мастером, было незабываемым. За эти десять дней Мастер встретился с каждым участником Ритрита, на котором побывало 2304 человек из 44 стран. Своей любовью Он наполнил множество сердец, излив на них Свои благословения. Уезжая, многие участники Ритрита были очень воодушевлены: они ощущали духовный подъем, а также увозили с собой указания Мастера и планы, как стать более активными для служения в Его Миссии.
ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
И СИЛЕ МАСТЕРА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!
Свидетельство о публикации №110052603343