Попробуйте упростить, больше чем показано в методи

Уважаемый Владимир Александрович!
Спасибо Вам за всю критику на этом форуме в мой адрес, но не в адрес СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Вы можете её рассматривать или не рассматривать, применять или не применять.
Факт – СИСТЕМА есть и если Вы её не поняли, то это дело времени.
Дальнейшее раскрытие СИСТЕМЫ и применение суммы коэффициентов в распределении доли в любых отраслях и сферах общества, несомненно, будет принято.
В СИСТЕМЕ сконцентрированы факторы:
1.материальный,
2.материально – моральный,
3.морально – материальный,
4. моральный,
Я это вижу и поэтому уверен, что система приемлема в любом обществе.
Называйте, как хотите – капитализм, социализм, коммунизм или туда и обратно,
зрелый, развитой, государственный.
Это все игра слов, а СИСТЕМА налицо.
Экономические эксперименты показали положительные результаты.
Положительные отзывы докторов экономических наук, профессоров имеются.
Программное обеспечение на базе системы распределения исполнено.
Коэффициенты играют важную роль в распределении между отраслями районами, государствами и т.д и т.п…
Разве плохо, что рост производительности труда опережает рост заработной платы?
А это так, только надо уметь считать.
Сегодня, что? Нужна открытая экономика, а занимаются сейчас упрощением и сокращением налогов.
Попробуйте упростить, больше чем показано в методике.
А разве сейчас нет в России задолженностей по заработной плате рабочим и служащим?
Причина простая – начисляют, но не выплачивают.
Это в СССР было отчисление от прибыли в вышестоящие организации, а сейчас идет попытка отчислений в государственный бюджет на уровнях – местный , …, государственный.
Государственная структура не справляется с пенсионным обеспечением и социальными задачами по причине недостаточных поступлений.
А как могут идти поступления, если отчисления, в эти фонды, завися от мизерной начисленной заработной платы и учтенной в себестоимости и часто не выплаченной.
Не похоже ли это на крепостное право?
Что нового?
Из себестоимости выведена условная заработная плата (между прочим, это часть добавленной стоимости), соответственно были выведены и связанные с этим начисления во внебюджетные фонды.
Получилось, что все, что выше расходов это добавленная стоимость.
Пример:
100% - добавленная стоимость.
Сумма налогов – 49,58 % , в том числе и внебюджетные фонды.
Осталось - 50% , наличные и безналичные равны.
Кто создал добавленную стоимость – Работодатель и КОЛЛЕКТИВ.
Так кого нужно проверять? Работодателя или работодатель и коллектив имеет право проверить использование перечисленной доли средств, в государственный бюджет и во внебюджетные фонды.
Так как в дальнейшем он лично и его коллектив будут получать пенсию и социальные пособия, и ездить по хорошим дорогам России от Москвы до дальнего востока.
Свою прибыль каждый пусть делит, как хочет, но если хоть один из участников производства скажет мне моё, вот для этого и написан законопроект «О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц».
С огромным Уважением ко всем участникам форума


Юрий Фейгин.

PS. Предвижу реплику: "так бюджет же теряет".
А АКЦИЗ!!!!
Он то и решит проблему наполнения бюджета в достатке.
А вместо КТУ условно принятого за 1 и плюс и минус к ней положительных и отрицательных выдуманных коэффициентов, я предложил отношение двух величин. Видите разницу?

"А, когда все очнуться, уже поздно будет, удар по экономике России успешно будет нанесен системой Фейгиных так, как он был нанесен системой КТУ" - выражение Владимира Александровича.

_________________
Новая экономическая система


Рецензии