Счастливыми являются те, кто давно себя познал
Только в скромной жизни виден Духовный рост.
В этом мире даже маленькое не принадлежит нам.
Принадлежит только Царство Бога и Бог Сам.
Счастливыми являются те, кто давно себя познал
Как душу, связался с Отцом и сам Богом стал!
Эти очистительные средства повсюду и тут и там -
Льются напрямую от Бога: Симран, Свет и Звук - Наам!!!
«Всякий раз, когда Сат Пуруш [Высшее Существо] приходит в мир в облачении Сатгуру, чтобы спасти души от страданий и бед, раскрыть им тайну Истинного Дома, Каль в разных формах поступает аналогичным образом, чтобы ввести в заблуждение, чтобы предотвратить лёгкий побег душ из его владений. Его агенты основывают школы, напоминающие школы Сант Мата, используют сходные формулировки и используют сходную терминологию, чтобы поймать в ловушку наивных и излишне доверчивых претендентов. Поэтому здесь необходима большая осторожность ...» (из письма Сант Кирпала Сингха)
Человечество в массе ничего не знает о невыразимом блаженстве, которое существует в небесных царствах, которые находятся над этим физическим миром. Однако всё, что нужно сделать, чтобы познать и посетить эти царства, – это получить посвящение от живого Святого, или Совершенного Владыки Слова, а затем сидеть в медитации каждое утро в течение двух с половиной часов. Это ничего не стоит. И даже в рабочие часы можно продолжать Симран, заключающийся в повторении Священных Имён. Баба Саван Сингх
Состояние Самадхи - не камнеподобное инертное состояние или состояние ухода внутрь, как у черепахи, ушедшей в свой панцирь. Каждый из нас наделен богатой внутренней жизнью, полной несказанных духовных жемчужин, которые мы как правило не осознаем в повседневной сегодняшней жизни чувств, которую мы обычно ведем. Мы можем обратиться внутрь и расширить наше видение так, чтобы охватить в его пределах не только космическую жизнь, но также сверхкосмическую, простирающуюся в горизонты за пределами человеческого понимания. Это есть состояние бытия, непосредственное восприятие, целостный опыт души, немедленное и прямое знание духовной АНУБХАВА (внутренней реализации), как это обычно называется. Это ДИВЬЯ ДРИШТИ, или ДЖНАНА ЧАКШУ (т.е. непосредственный опыт души, Самой Реальности). Именно через духовные вспышки и проблески из запредельного получают некоторое видение Истины в форме духовного прозрения, вдохновения и откровения. Духовный опыт, хотя он сам себя подтверждает и стоит за пределами самых дальних границ разума, однако, не противоречит разуму, а делает его совершенным. Кроме того, Самадхи является ЧАЙТАНЬЯ - Всесознанием, в отличие от ДЖАР Самадхи. Хатха йогин, практикой КХЕЧАРИ МУДРА отводит свои праны в Сахасрар Чакру, местонахождение Джива-Атма или души, и может сидеть в этом состоянии пустоты в горной пещере или подземной полости месяцами и годами. Это вид ЙОГА НИДРА, или йогического сна, не дающий сверхчувственного знания или духовного опыта. В противоположность этому,
находящийся в Чайтанья Самадхи пребывает в состоянии совершенного сознания и может выйти из него по желанию с новым супраментальным опытом и духовной мудростью. Джар Самадхи невозможно прервать самому, это должны сделать другие сложной процедурой массажей и т.д. Раджа, Бхакта или Джнана йог может быть легко пробужден кем-то простым встряхиванием его тела, дутьем в раковину или ударом гонга. Чайтанья Самадхи достигается, когда гуны, лишенные движения, становятся дремлющими, и сила сознания устанавливается в своей собственной природе; поэтому оно часто называется КАЙВАЛЬЯ САМАДХИ, или Самадхи совершенной свободы и независимости". Сант Кирпал Сингх, "Венец Жизни"
Парам Сант Мастана Шах Белуджистани обычно говорил: «Повторение истинного Симрана, переданного Совершенным Святым или Мастером на одну минуту, намного превосходит повторение как попугай внешних Имен, совершение аскез и поклонение в течение многих лет».
Маулана Руми говорит: "Вы должны пересечь область луны и солнца внутри себя и положить свою душу у ног Учителя".
Ссылка в одной из Упанишад гласит, что искатель в своем духовном продвижении свидетельствует о темноте, тумане, солнце, огне, воздухе, огненных вспышках, вспышках молнии и луне внутри. После того, как преданный пересекает эти явления, он видит сияющую форму Учителя, который после этого всегда рядом с учеником и который направляет душу в более высокие области, в конечном счёте доставляя ее когда Дворцу Господа. Именно сосредоточив наше внимание на этой великолепной Форме, мы заставляем ее оставаться с нами.
Маулана Руми говорит: "Только тот метод Повторения Святых Имен верен, с помощью которого открывается внутренний путь. Только тот Путь правильный, который ведет к сияющей форме Мастера, Царя Царей. Такой Царь не должен зависеть от сокровищ драгоценных камней и алмазов, но быть совершенным внутри Себя".
Что касается Симрана, Йог Шастра Патанджали говорит: "Симран ведет к проявлению божества".
Вьяс Риши заявляет: "Боги, мудрецы и провидцы воздают должное человеку, который повторяет святые имена".
Такие заявления, как эти, показывают, что все, что обещает Симран, осуществимо. На ранних стадиях необходимо приложить значительные усилия для выполнения Симрана, но по мере приобретения опыта Симран включается автоматически. Появляются разнообразные явления духовных планов, а также лучезарная форма Мастера и правителей внутренних сфер. Даже присутствие Бога ощущается очень близко. Йоги и Суфии через Симран пересекли нижние центры. Эта практика естественна и проста. Тулси Дас упоминает о силе Симрана в своем Рамчаритманасе: "Мантра или Повторение кажется незначительным; но Брахма, Вишну и Шива находятся под его контролем так же, как безумный слон контролируется погонщиком и удерживается им с помощью небольшого стрекала".
Гуру Нанак упоминает в Джап Джи: "Непрерывный Симран - это лестница, по которой можно добраться до Дворца Господа". Гурмат Сиддхант
Вера, которая порождается проявлением удивительных сверхъестественных способностей или чудесами, не заслуживает никакого доверия, ибо, если доктрины и принципы не будут поняты теологически и с помощью разумных суждений, то вера в них не может быть твёрдой и неизменной. И подобное состояние дел преобладает в наши дни. Многие люди, которые исповедуют индуизм или ислам, в глубине своей души не имеют никакой веры. Причина в том, что они тщательно не изучали и не поняли свои собственные Священные Писания, или они не получили инструкций от адепта. Поэтому у них нет мало-мальски стоящей веры в эти писания, привлекательные они или пугающие. Более того, никто на протяжении всей своей жизни не предавался серьёзно и прилежно делу религиозного исследования, как и мирским занятиям. У человека формируется вера в соответствии с его собственным светом и склонностями или согласно тому, что он слышал от старших или видел, что делали другие. Сам он не проводит никакого расследования. Такая вера носит лишь номинальный характер. Вот почему изо дня в
день процветает в этом мире зло. Поскольку люди не имеют благоговейного страха ни перед кем, и никто не спрашивает их, что они делают, и они неуклонно скатываются вниз. Сар Бачан
Помни: никогда не бойся, отбрось все колебания. Помни, что это Я делаю это, а не ты или кто другой. Поэтому, как бы ни сгущались тучи, какие бы опасности и страдания, какие бы трудности или то, что кажется невозможным [whatever impossibilities], ни встретились тебе, нет ничего невозможного, ничего трудного, ибо это Я, кто все совершает.
Эта книга "Откровения", написанная ученицей Мастера Сант Такара Сингха, приводит нас к тому, на чём остановились Библия и Нострадамус. Начав с того, как произошло Творение, Откровения также предсказывают грядущее ужасное огромное уничтожение и переносят нас через него на другую сторону, в славный Золотой Век. Единственное решение нашего отчаянного положения заключается в ныне живущем Мастере, который работает очень упорно, чтобы дать спасение всем, кто примет его.
Сейчас время окончания - близится конец эпохи. Для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать, знаков и предзнаменований множество. Однако мы не должны полагаться только на свою мудрость и рассудительность. Пророчества со всех концов мира и из всех исторических источников сходятся в одну точку. Не только священные писания и святые люди, но даже учёные и государственные деятели соглашаются, что наш век подходит к концу. Это постоянная тема разговоров в наши дни.
Что принесёт нам будущее? Индийская философия глубоко и подробно занимается этой темой. Она объясняет, что сейчас мы находимся в самой низшей точке, в середине Тёмного Века. Царит материализм. Всё знание о собственном Я утрачено. Каждый век длится много тысяч лет и переносит человечество и остальное творение в следующий виток колеса жизни и смерти. Этому Тёмному Веку, или Железному Веку, предшествовал Медный Век, а ему - Серебряный Век., Поскольку это огромный повторяющийся цикл, то началом является и должен прийти снова Золотой Век - новый рассвет человечества.
Но сначала мы должны будем пройти через огни очищения, которые можно рассматривать и как символ, и как факт. Именно это означает грядущее уничтожение - что эта земля должна быть очищена от всей негативности - от ненависти, убийства, грабежа и незаконного захвата. А потом негативные силы будут разоблачены и будет ясно, что они в действительности представляют собой: не более, чем бесплотные тени, которые тают под сияющим Светом Бога.
"Боишься ли ты теперь? -- говорил он, -- я -- во всех людях и руковожу их делами и словами". Поистине Бог не находится вне Своего мира. Он не "сотворил" мир, а стал этим миром, как говорят Упанишады: "Он стал знанием и неведением, Он стал истиной и ложью... Он стал всем, что бы то ни было" (Таиттирия Упанишада II.6). "Весь этот мир полон существ, которые суть его члены", -- говорит Шветашватара Упанишада (IV.10). Для глаз, которые видят, все есть Единое; в божественном переживании все вокруг - это единая глыба Божественного .
Но до сих пор мы сознательны не полностью -- и мы страдаем, страдаем от своей отделенности -- отделенности от других, отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений -- от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Когда мы достигаем лучащейся Истины, мы видим, что Она может вместить в себя все без всяких конфликтов и что все - Ее дети.
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1 Кор.6,19) (прим.пер.).
Цель жизни находится вне жизни. Нам нужна истина, которая включает в себя и тело, и землю, а не только некую истину небес. Мы стремимся не к отдыху, а к новому созиданию.
Рембо, и тот говорил об этом: "Истинная жизнь -- не здесь".
Не может быть никакого рая до тех пор, пока хоть один человек находится в аду! Потому что есть только вообще Человек -- как некое единое.
Мы еще не обрели света во всей его полноте, если нашли его только наверху. Жизнь умирает не потому, что она истощается, исчерпывает себя, а потому, что она не обрела себя.
Разум знает только системы и стремится заключить все в рамки своих систем.
Жизнь избегает формул и систем, которые изобретает и накладывает на нее наш разум; она слишком сложна и полна бесконечных скрытых возможностей, чтобы ее тиранизировал деспотический интеллект человека... Корнем проблемы является то, что в самой основе всей нашей жизни и существования, внутреннего и внешнего, есть нечто такое, на что интеллект никогда не сможет наложить свою контролирующую власть -- это Абсолют, Бесконечное. За каждым объектом в жизни находится Абсолютное, и каждый объект ищет это Абсолютное по-своему; все конечное стремится выразить бесконечное, которое, как оно (конечно), чувствует, является его подлинной истиной.
Каков Разум, таковым будет и наше будущее.
Мы должны отбросить все ментальные построения, которые ежесекундно пытаются украсть сияющую нить, мы должны постоянно находиться в состоянии открытости и быть выше идей. Потому что нам нужны не идеи, а пространство. Мы должны не только порвать силки ума и чувств, но избежать и других силков -- не поддаться соблазну стать мыслителем, теологом и основателем церкви, не попасть в тенета Мира и в рабство Идеи. Все это находится внутри нас, ожидая того, чтобы заключить Дух в форму; но должны всегда идти за пределы, всегда отрекаться от меньшего для большего, от конечного ради Бесконечного; мы должны быть подготовлены к тому, чтобы следовать от озарения к озарению, от переживания к переживанию, от одного состояния души к другому. ... Мы не должны также привязываться даже к тем истинам, которые мы считаем самыми надежными, ибо они есть ни что иное, как формы и проявления Невыразимого, которое отказывается ограничить себя какой-либо формой или проявлением; мы всегда должны оставаться открытыми для высшего Слова свыше, которое не ограничивает себя своим собственным смыслом, открытыми свету Мысли, которая несет в себе свои противоположности . И тогда однажды, силой нашего горячего желания -- как под высоким давлением сжатого газа, -- двери, в конце концов, открываются: Сознание поднимается, -- ломает эту жесткую оболочку там, у макушки головы, и вы выходите в свет.
Все противоречия низших планов -- это следствие недостаточности света, или, так сказать, "ограниченности" света: он освещает лишь ограниченное поле; в этом же равномерном свете [все] противоречия, которые похожи на маленькие темные промежутки между двумя вспышками или на темные границы, которые очерчивают наше поле света, растворяются в однородной массе видимого света.
"Наверху была раскаленная белая тишина".
Всегда нужно помнить, что подлинный механизм йоги состоит в том, чтобы поймать нить своего сознания, -- "сияющую нить", о которой говорили риши (Риг Веда. X.53), -- держаться за нее и идти так до самого конца.
Если бы человечество хоть мельком увидело, какие безбрежные радости, какие совершенные силы, какие светящиеся сферы спонтанного знания, какая беспредельная тишина нашего существа ожидают нас на просторах, которые еще не покорила наша животная эволюция, то они бросили бы все и не успокоились до тех пор, пока не овладели бы этими сокровищами. Но узок путь, трудно поддаются двери, а страх, недоверие и скептицизм, стражи Природы, не позволяют нам уйти, покинуть ее привычные пастбища.
Это переживание является отправной точкой йоги Шри Ауробиндо. Это выход в Сверхсознательное, переход из прошлого, которое связывает нас по рукам и ногам, к будущему, которое видит. Вместо того чтобы быть внизу, вечно чем-то отягощенными, мы находимся наверху и дышим полной грудью: Сознание уже не находится в теле и не ограничено им; оно ощущает себя не только наверху, но и протяженным в пространстве; тело находится ниже его *) более высокого расположения и окутано его расширенным сознанием ... оно Высшего существа -становится лишь деталью в обширности существа, его инструментальной частью ... в окончательной реализации установления сознания наверху ему уже по-настоящему нет возвращения вниз за исключением той его части, которая может нисходить для того, чтобы работать в теле или на низших планах, в то время как существо, постоянно находящееся наверху, осуществляет контроль над всем, что переживается и делается.
Наша единственная задача -- это транслировать и материально воплощать истины того плана, к которому мы принадлежим.
Попытайтесь осознать ту силу, что находится внутри вас, попытайтесь вывести ее на передний план; тогда все, что вы делаете, сможет стать не вашим действием, а действием этой Истины внутри вас. ... Ибо это -- не вы, это нечто внутри вас. Что могут сделать все эти суды, все силы мира Тому, что внутри вас, тому Бессмертному, тому Нерожденному и Неумирающему, кого меч не может пронзить, кого огонь не может сжечь? ... Его нельзя ни заключить в тюрьму, ни отправить на виселицу. Есть ли что-нибудь в мире, чего вы должны бояться, когда вы осознаете присутствие Того, кто находится внутри вас?
Жизнь без Сатсанга
Мирские люди стараются держаться подальше от общества Святого. В результате этого их внутренний глаз и внутреннее ухо не открыты, и они остаются погруженными в чувственные объекты мира. Не имея ни малейшего представления о Святом, их знания, если таковые имеются, подобны знаниям животных. Со своим мирским разумом они никогда не освобождаются от цикла рождений и смертей. Подобно глупой обезьяне, которая, схватив пригоршню еды из горшка с узким горлышком, не может ее вытащить потому, что не ослабила крепко сжатый кулак, так и невежественные мирские люди, глубоко вовлеченные в мирские удовольствия, не могут выпутаться из мира из-за своей чрезмерной привязанности к нему. Подобно оленю, в упоении слушающему чарующие звуки охотничьего музыкального инструмента, они опьянены мирскими удовольствиями. Избегая просвещающего общества Святого, такие невежественные люди попадают в ловушку Каля и подвергаются значительным пыткам от его рук.
«Невежественные отбрасывают истинный Звуковой Поток,
Они влюбляются в ложь и убегают при виде Садху.
Таков путь мира». (564)
«Оставив озеро нектара,
Они окунаются в озеро яда [чувственности].
Оставив общество Садху,
Они лишают себя возможности обрести спасение». (565)
«Лишенные внутреннего ока, слепые, они убегают от Садху.
Под властью порока и греха у них закупорены уши». (566)
«Им требуются чувственные наслаждения, и они отвергают любовь к Святому.
Такие люди рождаются снова и снова в восьмидесяти четырех лакхах форм жизни». (567)
«Знания тех, кто не осознает ценность встречи со Святым,
Подобны знанию животного». (568)
«Без общества Святого люди остаются совершенно несчастными.
Как обезьяна со сжатым кулаком,
Они попадают в сеть, раскинутую Ямой.
Ловушка установлена поблизости, но ее никто не осознает;
Человек слеп, как олень, опьяненный мелодией охотника.
Людей, совершивших злые дела, мучает ужасный Каль;
Он постоянно находится поблизости, но глупцы не подозревают о его ловушке.
Они пьют вино, отбрасывая нектар;
Без преданности Нааму
Их следует рассматривать как ядовитых змей.
Тиран Яма причиняет страдания тем, кто не наделен благочестием и добротой». (569)
«Слово Сатгуру - это духовный пропуск для того, кто желает плода спасения.
Слушайте его внутренним ухом и обретите истинную мудрость, сосредоточив внимание в сердце». (570)
ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО В ЖИЗНИ!!!
О ВЕЛИКАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА НАШЕГО ОТЦА-АБСОЛЮТА, ТЫ В МАСТЕРЕ, МАСТЕР ВО МНЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В МОЕ ТЕЛО И ОЧИСТИ МОЙ РАЗУМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОЙ ВЕЛИКОЙ ИСТИНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ. ПРОШУ ЭТО ВСЕ РАДИ СЛАВЫ ТВОЕЙ!!!
ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!
"О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"
«Т В О Я В О Л Я В С Е Г Д А С Л А Д К А для меня, о, В С Е М О Г У Щ И Й!!!
В Е Л И Ч И Е ИМЕНИ Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»
ПОКЛОН ТЕБЕ, ВЕЛИКИЙ И ЧУДЕСНЫЙ
И СИЛЕ МАСТЕРА-ОТЦА ТВОЕЙ НЕБЕСНОЙ!!!
ПУСТЬ ВОЛЯ СЛАДКАЯ ТВОЯ ИСПОЛНИТСЯ ДЛЯ ВСЕХ!!!
С ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ ЭК ОНКАР, НАС ЖДЁТ ВСЕГДА УСПЕХ!!!
ДА БУДУТ ВСЕ ЕГО ДУШИ БЛАГОСЛОВЛЕНЫ ЕГО МИЛОСТЬЮ!!!
ВСЯ В НЁМ.
СПАСИБО, ОТЕЦ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ В НАС И САМ СЕБЯ ТЫ НАМ ДАРИШЬ СЕЙЧАС!!!
Свидетельство о публикации №110052206018