Погудим 19 мая за отмену транспортного налога?!

К нам в редакцию "ВН" пришло письмо:

******
19 мая 2010 года Государственная Дума рассмотрит законопроект фракции ЛДПР об ОТМЕНЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА и включении его в розничную стоимость бензина, как это принято во всех цивилизованных странах.
 

Призываем автомобилистов поддержать инициативу ЛДПР нажатием на клаксон в 14-00. Только общественная поддержка поможет преломить сопротивление бюрократов правящей партии и заставить их голосовать за людей, а не за нефтяные компании.

 

Подробно с предложениями фракции ЛДПР можно ознакомиться на сайте ldpr.ru и в пресс-службе по тел. 692 85 51, 692 18 30, 8 910 444 20 86

 


Виктория Сотникова

пресс-секретарь фракции ЛДПР в ГД

 

Р.S.     Законодательная инициатива ЛДПР, подразумевающая отмену традиционного транспортного налога, широко обсуждается уже более полугода. За это время от рядовых автовладельцев мы получили только слова поддержки и ни одного отрицательного отзыва. Но на этот законопроект, внесенный фракцией ЛДПР получен отрицательный отзыв Правительства РФ, подобный же отзыв дал Подкомитет по бюджету. Это говорит об одном – нефтеперерабатывающие компании не хотят обосновывать цену на своих заправочных станциях. Отрицательные отзывы стоятся на том, что, во-первых, по мнению «специалистов», у нас отсутствует предмет налогообложения. Опыт многих развитых стран доказывает, что предмет есть. В США, например, много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме. А у нас нет предмета налогообложения именно потому, что нефтяные компании очень не хотят, чтобы он появился. Во-вторых, «специалисты» давшие отрицательный отзыв уверены, что подобная схема повлечет существенное повышение цены на бензин. Но, несмотря на то, что законопроект фракции ЛДПР не принят, в марте 2010 года АИ-95 подорожал на 7,2 %, а АИ-92 на 6,4%, что существенно выше, чем предлагается в нашем законопроекте как замещение традиционного транспортного налога.

Если бензин и будет дорожать при условии принятия нашего варианта взыскания транспортного налога, то потрачены эти деньги будут по прямому назначению – на ремонт дорог, развитие транспортной инфраструктуры. При сегодняшней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров. При нашей системе деньги будет поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем.

Отмена транспортного налога в привычном для нашей страны виде, решает целый комплекс проблем. Например, автовладельцы получают квитанции об оплате транспортного налога в апреле. Фактически, деньги приходят в муниципалитеты в сентябре-октябре. После поступления средств объявляются тендеры, которые проходят  более месяца. Соответственно, ремонт дорожных покрытий начинается в декабре-январе. Мы предлагаем уйти от подобной практики, в результате которой за наши деньги мы получаем вечно разбитые дороги.

Отмена этого налога подспудно решает множество проблем – например, несанкционированное коммерческое использование личного транспорта. Ведь чем больше ездишь, тем больше платишь. На наш взгляд, это справедливо. Ведь, те люди, которые не в состоянии на данный момент платить налоги – могут просто поставить машину и не покупать бензин, что крайне актуально в нынешние кризисные времена.

А рассылка квитанций? Одно письмо стоит около 20 рублей, что в общем составляет по стране от 200 млн.рублей, которые тратятся из федерального бюджета только за рассылку квитанций!

Прибавим к плюсам прозрачность сборов, решение проблемы с незарегистрированным и традиционно нерегистрируемым транспортом, невозможность уйти от оплаты налога.

Автовладельцы поддерживают изменение способа взыскания транспортного налога, необходимо дать это понять депутатам фракции большинства, в таком случае есть возможность того, что они проголосуют за людей, а не за нефтяные компании, как происходит сегодня.
*********

Гудим или не гудим - вот в чем вопрос? Это каждый решает для себя.

18.05.2010

 


Рецензии