Народ пишет на тему Утомлённые солнцем 2 - УС-2
Выхожу седым я из окопа.
Сверху бочка с дырками летит.
Это просвещенная Европа
Нас психологически бомбит.
Мчатся танки, змеев поднимая,
А за ними, с ветром в паруса,
Конница несется удалая -
Прямо скажем, дыбом волоса!
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне лечь и умереть:
Кто в кино хоть раз видал такое,
Дальше может просто не смотреть.
(автор неизвестен)
**********************************
...Там в люстрах застревали бомбы…
Штыками танки бил штрафбат…
Увидев "сиськи" Михалковой,
Скончался в ужасе солдат…
...И отплевавшись от шедевра,
Одно лишь хочется сказать:
Полсотни миллионов евро,
Могли бы просто потерять.
(Олег Симонов)
*******************************
Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.
***
Входят воины штрафбата.
Им оружия не надо,
им саперную лопату выдают одну на роту.
Командиры-идиоты
поредевшие останки шлют на парусные танки
непременно в штыковую, чтобы удаль боевую
показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно).
Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться
многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета,
всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
***
Входит катер вместе с Надей
(сколько Надя папе платит?),
что, отметим, очень кстати:
Наде хорошо за двадцать,
значит, будет раздеваться.
Зритель замер в предвкушенье,
ожидая искушенья
*иськами врага народа.
Вот немецкие пилоты
переходят на сниженье,
открывают бомболюки (входит *опа, крупным планом),
и парят над капитаном, провоцируют, подлюги,
хоть оно и неудобно.
Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье.
***
Входит мина. Всем ховаться.
Мине хочется взорваться,
но плывет, куда деваться:
режиссер уж больно строгий.
Входит Гармаш. Он безногий.
Гармашу неловко тоже.
Он с духовностью на роже
крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит,
тонет с явным облегченьем.
Окрыленная крещеньем,
мина волевым решеньем топит баржу с партактивом.
Взрывы. Вопли. Как красиво.
***
Входят разные актеры и друг друга убивают.
Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают.
Входят головы и ноги и другие части тела,
их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги,
чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя.
Все идут, куда послали.
Дальше всех послали Надю.
Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален.
Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин,
а кого не расстреляет – доведет до энуреза.
Входит Котов, щеголяя металлическим протезом.
В подтверждение названья, солнце всходит и заходит.
Входят табором цыгане и немедленно выходят.
Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний.
Входит ядерная бомба на немецком ероплане.
Входят *иськи! На экране суета и мельтешенье.
Взрывы. Вопли. Продолженье
(Алена**)
Вл. Соловьев о фильме Н. Михалкова «Утомленные солнцем – 2»: «Три часа - на одном дыхании. Рыдал белугой...»
Стихотворение называется
«Мстя Соловьева страшна!»
Белугой один
Я реву в пустом зале:
Приперся, кретин,
И опять н…бали!
Сижу и стенаю:
Жалей – не жалей,
Угробил полдня я
И тыщу рублей.
Я, утомленный
МихАлковым – 2,
Твержу исступленно
С матом слова.
Козни крою
Как ему отомстить:
Книжку свою
Что ль ему подарить?
Пусть этот друг
Мою книгу прочтет
Вот уж белугой
И он поревёт!
(автор неизвестен)
С вязкой важностью мессии, с томным видом знатоков
рассуждают о России Глазунов и Михалков.
В этот миг, догадке радо, сердце прыгает в груди:
ищешь символов? Не надо! Вот же символы, гляди!
Обозначь хоть десять дюжин по опросам РТР:
для чего России нужен Петр Первый, например?
Что вы, парни, обалдели или выпили с утра?
Кто сегодня в самом деле западает на Петра?
Или, скажем, Менделеев, обладатель бороды,
что вознесся, возлелеяв синтез спирта и воды…
Или, скажем, некто Сталин: неужель родной пейзаж
до того уже печален, что и это символ наш?
Александр, допустим, Невский, или, может, граф Толстой,
или Федор Достоевский? Это, братцы, спор пустой.
Перестаньте, ради бога. Я поэт, и мне видней.
То, чего в России много, то и символ наших дней.
Вот они, покрыты славой и раздуты до слонов,—
наш тандем, орел двуглавый, Михалков и Глазунов.
...
(автор неизвестен)
********************************************************
Свидетельство о публикации №110050601714
Сцена 1.
Раздался грохот у дороги, и электрический разряд,
Вот, откликаясь на тревогу, спешит эсэсовец солдат!
Стволом раздвинув куст сирени, фашист увиденным сражён!
Ведь он увидел в кустах мэтра, и этот мэтр обнажён!
Окинув фрица красным глазом, промолвил Котов-Михалков:
- Отдай мне автомат, одежду, я из грядущего пришёл!
(Тут бой как в фильме "Терминатор" - косуха, мотоцикл в трофей)
И бросив: "Ал би бек, амиго!"- Заводит Михалков харлей...
Сцена 2.
Надюша в Кремль письмо пишет, где критикует "усача"
"Жжёшь, афтор!.. афтор выпей йаду..." цитаты из её письма.
Как вдруг завыла зло сирена, она, захлопнув ноутбук,
Спешит на фронтовую сцену, чуть в спешке не сломав каблук!
А там сидят гурьбой танкисты, пускают слюни, видя шест,
Вот разухабистую "мурку" лабает полковой оркестр.
Выходит Надя величаво, все закричали "Браво! Бис!"
И мы с экранов наблюдаем лечебный, фронтовой стриптиз!..
Олег Симонов 06.05.2010 19:34 Заявить о нарушении