Выявление одарённых детей

Открытое письмо учителям информатики Елене, Наталье.
--------------------------------
НОВОЕ ЗНАНИЕ!!!
Цитаты из книги "Интеллект":
- показатель интеллекта старшеклассников увеличивается более чем в два раза за последние три года обучения,
- после 20 лет показатель интеллекта может быть улучшен за счёт увеличения только одной своей составляющей - кругозора. И в значительно меньшей степени - путём тренировки памяти.
--------------------------------
Актуальность проблемы:
- нет эффективных подростковых тестов (решаемых, интересных),
  откуда и бытует ошибочное мнение о преждевременности и
  неадекватности прогнозов на будущее. Тем более что в это так
  хочется верить большинству родителей.
- Нет разработчиков тестов. Пока только я один являюсь
  официальным представителем в ранге специалиста
  Международной федерации независимых экспертов (SNEF). Мною
  разработано и испытано пять тестов (один признан изобретением
  и запатентован).
- Без формирования интеллектуальной элиты - нация обречена на
  отставание в культурной, технической, научной и других сферах.

     Уважаемая Наталья! Мой тест "Интеллект" выявляет одарённых (умственно развитых) учащихся с десятилетнего (!) возраста и может быть применён при их отборе для интеллектуальных игр, в специальные школы, в престижные высшие учебные заведения (с учётом поправок на возраст до 17 лет включительно).
     Запоздалое тестирование (при выпуске из школы) может повлиять на судьбу абитуриента, но уже никак не отражается на его интеллекте, который практически сформирован. Целесообразно тестировать не позже четырнадцатилетнего возраста, когда ещё можно усилить все основные составляющие интеллекта.
     К сожалению, специфика тестирования подростков такова, что я не могу высылать тест и методику почтой. Это легко разрешимо, если Вы проживаете в Риге или хотя бы в Латвии. Возможно моё появление и в Москве.
    
     Сообщаю вкратце о тесте "Интеллект", понимая, что приемлемых тестов для  школьников практически нет.
     Тест является одновременно общим тестом достижений и тестом общих способностей. Благодаря математической обработке алгоритма теста удалось измерить все четыре составляющие (внимание, память, кругозор и воображение) с точностью до одной миллионной, что позволило выявить оптимальное соотношение упомянутых составляющих с учётом их коэффициентов и уменьшить время тестирования с двух часов (у Г.И.Россолимо) до четырёх минут (вместе с постановкой заданий).

     Тест "Интеллект" наряду с показателем интеллекта, в отличие от теста Г.Айзенка, измеряет дополнительно (за те же четыре минуты) ещё около двадцати его составляющих (скорость мышления, наблюдательность, гуманитарная или техническая предрасположенность, словарный запас, цветовая гамма, логика, психофизиологическая устойчивость, проницательность мышления и т.п.). Он может быть применён для выявления направления самосовершенствования и развития личности с учётом её индивидуальных особенностей.
     Достоверность результатов контролируется по количеству и качеству выполненных заданий. Тест достоверен, надёжен, устойчив (ретестовая надёжность), информативен, решаем, содержателен, индивидуален, точен, креативен и признан изобретением. Субтесты в нём размещены классически.

     Впервые в мировой практике удалось создать тест, который НОРМИРОВАН и УСТОЙЧИВ. Последнее преимущество допускает его многократное (постоянное) использование без смены заданий (субтестов), что экономит миллионные средства и время тестирующих и разработчиков заданий. Для примера, в списке литературы привожу "Самый быстрый тест по русскому языку" для взрослых - тест "Воображение". Его продолжительность - всего две минуты. Он - абсолютно УСТОЙЧИВ.

     Выдержка из отзыва на мою книгу "Интеллект" от Федерального Собрания Российской Федерации, от Парламентского центра "Наукоёмкие технологии и интеллектуальная собственность":
     "Сравнительно недавно только узкий круг лиц, непосредственно связанный с космическими исследованиями, обладал уникальной информацией о возможностях человеческого разума.
     В представленной читателю книге впервые раскрыты существенные особенности динамики развития интеллекта."
    
   Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Владимир Юденко. Интеллект. "Клуб интеллектуалов",
   Рига - 2004. http://www.evrokatalog.eu/klub-intellektualov
2. Юденко В.А. Способ определения готовности оператора
   к выполнению задания. Авторское свидетельство СССР
   № 1752350, 1992.
3. Юденко В.А., Кутузов В.В. Способ профотбора
   операторов. Авт. св. СССР № 1346131, 1988.
4. Юденко В.А., Кутузов В.В. Устройство для
   исследования функций внимания. Авт. св. СССР
   № 1342477, 1987.
5. Юденко В.А. О возможностях моделирования мышления.
   РВВИАУ (автореферат), 1970.
6. Владимир Юденко. Развитие русского языка и культуры речи.
   http://www.stihi.ru/2009/10/24/110
7. Владимир Юденко. Для чего надо измерять интеллект?
   http://www.proza.ru/2009/01/21/645
8. Владимир Юденко. Что отличает интеллектуалов...
   http://www.proza.ru/2009/12/02/1465
9. Владимир Юденко. Самый быстрый тест по русскому языку.
   http://www.stihi.ru/2010/04/03/4521
10. Владимир Юденко. Зачем нужна поэзия?
   http://www.stihi.ru/2009/10/14/63

С уважением,

Рига, 2010


Рецензии