Ода фаллосу. Часть 1-я День

       СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЬЕСЫ В 2-х частях
             ( Часть 1-я "День", часть 2-я "Вечер").

   Пьеса посвящается его Величеству - Фаллосу.
    Несмотря на кажущуюся легкость жанра, сделана попытка
     сглаживания острых углов сексуальной жизни мужчин
     и женщин.

           Действующие лица:
    К - Клава, молодая женщина в цвету, около 35 лет;
    С - Степан, знакомый Клавы, около 40 лет;
    М - Марина, подруга Клавы, ровесница;
    Ф - Федор, сын Степана, 18 лет, аллегорически -
         главный герой пьесы, его Величество - Фаллос;
    Д - дочка Клавы, 17 лет, аллегорически - женский орган.

                ЧАСТЬ 1-Я "ДЕНЬ".

  (Поется за кадром):  1. Его живое воплощенье
                У всех народов и племен
                Обозначало поклоненье -
                Еще с языческих времен.

                О, Фаллос! Крепкий и красивый,
                Ты знак могущества и силы!

                Ты - свет божественный во мгле,
                Ты - зачинатель и основа,
                Ты создаешь из пепла снова
                Владыку жизни на земле!

   ( Открывается занавес).

         Действие происходит в двухкомнатной московской квартире.
  Время действия: 10-е годы 21-го века.
    Первая комната: стол, диван, книжный шкаф, по комнате несколько
  горшков с кактусами фаллической формы.

   ( Клавдия, развалившись на диване, читает книжку.
    Но чтение не идет. Раздается звонок в дверь.   Входит
    Степан.)

 С. Привет, Клавочка! Хорошо, что застал. А-то ведь,выходной.
         Думаю, дай-ка навещу.

   ( Клавдия суетится, достает конфеты, печенье. Ставит на стол).

 К. Отлично! Попьем чайку.

   ( Опять звонок в дверь. Влетает Федор. В соответствующем убранстве.
    На голове колпак в виде фаллоса).

 С. Ты зачем пожаловал?
 Ф. А я так и знал, что вы здесь. Мне тоже скучно. Думаю, зайду на огонек.
     А вдруг, и мне что-то перепадет.
 С. Ты что? У нас серъезные разговоры.
     Ну. что делать? Коли пришел - садись. Гостем будешь.
 К. Ой, Федя! Только сейчас заметила ... У тебя, выходит, есть
    родственники в Мексике. Эти священные кактусы как раз оттуда.
       Эта иноземная диковинка является символом долголетия у тамошних
    народов. А эти кактусы фаллической формы - прямо вылитый Федя.
    Вот, чудеса-то!

   ( В это впемя Клава вспомнила, что хотела найти книжку для Феди.
      Она залезает на стремянку, обнажая интимные места). Ф. вскрикивает,
    краснеет, начинает дергаться. Говорит невнятные слова.
         Отец его успокаивает).
   ( На шум из соседней комнаты влетает Дочка).

 Д. Что за переполох? Что здесь происходит?

    ( Она подходит к матери, находяйщейся на стремянке. Затем
   поворачивается спиной к залу - на спине у нее женский орган
    в полной красе).

 К. Да, вот, Федя что-то нервничает.
 Д. Я могу его успокоить!
 С. Да, вы даже незнакомы.
 Д. Делов-то ...

    ( К. спускается со стремянки, одергивает юбку).

 С. Успокойся, Федя!
   Ты еще молодой. Впереди тебе предстоит столько испытаний от
   женщин. Если будешь так рваться, надолго тебя не хватит ...
     (Красный свет гаснет).

 С. ( Поет, обращаясь к Феде):
                2. Ты должен знать: твоя подруга
                Берет приятельниц своих
                Из доверительного круга,
                Чтоб коллективно совратить.

                Все вместе - груди, ножки, попка -
                Одна коварная уловка.

                На верх стремянки взобралась
                Девица шустрая за книжкой,
                "Забыв" надеть свои трусишки,
                И ты уже огонь и страсть!

   ( Еще один звонок. Влетает Марина. Подруги горячо обнимаются).

 М. Вы тут в полном сборе? Что происходит?
 С. Вот, Федор жениться надумал. И мы сообща решили поучить его
   уму-разуму.
 М. Какой МОлодец вырос! А я его год, как не видела. Последний
    раз встречались в доме отдыха. Но мне тогда было некогда.
     Не до него.
 С. Деловая!
 М. Федя! А ты на ком жениться-то собрался?
 Ф. Есть одна богатая фифочка. Но очень избалованная.
 М. А отец что говорит. ( обращается к С.)
 С. Мы выяснили, что там есть серъезные конкуренты. Поэтому
    Федору надо много тренироваться, работать до пота ...

 К. Марина! А где твоя дочка? Что-то ее не видно.
 М. Опять заболела. Лежит, охает.
     Но болезнь какая-то странная, каждый месяц повторяется.
    Через несколько дней пройдет.
 Ф. Жаль! Хотел познакомиться.
 К. Марина! Перед твоим приходом выяснилось, что Федя у нас -
   очень легко ранимое создание. Будь поосторожней.

 К. (поет):  3.Что движет им, никто не знает,
               Всегда спокойный - тишь да гладь,
               Свою работу выполняет,
               Не пенис он, а благодать!

               Но! Так случаетсч, что Фаллос,
               Порою вдруг приходит в ярость!

               И,вроде, нету ничего -
               Ну, под чулком открылась ножка,
               Ну, грудь красуется немножко,
               А все касается его!

 М. Ой, девочки! И мальчики тоже.
    Вчера провела променаж по универмагам и бутикам в центре
    Москвы. Спешу поделиться.
        Красота! Чего только нет? Все, что душе угодно.
 К. И чего тут удивительного? В 21-м веке-то ...
    А. все же, дефицит на что-то еще остался?
 М. Не остался, а появился! Острейший дефицит на "бабки" и
    крепкие фаллосы!
 Д. Можно поподробнее?
 Ф. И мне стало интересно.
 М. Объясняю. Дело даже не в самих фаллосах, а в их рулевых.
     ( Смотрит на Степана).
 С. И что же? В бутиках это заметно?
 К. Еще как! По голодным взглядам женщин. Все, вроде, есть.
    Но остренького не хватает!...

 М. А теперь ближе к делу, или по замечанию остряков: ближе к телу.
     Как говорят в Одессе, я тоже имею кое-что сказать для
     фединого воспитания.

 М. (поет):  4. Игрою чувств и пробуждений
                Вдруг превращаешься в булат,
                Но в миг приятных ощущений
                Один ты будешь слабоват.

                Вот, был в Венеции маг слова,
                То был Джакоммо Казанова!

                Он к женщинам подходы знал,
                Искусно обходя препоны,
                На уши вешал ... макароны,
                И на свиданье приглашал.

 Д. О! Это утонченный соблазнитель!
    Я читала, что он таких молодых, как я , не приглашал.
 М. И замужних тоже. Чтобы избежать скандалов.
 С. Ты смотри ... Мог себе позволить. Времени хватало.
 К. Ты, Степан, хочешь сказать, что, если бы у тебя было время, то ...
 М. Стоп-стоп! Дайте закончить.

 М. (поет):  5. Авантюрист, эстет, вельможа,
                Он проводил эксперимент
                На казановском брачном ложе,
                И доказал: фригидных нет!

                Ласкал подруг своих часами,
                Пока не доходили сами

                До фантастических высот,
                До помешательства, до чуда,
                И, не оправдывая блуда,
                Благодарили за полет.

 Ф.(с обидой):  Так, там мой коллега был не один.
 М. Дурачок! Тебе, же, облегчение. Один не потянешь.
 С. Учись у великих людей!

 С. (поет):  6. Понятны ревность и тревога,
                Но, только, Федя дорогой,
                Не обижайся, ради Бога,
                Мужчина путь избрал другой.

                Он для божественного дела
                Нашел другие части тела.

                Неси и далее свой крест,
                Живи в компании веселой,
                Ну, любят женщины не соло,
                А симфонический оркестр!

 К. Но ты, Федя, все равно главный администратор и главный
    дирижер.
 М. И главный исполнитель!
 Д. Просто: Главный!
 С. Да, кто же спорит.
 К. Дорогие женщины! Люой самый неприметный мужской орган, будучи в ярости,
    превращается в Фаллос, который тАинство и вечность жизни.
       В нем заключена связь божественных и земных сил - а это
       и есть Любовь!
     В фаллосе заложено ваше счастье.  Берегите его.  Особенно
     тогда, когда он обращается к вам за помощью ...
 М. Будьте врачами скорой помощи!
 К. Не перебивай!
     Мужчины и женщины не всегда отдают себе отчет в том, что
   отсутствие гармонии в сексуальной жизни может привести
   к неприятностям в отношениях, а то, и к разводу.

 К. (поет):  7. Источник эро-удовольствий
                Не спрячешь Фаллос под замок,
                Бывает в ярости и злости,
                Но, в целом, ласковый зверек.

                Отлит он в бронзе, выбит в камне,
                И не нуждается в рекламе.

                Для женщин он важней всего!
                Всегда считалось в медицине:
                Через желудок путь к мужчине ...
 Д. (задорно):  А вот, и нет! Через Него!
                (Показывает на Федю)

 Д.Дорогие гости! Дайте и мне, хоть одно словечко вставить.
    Я спою про свои девичьи грезы.  Только припев, прошу вас,
    подпевайте все.

 Д. (поет):     8. Опять пришла весна,
                Наполнился бутон,
                А в ожиданьи сна
                Я поднялась на трон.

                И в этом сладком сне
                Приснился Фаллос мне,
                Могучий и большой, и весь в огне.

                Припев: Он, как лавина с далеких гор,
                Ему поклоны с древнейших пор,
                Великий Фаллос, лишь ты один -
                Мой светоч мира, мой властелин

                Пора уже понять,
                Что Он - высокий чин,
                Не стОит унижать
                Достоинство мужчин!

                В нем скрыто по чуть-чуть:
                И ласковость, и жуть,
                И бренной жизни тАинство и суть!

                Припев:  Он, как лавина с далеких гор

                Нельзя его учить,
                Нельзя качать права,
                Но можно приручить,
                Как тигра или льва.

                Его ты позови,
                На бой благослови,
                И он откроет божий мир любви!

                Припев: Он, как лавина с далеких гор

 Д. Настроившись на музыкальный лад, хочется поговорить о музыке.
       Мне недавно довелось прослушать концерт для трубы и
    камерного оркестра.
     И скажу вам: труба - это сила! Прорезает, как лезвием, все
   звуки, и гордо звучит!
     Вот, ты, Федор, как относишься к музыке? Что тебя трогает?
 С. А ты, что - хочешь стать факиром, который под музыку заставляет
    змей выделывать чудеса?
 М. Степа! Ты что?
 Д. Почему бы и нет? Я только вхожу в жизнь, и мне необходимо
    знать вкусы и пристрастия своих друзей.
 С. Ладно-ладно. Сдаюсь.

 Ф. От любой хорошей музыки у меня поднимается настроение -
    я оживаю.
        Люблю жизнеутверждающий джаз. Люблю его разновидность -
   диксиленд.  Это труба, кларнет и тромбон. В составе может
   быть саксофон и все, что угодно.
         Но главный инструмент - труба!
 Д. Вот, в этом наши с Федей вкусы соприкасаются.
        Как говорится, труба зовет!
 Ф. Так и есть.
 Д. Ну, что,ж! Для музыкальной статистики мнение Федора
     принимается.

 К. Музыка - это гигантская сфера, эмоционально, воздействующая
   на человека.
    Потому мне понятен диалог молодых людей, как тружеников,
   близкого к музыке, сексуального фронта.
 М. И тыла тоже ...
         ( Все согласно кивают).

 С. Друзья! Давайте поддержим молодое поколение.
    С нашей помощью они разберутся, что к чему.

 Ф. Без меня не разберутся!
       После ваших теплых слов - вспомнил байку от бабушки.
   Она частенько говаривала: не путайте божий дар с яичницей!
    Но какой тайный смысл вкладывала она в эти слова?
   Ну, про яичницу вопросов нет. А про божий дар бабушка объясняла,
    что это все, сотворенное Богом: и воздух, и вода, и хлеб.
       Это несомненно! Но ваши комплименты по моему адресу расширили
    мое миропонимание.
       Я понял, что Божий дар - это мои яички.
     не путайте с яичницей!
              (Немая сцена).

          (Занавес опускается).

 (За кадром):  9. Что ты божественное чудо,
                Ни у кого сомнений нет,
                Явился к нам невесть откуда
                Живой космический объект.

                Ты, Фаллос, - яркое явленье,
                Проводишь оплодотворенье.

                Но свой талант не зарывай,
                Самозабвеньем и упорством
                Получишь крепкое потомство,
                Как полновесный урожай!

               ( Конец первой части).
    
               

 
    
   

   

               
         


   


Рецензии