Учитель и ученик

С Учителем храни живую Связь,
Следи за мыслью ты,о пленник мира,
Струна чтоб Связи не оборвалась,
И доблестью сверкала Честь Мундира!


-----
ИЗ УЧЕНИЯ

Община, 60. Многое можно простить тем, кто и во тьме сохранил понятие Учителя. Учитель поднимает достоинство духа. У Нас понятие Учителя подобно лампаде во тьме. Потому Учитель может быть назван маяком ответственности. Узы Учения подобны верёвке спасательной в горах. Учитель является с момента зажжения духа. С тех пор Учитель неразрывен с учеником.
      Не видим конца цепи Учителей, и сознание, наполненное Учителем, возвышает достижение ученика, как драгоценный, всепроникающий аромат. Связь ученика с Учителем образует звено защиты соединительной цепи. В этой защите процветают пустыни.


Община, 187. Как можно чувствовать себя наиболее защищённым? Только установив ближайшую связь с Учителем. Только в действенном сотрудничестве и в уважении скрыта лучшая возможность прохождения через опасные сферы. Связь с Учителем есть живая проникновенность в будущее.
      Есть предки земные и предки космические; иногда эти понятия совпадают, но при несовершенности они чаще всего разъединены. Вот получается цепь предков земных и вот радуга предков космических. Не трудно распознать, которая явленность будет путём эволюции.
      Конечно, каждый Учитель имеет своего Руководителя, и ценность мысли возносится в дальние миры. Почитание Учителя и построение устремления к дальним мирам как радуга соединена сущностью света.
      Научитесь понять, как высоко понятие Учителя. Проведите эту черту от края и до края, от прихода и до ухода. Знайте, как явлено вам Учение Света, и помните серебряную нить связи. Связь с Учителем легка, как крыло орла, и орлиный глаз смотрит вперёд. Что же можете предпочесть, если сознание ваше открыто? Строение общины может помочь собрать мысли. Ведь не грузовые ослы, но орлы были указаны в сравнении.
      Рука Учителя зовёт к порогу общины. И с горы Нам видно, куда летит колесо необходимости.


Община, 201. Даже во время значительно углублённого сознания могут быть трудные часы. Может казаться, что связь  с Учителем не существует, что Учитель не существует. Но знающий скажет: "Майя, отступи! Знаю мою связь с Учителем". Может казаться многое личным помыслом, не входящим в Учение, - знающий скажет: "Майя, отступи! Знаю основы Учения". Может казаться, что, лишённый всех сотрудников, должен тщетно поднимать тягости, - знающий скажет: "Майя, отступи! Знаю, как по лицу земли распространены истинные сотрудники!"
      Майя всех веков знает, когда прикоснуться к мозгу. Из глубин прежних опытов майя вызывает тонкую пряжу колебаний, и реальность покроет очевидностью, и заметёт явленные борозды достижений. Многоцветная майя, пора узнать тебя, чтоб сказать в полной достоверности: "Майя, отступи!"


Иерархия, 146. Когда связь с Владыкою прочна, можно горами двигать. Устремление к Иерархии создаст ту культуру, о которой много говорится. Мертвы те, кто мнят, что посредством земной Майи могут создать твердыни! Так же неразумно, как дети из грязи мечтают сложить крепость! Поистине, прочен лишь мир духа, ибо неразрушим и несокрушим! Можно указать, что первый признак культуры отсутствие личных раздоров.

Иерархия, 155. Сознание, не слитое с Владыкою, не может устремиться к закону накопления «чаши». Только сила космического явленного Магнита может приблизить дух к Учителю. Истинно, примкнувший к Высшему Сознанию получает мощь мысли. Только когда дух принимает все посылки Свыше, он может расширять сознание, иначе не разбудить силу, находящуюся в «чаше». Так нить связи есть лестница духа, по которой восходит сила духа. Творчество утверждается путём этой чудесной нити. Так восхождение духа идёт связью с Владыкою.

Иерархия, 156. Эта связь Нас объединяет и творит лучшие следствия. Так самая чудесная нить есть серебряная, объединяющая сердце Иерарха с учеником. Свет духа питается этою мощью, потому когда Мы говорим о единой ауре, Мы имеем в виду явление связи, истинно! Потому, как Источник Света пусть берегут Указы, так можно притянуть лучшие возможности. Так сокровенное слияние Иерарха с учеником является, когда сознание ученика устремляется к сознанию Иерарха. Так чудесная страница создаётся объединённым сердцем!

Иерархия, 161. Не только прямая связь с Владыкою, но даже бессознательное устремление к Иерархии создаёт проблеск общения с космическими силами. Где проявляются цветные звёзды, там открыта дверь к цепи Блага. Конечно, редко люди обращают внимание на очевидные признаки, но, углубляясь в жизнь духа, можно не только понимать значение этих огней, но даже видеть их взаимоотношения. Можно замечать целые битвы между чёрными и синими, и можно убеждаться, как синие всегда покроют отпрысков тьмы.


Сердце, 556
Лишь связь с Иерархией Света может порождать негасимые огни.

Мир Огненный, ч.I, 243
...связь с Иерархией приводит к осознанию Истины.

Мир Огненный, ч.II, 237
Связь Иерархии есть настоящее благословение со всеми последствиями


Мир Огненный, ч.II, 345. Никто не знает, кто умер или ушел? Много гробниц пустых и много пепла древесного, но не телесного. Так нужно понять связь с Иерархией, как явление Кормчего. Если сегодня нечто непроизносимо, то можно понять, что руль в Мощных Руках.


Мир Огненный, ч.III, 67.
Когда дух принимает истину,что Макрокосм и микрокосм неразрывно связаны, то устанавливается связь сознательная, и сотрудничество становится возможным с космическими энергиями.

Надземное т.I, 60
Познавший Нас уверен, что не будет отринут. Мысли его известны, и велико облегчение, когда не к чему скрывать. Знает он, что каждая добрая мысль скрепляет связь с Нами.

Надземное т.I, 437.
Также можно научиться радоваться, если познаем себя в цепи сотрудничества. Не будет уныния там, где осознана непрерывная связь с Наивысшим.

Надземное т.I, 634.
Так найдем связь с Надземным, пусть она ведет человека к радости.


Надземное т.I, 854. Урусвати знает сущность допущения. Человечество распадается на допускающих и отрицающих. Первые несут в себе зерно Нового Мира; вторые порождают космический сор. Если бы кто-то пожелал провести границу этого разделения, он бы поразился извилистым проводом деления.
      Особенно поразительно, что среди отрицающих оказываются великие деятели и ученые. Им не приходит на ум, что их творчество может увеличиваться освобождением от темного самозапрета. Лишь в Надземном Мире они поймут, насколько сами мешали своему продвижению.
      Но в земном быту такие отрицатели безнадежны. Только сильное потрясение может вернуть им широту кругозора. Потому следует обращать внимание особое на детей, сознание их еще не засорено.
      Кто-то думает, что Мы даем нравственные поучения, но они забывают, что мы даем основание Огненной Йоге. При естественном развитии ее, необходима нравственная основа жизни. Только чистое сердце может не испепелиться огненной связью с Высшими Силами. Не нужно забывать, что люди нуждаются в постоянном напоминании и они могут воспринимать наставления в различных состояниях и в различных выражениях. Поистине, Учитель должен быть зорок и находчив.
      Мыслитель советовал: «Осмотри твои затворы, умеешь ли открыть их?»

Надземное т.I, 921
Каждый силою мысли может создать связь с Надземным Миром.


Рецензии
Благодарю, Надземный Друг!
Силы прибавились!)

После двух дней "битвы земной" столько было израсходовано энергии, что собиралась пораньше лечь спать, чтобы восстановиться...
А вот зашла на Твою страничку и почувствовала прилив сил!
Радостно сознавать Единство Пути!
УРА!!!

Романова Татьяна Викторовна   29.04.2010 23:49     Заявить о нарушении
Улыбка радушия

Надземный   30.04.2010 00:51   Заявить о нарушении