Богорада
Совместное творчество
СОХАМ АРАМ
http://www.stihi.ru/avtor/ahaukin
29-04-2010
Летим незримыми Лучами,
По воли МАТЕРИ СВОЕЙ
ОТЕЦ направил БОГОРАДУ,
Прими ее в себя - проВЕРЬ!!!
ЕЕ исток в Духовном Свете,
В Светильники Души твоей.
И символ троекратный Света,
Спиралями раскрой скорей.
Ты водрузи его в Обитель,
В обитель кротости своей.
Там сострадание хранится,
В любви раскроется твоей.
МЕНОРА осветила Землю,
Пройдя чрез Сердце нуАСАР.
И вспыхнув пламенем Лучистым,
Открыла залы ТОРЫ ТАР!!!
МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!
Открыты врата в храме ОНОМ,
Готов войти в него ЛЮБЯ!!!
Мистерия в Священном Доме,
Творится в Сердце у Тебя!!!
ИСИ ДО РА
*Дочь Бога Ра (ИСИДОРА)
Под парусами и при ярком свете
Летим мы в Вечности ТВОЕЙ
Лучи Божественного Мира
В себя вобрав мы рвемся ввысь
Соединившись воедино
Все лепестки в один сплелись
Один Бутон там проявился
И распускается уже
О как слепит его СВЕЧЕНЬЕ
В него я с радостью вхожу
И наблюдаю СОЗИДАНИЕ
В обители своей Души
Вся сила Света здесь струится
И Благодать всем нам дарит
Раскрыв сердца всем нам открыться
Велит ВСЕЛЕННАЯ САМА
Войдем в Поток Сиянья Света
С собою взяв самих себя
Все остальное бренный хлам
Там существует только Свет
Мы станем СВЕТОМ , только ИМ
Мы в ипостасях забываем нас других
В Лучах чудесных и прекрасных
Восходим к СВЕТУ к ТОРЕ ТАР!
МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар
Рисунок СОХАМ АРАМ
Свидетельство о публикации №110042906020
СОХАМ АРАМ:
Сьогодні Ханука - єврейське свято чуда, свято перемоги у війні між святістю і нечистотою. Свято перемоги добра над злом, світла — над пітьмою, свято надії. Цього дня прийнято бажати веселої Хануки
http://www.docme.ru/doc/153493/priklyucheniya-murav._ya-goshi
ОЛЬГА:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука
Победа добра над злом!!!!
CОХАМ АРАМ:
Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма[5], освящении жертвенника[6] и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э.
освящение, обновление
16,12,2014
16,12,20,14
и
1612,2014
В 2013 году с вечера 27 ноября по вечер 5 декабря
В 2014 году с вечера 16 декабря по вечер 24 декабря
В 2015 году с вечера 6 декабря по вечер 14 декабря
а чем знаменателен у нас 1612?
1612,1712,1812,1912,2012,
1512,1412,1312,12,12,
1112,
ОЛЬГА:
МЕНОРА
Они очистили святилище, и осквернённые камни вынесли в нечистое
место. ...взяли камни целые, по закону, и построили новый жертвенник по
прежнему; потом устроили святыни и внутренние части Храма и освятили
притворы; устроили новую священную утварь и внесли в Храм менору и
алтарь всесожжений и воскурений и стол хлебов приношения; и воскурили на
алтаре фимиам, и зажгли светильники на меноре, и осветили Храм; и
положили на стол хлебы и развесили занавесы, и окончили все дела,
которые предприняли.
СОХАМ АРАМ:
МИКДАШ – святилище. Другое – МИШКАН (однокоренное с известным словом ШХИНА – слава Божья или присутствие Божье, часто используемым в Талмуде)
ХАНУКА
унэда кораниа КОРАН ИА
Тора, говоря о Храме, пользуется двумя терминами: Микдаш (от корня «выделенный», «обособленный»), и Мишкан (от корня «обитать», «находиться»). В процитированном нами предложении появляются оба названия. «Разделение труда» при этом более чем очевидно: мы делаем Микдаш, а Всевышний – Мишкан-обитель, причём не в помещении Храма, а в нас.
✌
МЕНОРА осветила Землю,
Пройдя чрез Сердце нуАСАР.
И вспыхнув пламенем Лучистым,
Открыла залы ТОРЫ ТАР!!!
нуАСАР.
РАСАун
Микдаш – знак, послание народу, нечто, побуждающее к высшему откровению.
Мишкан – символ Божьего покоя (не случайно — заповедь о шаббате буквально вплетена в указания о строительстве мишкана).
БЛАГОДАТЬ?
АСАР
← назад вперед →
(монг.) Велика палатка-намет, що використовувалася в Монголії як тимчасове житло мисливців, а також для великих свят і урочистих церемоній. Робилася відкритою і закритою.
http://www.youtube.com/watch?v=LVz_b3KR9Js
0-0,10
палатка
хАСАР
ХАЗАР
ХА -ЗАР
завис комп
ЗАХАР
«Хасар-лучник»
Хаза́ры (ивр. כוזרים (кузарим), араб. الخزر (ал-Хазар), перс. خزر (хазар), греч. Χαζαροι (хазари), арм. խազիր (хазир), др.-рус. козаре, лат. chazari, caziri, gazari) — тюркоязычный кочевой народ.
КУ ЗАР ИМ
кочевники и палатки
МЫ ФАГОТЫ С ПЛАНЕТЫ ЗАР
ГАЗАРИЯ
ХАЗАРИЯ
ГАЗА
МЭКО ОДНА
МЕКА ОДНА
ОЛЬГА:
МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!
МЕЧТА
СОХАМ АРАМ:
МИКДАШ у нэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!
К ОР ТУ ОК МИЛ К УРК ХАР
ОЛЬГА:
уркхар. УРКААР
ДЖАКОНДА МЭ КОНДА
ХУ АРИ МО ТАЙ ПО
хорошо что не АНАКОНДА
УРГЭ К ОАРИ МИ ТАЙ
Вчера
Конда — река, лп Иртыша; Ханты Мансийский ао. Гидроним имеет многочисленные параллели в Сибири, на Урале, на С. европ. части России.
КУНДА
С КОНДА ЧКА
Конда́к (греч. κοντάκιον) — жанр церковной византийской гимнографии
ервая строфа являлась вступлением, последняя — обобщением назидательного характера.
ДА НО КЕМ
ОЛЬГА:
итак КОНДАК!
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
С кондачка делать что-либо: 1) делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела. 2) устар. (вести себя, обращаться с кем-либо) ..
СОХАМ АРАМ:
ДА НО КЕМ ХУ(КТО) АРИ МОТАЙ ПО
МЭКОДНА хуари мо тайпо, ПОТАЙНО
МИКДАШ унэда кораниа
МИГ ДАШ У НЕДА КОРАН Я
Кор туок милк уркхар.
К ОР ТУ ОК МИЛ К УР К ХАР
МЭКОДНА хуари мо тайпо
ДА НО КЕМ ХУ(КТО) АРИ МОТАЙ ПО
Ургэнти коари митай!!!
УР ГЕН ТЫ КО АР МИ ТАЙ
ОЛЬГА:
ПАЛАТКА
«Промысл Божий есть непрестанное действие Всемогущества,
Премудрости и Благости Божиих, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей,
направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее
через удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым
последствиям.» (Святитель Филарет Московский. Пространный Православный
Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви. 127)
Иси До Ра 18.12.2014 14:31 Заявить о нарушении