Почему женщины любят цветы
Алексей Петров, неизвестный автор неизвестного афоризма.
***
Валерия Еремеева
Я люблю говорить с цветами
http://stihi.ru/2008/08/14/667
Валерия лирической строкой оказалась на острие событий, связанных с цветами. Цветы возвращают память об ушедших и напоминают их непреходящую роль в проявлениях жизни.
***
Росточки верб с протяжным стоном
несли последний свой поклон...
Дж. Маг. Вербное воскрешение
Дж. Маг. в стихах выступил с мужских позиций, но не ради удовлетворения женских пристрастий, а в корыстных целях. Авансируя своё стремление докопаться до истины, он разместил веточки срезанной вербы перед иконой Божьей Матери и осудил Её за женские грехи, привитые женщинам нашей разумной цивилизацией.
Цитирую Дж. Маг.:
http://stihi.ru/2010/03/27/5400
«А вот что делает верба в православном храме? Чтобы не говорили, но для меня так и
осталось загадкой...
Но всех истинно верующих, я приглашаю почитать еще и это …»
Комментарий:
В православии непонятные прихожанам обычаи и смыслы толкует батюшка. Вы не есть православный святой отец. Что для Вас истинно-верующие христиане, почему Вы пытаетесь верующим внушить своё мнение, разрушая их собственные представления на древние обычаи? Вы их так жалеете или опровергаете РПЦ? А может, просто издеваетесь, кокетничая перед своей тусовкой, и знаете, что истинные верующие Вас не читают, поэтому можно говорить безапелляционно, что в голову взбрело.
Было до православия: «белую берёзу заломати». Тогда традиция обосновывалась необходимостью кормить «домашних» мамонтов ветками берёзы. Ломали для ветвления. И вывели сорт берёзы повислой. На месте наибольшего скопления костей мамонтов, в Якутии сохранились в вечной мерзлоте и те окультуренные берёзовые стволы. Христиане отдают дань древней традиции.
Для Вас, Д.М., многое из чуждой культуры при любых доказательствах – загадка. А собственно, на каком основании мы должны опровергать ваши неопровержимые априори сиюминутные выводы о нашей истории? Не проще ли говорить о традиции, не задевая чувств верующих. Вас несколько раз упрекнули, но Вы ни разу не извинились за своё недалёкое мнение и ханжеское отношение к верующим.
Вы же знаете, бесспорно, что затеваете религиозные распри, а это правилами Стихиры запрещено.
**
Цитирую Дж. Маг.:
http://stihi.ru/rec.html?2010/03/28/10863
Главное просто понимать с какой целью тот или иной обряд создан и что он делает в организме или в разуме человека. Но ведь мало кто это понимает, что по сути один и тот же результат можно и домашних условиях получить, и для этого в храм совсем идти необязательно.
Комментарий:
Текст сплавляется в чувства: автор на деле юзает свою жажду мести христианам, особенно тем верующим, которые регулярно посещают свой храм. Для меня останется вечной загадкой, откуда столько жестокости в просвещённости, столько копаний в вопросах христианской веры, причём вопросах, лично не затрагивающих оппонента. Христианства никто Вам не навязывает, оставайтесь с толерантными друзьями толерантными, не прикрывайтесь своим умищем, делающим христиан этакими недотёпами и глупцами, не способными вставить Ваш же хорей, Вам, туда же.
Или, тогда, хотя бы, отметьтесь во мнении о Вас у инакомыслящих не толерантным к толерантности (копирайт, Игорь Кинг). Чтобы ясен пень был и красен весной.
А вот и божья роса Дж. Маг. в глаза:
Елена Бурда 28.03.2010 18:09
http://stihi.ru/rec.html?2010/03/28/9394
«Плачь вербы… плача толстые стены…
Измерять их объём не спеши.
Сто загадок припрячет судьба,
Не решить их процентами мозга,
Ведь включили нам только полоску.
Жизнь землянина – та же вербА*…
Нас ломают, мы снова растём,
А иначе путь этот не мыслим!
Слишком много замкОв есть у истин».
…(откуда у вербы корень «верить», да ещё с намёком-суффиксом Б, чему верить, прим. ЛД)
Замечания:
Привет Леночка) Очень тебе рад солнце. Чудесно откликнулась)))
Д.М.
****
Ходят всякие по доскам четвертованных друзей.
В лес отправятся, кто с соской, кто с бутылкой для страстей.
Пошмалять по стаям птичьим, и в сафари поиграть.
Осудили где-то притчей козью морду, чтоб сжигать.
Нет барашка если в стае, у семи волков вздыхать,
Надо выловить и с болью о барашке том страдать.
Шашлыки – обряд древнейший всесожжений удалых.
Приносили жертвы – пленных на костры, ещё живых.
Эх, худая баба шепчет мне твоим беззубым ртом.
Помолчим, его чихвостит лихоманка под кустом.
Под припляс лихого зверя в шубе-шкуре из волков
Сам себя барашком сделал, стих-шашлык в тебе, готов.
Свидетельство о публикации №110042808018