В мире животных. Шоу продолжается...
Правил здесь нет, всем понять хорошо бы.
Пульсом в висках раздается тамтам.
"В мире животных", друзья! ШОУ-ТАЙМ!!!
Это - игра! И в ней выжить, конечно,
Можно, играя по правилам тем же,
То есть без правил. Смысл видя в борьбе,
Помни, всегда каждый сам по себе.
Кто был последним, желает стать первым.
Всюду враги. В напряжении нервы.
В схватке неравной проигран был бой,
Только реванш все еще за тобой.
Раны затянутся. Силы вернутся.
Чтоб преуспеть не мешает прогнуться.
Ждут впереди и победа и приз,
Ну, а пока, обожди, затаись.
Будь начеку. Не ведись на уловки.
Сам научись мастерству маскировки.
Видишь противник измотан иль стар,
Бей! наноси свой ответный удар.
Близко совсем до желаемой цели,
Хлоп! а тебя вдруг убили и съели.
Что же, закон выживанья жесток:
Каждый сверчок - знай свой шесток.
Свидетельство о публикации №110042407392
Прежде лирическое отступление, которое впоследствии буду брать в кавычки, дабы можно было не читать, или не обращать внимания. Мне похоже это необходимо, типа завести вечный двигатель:-).
Итак: "Разбор буду вести поэтапно. Сначала Техническим разумом(Тх.), потом, пока Озарённым(Оз.)(всё же с Интуитивным я несколько погорячился, ибо он то, парень хоть куда!). Если сравнивать Оз. и Ин., то первый как рассеянные лучи(от этого то, вроде бы, а может и т.д., ищущий по словам, интонации и т.д.), а второй как луч, который проникает в суть вещей сразу. Это когда некоторые духовидцы видят человека насквозь и пусть ты для многих хоть трижды свят, но они видят солому у тебя внутри. Кстати, сравнение СОЛОМА отчего то и у западных духовидцев и у восточных мистиков(в хорошем понимании этого слова - слово избранность для них оскорбление.)?".
Итак:-): " С этим разобрались. Теперь, как и в любом виде деятельности, в котором всё делаешь впервые, нужно найти точку опоры, - теория примера - ибо бултыхаться в невесомости, сами понимаете. То есть выбрать пример для подражания, чуть преобразовать его(не лезть так сильно на рожон), ибо нужно уважать учителя. Я беру в себе ученика Тимофея Бондаренко - Александра Далманского. Ну и конкретно его эссе "Моё кредо". Я не знаю, что такое "КРЕДО", но.. Тх. - А что ты вообще знаешь? Если не знаешь так хоть в гугл глянь. Ни себе ни людям.(буду шутить чуть. Пикировки Тх., когда говорит Оз. и наоборот.). Оз. - Обойдемся. Нам ведь и так понятно, что там? И пока, прошу не мешай, иначе до пенсии будем писать, ладно? Отлично."
И так: Это ужасное и непонятное слово - КРЕДО. Вкратце: по ходу диалога буду давать ссылки, а пока лишь обозначу для Тх., как там, приоритеты.
1. РИТМ - ямб и т.д.
2. СТРОФА - дистих(двустишие), катрен(4-стишие) и т.д.
3. РИФМА - 1-й,2-й и т.д. звёздной величины.
4. СОДЕРЖАНИЕ - понятно-непонятно. - как автор смог донести до ЧИТАТЕЛЯ:-D смысл своего стиха.
Оз. потом ещё добавит кое-что, но это после. Сейчас прошу любить и жаловать мою алгебраически-героическую половину:-D - Тх.
Тх. -Как смешно. Оз. -ладно не обижайся, начинай. Тх. -А где очки? Оз. -Ах, да ОЧКИ! Вот про них то я и забыл! Тх. -В который раз причём. А смеются над нами вместе. Разве не обидно, что за твои косяки отвечаем мы вместе? Оз. -Не обижайся брат, ведь ты это я. Давай не будем ссориться. Давай я чуть расскажу об очках и ты начнешь? Тх. - Заканчивай уж. Клоун. Оз. -Я это ты брат, не забывай:-D. Начну, заканчивать? Тх. -Давай уже.
Итак: Не пугайтесь Лена раньше времени. Очки это наше, так сказать изобретение:-D. Ноу-хау так сказать. Без которого мы не можем подражать никому. Ибо добрые, чуть занудные, но добрые. И даже ворчун Тх. добрее и честнее, порой мне кажется, чем Оз. А очки - розовые и красные - для помогания нам. Они для лучшего восприятия так сказать.
Итак в следующем посте Тх. начнёт.
Тх. -Наконец-то! Ты бы так работал, как разговариваешь.
Оз. -Ох...
Рихард Мор 2 27.06.2012 12:40 Заявить о нарушении
Его Величество Ритм – это наше
всё. Это самая важная
составляющая стихотворной
формы. Потому требования
здесь особые. Если еще можно
простить какую-нибудь
шероховатость в рифме,
какую-нибудь дряблую
инверсию или стилистическую
погрешность, то за малейшую
ритмическую ошибку автора
нужно бить и кусать. Долго и нещадно.(с)
БИТЬСЯ И КУСАТЬСЯ МЫ НЕ БУДЕМ:-D.
Часто приходится слышать что-
то типа "не люблю чеканки",
"считать слоги можно
научиться за 5 минут, это не
главное", "ритм убивает
эмоции" и т.д. и т.п. Все это
понты, господа. Дешевый блеф.
Делюсь наблюдением – стоит
только кому-то научиться
сносно выдерживать ритмику
(на это уходит почему-то
больше, чем 5 минут) – всю
нелюбовь к чеканке как рукой
снимает. Так что если для Вас
ритмика не главное – пишите
прозу и не морочьте голову.
НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧУВСТВ И
ТАКИХ НАСТРОЕНИЙ, ПЕРЕДАЧЕ
КОТОРЫХ ПОМЕШАЛ БЫ ЧЕТКИЙ
РИТМ.
Для хорошего ритма, конечно
же, мало просто удержать
количество стоп и слогов. Есть
еще и внутристрочная
пульсация – основные и
второстепенные ударения,
которые должны быть всюду в
одном и том же месте. И, само
собой разумеется, что
основные ритмические
ударения должны совпадать со
смысловыми.
Очень портят впечатление
переносы ударений в словах.
Все эти карикатурные "кОгда",
"былО" и т.п. убивают.
Особенно если попадаются в
первой строке.
О, первая строка это
отдельный разговор. К ней
нужно быть особо
внимательным. Она всегда
должна быть ритмически
однозначной. Видел на Стихире
несколько таких опусов, где
первая строка почти
полностью состоит из
односложных да двусложных
слов. Как это читать и что там
выделять – Бог его знает. В
ритмику входить в таких
случаях неудобно. А если
вошел, но через пару строк
оказывается, что вошел
неправильно – желание читать
пропадает. Я в таких случаях
закрываю страницу и ухожу. И,
думаю, не только я.(с)
ДА Я БЫ ТОЖЕ, НО ВОТ ДУРАК Оз. МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТ. ВИДИТЕ ЛИ ОН СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО ГЛУПОСТЬ И ГОРДЫНЯ! А КАК ЖЕ НАЗВАТЬ АВТОРА НЕУВАЖАЮЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ СБОЕМ РИТМА?!
Оз. -Ну ты даёшь брат. И что ты заладил: ЧИТАТЕЛЬ, ЧИТАТЕЛЬ. Скажи лучше что тебя. Куда ни глянь, всюду за читателя хватаются. Благодетели, блин. И между прочим, если уж авторы, как мы раньше, не знают, что он есть то, ритм этот, то читатель подавно. Когда видишь как какой нибудь такой благодетель говорит ЧИТАТЕЛЬ, так и думаешь, или: ПОПРОШАЙКА, клянчащий милостыню. ДЕПУТАТ, вешающий лапшу своей компетентности ради, опять же, дивидентов, только более в крупных размерах. ГЛУПЕЦ, думающий изменить мир поделив его на хороших и плохих по самой простой и практикующей из века в век схеме: согласные - это хорошие, несогласные - плохие. Ладно, к делу не относится. Продолжай.
Тх. -Следующим постом.
Рихард Мор 2 27.06.2012 15:48 Заявить о нарушении
Дактиль точно. 3стопы, - неуверен, ибо кое кто не обращает на термины внимания. 4ударения на каждую 1, 4, 7, 10 - гласную(ые).
2. Форма, по не русски - катрен(4стишие). Вид рифмовки - ААбб, где большие буквы - женские рифмы, маленькие - мужское.
Оз. -Не ценит видно детка мужское начало:-D?
Тх. -Надо подумать... Не мешай.
Гонг! Продолжаем реалити-
шоу.
Правил здесь нет, всем понять
хорошо бы.
Пульсом в висках раздается
тамтам.
"В мире животных", друзья!
ШОУ-ТАЙМ!!!
Рифмы нормальные, но как пульсом в висках раздается тамтам, мне непонятно? Тамтам это дикарские ударные барабаны и..
Оз. -И как они в виски попали, да брат?:-D
Тх. -Именно! Как это возможно?
Оз. -А может, если предположить, то как-будто пульсом в висках раздаются ударные волны тамтама? Ведь вены от волнения действительно вздуваются?
Тх. -Да, но раздаётся?! Как это? Как могут волны эти раздаваться? Автор слышит разве их? Нет, совершенно необосновано.
Оз. -А может отдается тогда?:-D
Тх. -Ну ты и тормоз брат! Как может звук, тем паче тамтам кому то, не важно где, отдаваться?!
Оз.:-D -Тогда давай спишем на женскую логику?
Тх. -Придется, ибо верить в то, что женщины когда-нибудь поумнеют, значит только напрасно тратить нервные клетки!
Оз. -Согласен, только, брат, может обойдемся без оскорблений? В смысле не будем обобщать и переходить на личности.
Тх. -Мы разбираем стих, какие личности? Тем более, заметь, сам позволил мне разбирать и даже показал с чего брать пример. То есть, с кого. Кого я оскорбил?
Оз. -Железная логика, брат! Продолжай.
Это - игра! И в ней выжить,
конечно,
Можно, играя по правилам тем
же.
То есть без правил. Смысл видя
в борьбе,
Помни, всегда каждый сам по
себе.
Вот говорить о рифме конечно-тем же не будем, да? О борьбе-себе наверно тоже. Нет, ну от чего большинство авторов упорно продолжают записывать самые банальные, битые-перебитые, передавленные много раз ботинками-полуботинками, с катками-передкатками стоянные рифмы!?
Оз. -И мы это делаем брат.
Тх. -Ты, это делаешь брат! И не говори мне теперь, что я это ты!
Оз. -Ладно, не буду:-D, но может и не стоит обращать внимания на все эти банальности, штампы и прочее, может стоит ориентироваться на то насколько они уместны содержанию?
Тх. -Ну ладно, содержанию говоришь. Ладно, перейдем к содержанию. Вот повторятся всем известно не рекомендуется, так? Но, если убрать повтор то непонятно как МОЖНО ВЫЖИТЬ ИГРАЯ ПО ПРАВИЛАМ ТЕМ ЖЕ, КОГДА ПЕРЕД ЭТИМ ПИШЕТСЯ: И В НЕЙ ВЫЖИТЬ КОНЕЧНО? Ну просвети меня мой о, озаренный?
Оз. -О:-D, я смотрю брат, красные очки уже начинают действовать на тебя. Скажу так, мне кажется там знаков каких то не хватает где то, а так в принципе понятно и без повтора, ибо ну каждый должен понимать, что в такой игре - правил нет. Тем более, как ты правильно заметил - вначале это уже было. Зачем повторятся? Но может это как скандовка и игрокам и зрителям, что, мол, вот мы же вас предупреждали? Это игрокам пострадавшим, а зрителю: Вы же видели, мы оберегаем их от этих игр, говорим, что это может плохо кончится, а они нас всё равно не слушали? Психологический ход такой? Нет?
Тх. -Стоп. А кто вообще здесь говорит и кто слушает? Вот кому, и опять снова, кто говорит: Помни...?
Оз. -Брат, мне кажется ошибочно давать определение и понимание стиха на конкретно взятом отрезке-катрене, это не сонет, где в первом катрене тезис какой то, потом, в следующем, ещё как то, в третьем ещё ещё как то, а в дистихе - финал? Здесь свободный полет и развивается от катрена к катрену с оглядками назад. Но конкретно, если насчет ПОМНИ не знаю. Возможно и можно так говорить от третьего лица? Нет, после запятой, причем здесь лица:-D. Если читаешь:
...
Блин! Так здесь перенос текста! Вот же ж блин. И вот опять же, если интонация с запятой совершенно другая чем с точкой, то уместна ли точка после ...ПРАВИЛ? Хотя уместна наверное. А после ТЕМ ЖЕ? Может тире? Тогда, опять же, нельзя ни в коей мере ставить ударения на СМЫСЛЕ ВИДЯ а только на БОРЬБЕ, в том плане, если обозначать акцент на СМЫСЛ ВИ'ДЯ в борьбе' то это будет похоже на законченное предложение и без всякого ПОМНИ, ВСЕГДА КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ. Но если делать паузу, что всегда происходит, хоть точка там, хоть запятая, то после перехода к следующей строчке это две разные интонации. В том плане, что СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ это само по себе законченное предложение и ПОМНИ, ВСЕГДА КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ тоже. Мне кажется, что запятая после БОРЬБЕ не нужна. Вот к примеру, если оно по смыслу не было бы похоже на законченность:
ТО ЕСТЬ БЕЗ ПРАВИЛ. ЗАПОМНИ, В БОРЬБЕ> то есть чувствуется, что предложение не законченно и требуется продолжение.
СМЫСЛ ЛИШЬ ОДИН: КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ.
А так получается, что я читаю этот стих почти очень много много раз и благодаря Тх., что он решил дое... до ПОМНИ, я увидел очевидный не знаю что.- Может косяк. А может нет и всё здесь правильно? В любом случае для меня урок очевидный. Нужно глянуть свои переносы.
Тх. -В коем то веке слышу благодарность?!
Оз. -Приходиться признать что отталки>
Рихард Мор 2 27.06.2012 18:46 Заявить о нарушении
Вот дальше путанница большая точно! Так что можете смело не читать. Просто я написал и думаю, что мне пригодится, так что не хочу стирать.
И ещё что я заметил в этом переходе, что это похоже на два одинаковых слова к примеру, как: ЗНАТЬ что то и ЗНАТЬ общества.
НА ЗНАТЬ ОН НЕ ЗРЯ ПОШЁЛ.
И ЗНАТЬ, ОН НЕ ЗРЯ ПОШЁЛ.
НА ЗНАТЬ, зачем пошёл? Причина, ЗНАТЬ была.
В том плане, теперь зная что там перенос, можно читать: СМЫСЛ ВИ'ДЯ В БОРЬБЕ',>хоть иди кури, но всё равно прочитаешь с правильной интонацией>
ПО'МНИ, ВСЕГДА' КАЖДЫЙ СА'М ПО СЕБЕ, ибо внутри уже знаешь что так.
НО, вопрос в другом, а правильно ли это?
Это - игра! И в ней выжить конечно,>
Можно,>НО - играя по правилам тем же. Тире чтоб объяснить что выжить то можно, но лишь если ты будешь играть по правилам которых нет. То есть> следующая строка
ТО ЕСТЬ БЕЗ ПРАВИЛ,запятая, СМЫСЛ ВИДЯ(только) В БОРЬБЕ. ну и последняя строчка как последний удар
ПОМНИ! ВСЕГДА КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ.
К примеру ещё если оставить умышленно перенос и вместо ВИДЯ написать ТОЛЬКО, то перенос явно будет, не даже плохой, а неправильный. Вот поэтому и ВИДЯ. То есть слово ВИДЯ включает себя такой смысл> ЕСЛИ ПРАВИЛ НЕТ, ТО СМЫСЛ БОРЬБЫ ОДИН - КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ, А ЕЩЁ ПОМНИ ВСЕГДА КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ.
НО И ОПЯТЬ И СНОВА! СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ - ЭТО ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
И после СМЫСЛ ВИДЯ нужен, или нужно тире, чтобы обозначить в чём СМЫСЛ когда нет ПРАВИЛ?
То есть без правил. Смысл видя - в борьбе. ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРАВИЛ ТОЧКА СТОИТ.
ТО ЕСТЬ БЕЗ ПРАВИЛ, СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ. если запятая.
Попробую по другому:
Э'ТО - ИГРА'! И В НЕЙ ВЫ'ЖИТЬ КОНЕ'ЧНО только
МО'ЖНО,ИГРА'Я ПО ПРА'ВИЛАМ ТЕ'М ЖЕ.
ТО' ЕСТЬ БЕЗ ПРА'ВИЛ.а значитСМЫСЛ ВИ'ДЯ В БОРЬБЕ',
ПО'МНИ,чтоВСЕГДА' КАЖДЫЙ СА'М ПО СЕБЕ'.
И ПО ДРУГОМУ:
ЭТО - ИГРА! СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ
ПОМНИ, ВСЕГДА КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ!
ПРАВИЛ ВЕДЬ НЕТ! И В НЕЙ ВЫЖИТЬ КОНЕЧНО
МОЖНО ИГРАЯ ПО ПРАВИЛАМ ТЕМ ЖЕ!
Или не меняя ритм:
...
В мире животных друзья! Шоу-тайм!!!
Правил тут нет'*! И здесь вы'жить конечно
Можно, играя по пра'вилам тем же.
Это - игра'*! Смысл ви'дя в борьбе
По'мни, всегда', каждый са'м по себе!
А теперь как было:
...
В МИРЕ ЖИВО'ТНЫХ ДРУЗЬЯ! Шоу-ТА'ЙМ!!!
ЭТО - ИГРА'! И В НЕЙ ВЫ'ЖИТЬ КОНЕЧНО
МОЖНО, ИГРАЯ ПО ПРА'ВИЛАМ ТЕМ ЖЕ.
ТО' ЕСТЬ БЕЗ ПРА'ВИЛ, СМЫСЛ ВИ'ДЯ В БОРЬБЕ'!
ПО'МНИ, ВСЕГДА' КАЖДЫЙ СА'М ПО СЕБЕ! >
Вот здесь энергия не зажата, она свободна.
То есть делая инверсию:-D я смотрел правильно ли в другом варианте после СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ ставить точку? НЕТ. И ЭТО ОЧЕВИДНО. А если вместо ВИДЯ поставить ТОЛЬКО? Точка НЕОБХОДИМА. То есть как в вашей версии. НО, в вашей версии СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ можно представить законченным предложением, а в моей версии-инверсии нет.
Сейчас две версии вместе поставим.
ЭТО ИГРА!толькоСМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ.> очевидна ошибка точки. Здесь вместо ВИДЯ > ВИДИМ чтобы поставить точку.
ТО ЕСТЬ БЕЗ ПРАВИЛ.толькоСМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ. > ошибки точки нет, но ВИДИМ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ
Понял! Здесь всё дело в "ТО ЕСТЬ" И ЧУТЬ ЧУТЬ В ОКОНЧАНИИ "ИЛ". С ними СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ ЧИТАЕТСЯ КАК ЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ МЕНЯ:-D.
Блин, но с другой стороны! Если и так и так ЧИТАЕТСЯ, то ЛУЧШЕ!
(Сам же говорил.) Ведь:
То' есть без пра'вил. Смысл ви'дя в борьбе',
По'мни, всегда', каждый сам' по себе'.
Блин, опять не могу принять эту запятую! Ну законченное предложение Смысл видя в борьбе.!
Блин! А может, то есть вернемся к "ТО ЕСТЬ"! ТО ЕСТЬ это крест-инверсия БОРЬБЕ! То есть:-D, если поставить ударение на ТО ЕСТЬ' то рифма БОРЬБЕ'. НО и "ИЛ" ведь инверсия сМЫсЛ вИ'дя! ПРИМЕР:
ЗНАЧИТ - БЕЗ ПРА'ВИЛ? СМЫСЛ ВИДЯ В БОРЬБЕ.> уже не так чувствуется законченность, но есть.
Да Боже мой.
тО Есть без прАвИЛ. сМысЛ ВиДя В БоРЬБе.>
ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО КРЕСТОВ-ИНВЕРСИЙ ДЕРЖАТ ЦЕПЯТ ДРУГ ДРУГА! И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я НЕ МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО смысл видя в борьбе - незаконченное предложение!
Так, на сегодня всё. Блин, Лена Летнова, детка, прости:-D, но за эту строчку, что у меня столько сил отняла, я тебе прямо очень всё равно благодарен. Блин, вот именно она подтверждает, что звук в стихе основной базис(блин, что это за слово? Голова дымится.) или корень я не знаю.. Короче! По смыслу сколько я написал? Видишь? Если бы я посмотрел на кресты-инверсии сразу, то через минуту сказал бы, что там должна стоять ТОЧКА. Звук - главный. И он, если есть неплохо подтверждает смысл. Вобщем всё. Надеюсь завтра продолжу. Если нет, продолжу всё равно. Этот стих стоит того. Блин, и даже душа не бачила...
Рихард Мор 2 27.06.2012 23:43 Заявить о нарушении
Спасибо. Очень интересно было читать.
Ваша рецензия, чесслово, художественное произведение(Оз). ))
Если бы на сайте проводился конкурс рецензий( а такие конкурсы раньше проводились), то эта рецензия, думаю, была бы в числе лидеров.
Отвечу по некоторым моментам:
Оз. -Ладно, не буду:-D, но может и не стоит обращать внимания на все эти банальности, штампы и прочее, может стоит ориентироваться на то насколько они уместны содержанию?
Молодец, Оз. Все так и есть. Сам додумался или подсказал кто?)) ( Это мои Оз и Тх отвечают. Их мнения часто совпадают. Они у меня в тандеме работают).
Тх. – «…но как пульсом в висках раздается тамтам, мне непонятно? Тамтам это дикарские ударные барабаны и..»
Тх.л. и Оз.л:
Был бы автор мужчиной, то и логика была бы мужская.)) Ага.
«Раздаться» - в значении «становиться слышным», ну и, думаем, равно по значению слову «звучать».
Пульсом в висках звучит тамтам
Пульс – пульсирующие удары, причем глухие =>
Глухими ударами пульса в висках звучит тамтам.
Нам нужно было, именно звучание ТАМТАМА(акцент на этом слове) пульсом, а не наоборот. Почему? Здесь несколько измененная строка из первого стиха «Шоу…», где тамтам раздается вдали, и все тот же намек(который без авторских пояснений вряд ли понятен) на фильм «Джуманджи», где тамтам приглашает в игру.
То есть без правил. Смысл видя в борьбе,
Помни, всегда каждый сам по себе.
То есть без правил. – это тоже самое, что «… манной. С маслом!» - и возврат к первой строфе – уточнение.
В первой строфе – обращение ко всем, во второй – к тому, кто решит принять участие( и к читателю). :)
Рассказывает все повествующий лит.герой(шоумен), который к тому же дает указания по ходу шоу – все время обращается к игроку.
Если придать законченность строке
«То есть без правил. Смысл видя в борьбе!» - следующая строка, как нам кажется, не будет клеиться по смыслу к предыдущим трем – прилепок какой-то будет.
И еще.
Поленился, видно,Тх, или на Оз понадеялся.
Дактиль здесь 4-х стопный.
Инверсий( то что Тх называет инверсией) здесь нет. Енто по другому называется.
«Лена Летнова, детка, прости:-D»(с).
Да не вопрос, парниша. :)
-------------------
Я подыграла, конечно, чуть. Ну, уж что получилось.
С уважением,
Лена Летнова 01.07.2012 21:51 Заявить о нарушении
Лена!:-D Ну правильно ты говоришь - как бы шоумен говорит! Это то понятно! И именно от того когда
А значит без правил!
Смысл видя в борьбе!
Помни!
Всегда!
Каждый сам по себе!
И ещё;-). Вот поверь, когда я пытался Сократовским и позже звуковым методом выяснять уже не было никого вокруг. Не знаю, сознательно ли я называл, если называл твоё имя:-D. Понимаешь?
Слишком много споров, что подходит, что нет. Лена, скажи, что такое сукровица, осмолка? Семицветная калитка это радуга должна быть. Допустим хороший образ. Нет, отличный пускай. Ну и что? Если образ не подтверждает звук он там неуместен. Я вот писал рецензию на Ковчег. Там всё это к месту. И меня до сих пор не тянет заглянуть в яндекс. Вопрос в другом. Ну написал я это и что? Автор если с тем не согласен, должен ли я настаивать? Конешно нет! Так и у тебя. Я не настаиваю! И у меня такое чувство, что даже если я буду точно знать что прав, я не имею права настаивать. А что получается? Многие критики от чего то уверены, что они какое право имеют.
Я недавно читал стих про критиков.
Уже не помню, но вкратце:
Убивает гармонию души
или
Душит небесные творенья.
Блин, надо найти.
Я к тому, что это глупость.
И таких избранных поэтов пруд пруди.
И даже если критика была справедлива, что мало вероятно(справедлива она была, но в каком виде? Что важно), их, бессмертных авторов и стихов, их сторонников только увеличивается. И будет.
Нужно такое средство перед которым не было бы множества противоречий.
И это безусловно звук.
Вот как вас зовут? Лена:-D?
То есть Ле - на.
А может:
Элеэна? Эл - е - эн - а
Что есть буква? Символ обозначения звука, так?
Откуда эти звуки пришли?
От всюду:
Рычание, блеяние, гуканье, вой и многое многое что разум человека долгое время обрабатывал и > вуаля > через тысячи лет эволюции кропотливо и со скрипом. И только потом он(человек) смог сказать Бог. Вы спросите меня во что я верю, так и отвечу: Без Бога не было бы ничего.
Но это ладно, сейчас другое.
А собственно, что другое?:-D Грузанулся я не по детски я вам скажу. Писать вообще ничего неохота.
А, вот кстати, сказочку слышал:-D.
В двух словах:
У Поэзии от Аполлона было 11 детей. Два мальчика и девять девочек. Два мальчика-близнеца это Ямб и Хорей и девочки - Музы. Всех деятелей искусств всегда посещают парой. Но много много много чаще всех людей посещает Ямбей, ибо Хорей чаще занят собой и пеньем для Богов. Вот смотрите:
Разве должен к критику
Кто идти за Словом
Пусть немало видели
И доказа'тельств много.
Там искать мелодию?
Пусть приходит са'ма.
Муза! девка вздорная
Что же ты сказала?:-D
Вы думаете это Хорей? Это он - ШУТ-БОГ БОГОВ и покровитель-БОГ шутов земных. Это тот кто искушает, охраняет(весьма своеобразно), испытует, соблазняет и т.д. всех поэтов. Это он шепчет наухо одному поэту, редактору например, что стих хорош и одновременно в то же время пускает зерно зависти для большего эффекта который заставляет говорить многое не по теме, но однозначно давая понять что стихи пришедшего автора - ничто, и это он потом идет в след поникшему, если, автору и шепчет ему, что тебе завидуют, ибо твои стихи прекрасны. Это он шепчет чересчур темпераментным поэтам, что они - Поэты. Кстати и критиков создал тоже Ямб Аполлонович. А всё для чего? Чтобы веселей наверно:-D было. Ну да ладно.
Приходят поэты во дворец где жила Поэзия. Взмолились: Матушка, спаси, совсем доняли критики. Пишим вроде по правилам, а они знай своё про сбои ритма какие то говорят. Ну например:
Нет, ничего привлекательней Вас о, Богиня Вы наша, Матушка Поэзия!
Вот матушка Хорей Аполлонович и Ямбей Аполлонович изволили давно показать нам как работать в паре, что как известно нельзя. Но Ямбей Аполлонович сказал, что всё можно. Сказал что если слово Вдохновение читать по слогам, то это будет смешно. И таких слов много, а потому для неустраивания балагана мы покажем вам как ритмовать вместе. Ямбей в стороне чуть ли не смеется. Хорей в это время был на водных процедурах. Поэзия была в курсе проделок Ямбея, но ничего поделать с тем не могла, да и порой это было весело.
- Так что ж вы хотите? спросила Поэзия.
Хотим Матушка названия неклассическим новым ритмам и чтобы были нам их Боги-покровители. Критики донимают. Житья от них нет. Ямбей чуть ли не падает сосмеху.
Рихард Мор 2 02.07.2012 22:50 Заявить о нарушении
Вобщем дело было сделано за одну ночь естесственно.
Хорей целый месяц выпаривал себя в собственном самом лучшем на Олимпе(или где там?) спа-салоне.
Естественно Хорей больше туда и носу. Да и Ямбей не особо наведывался к мамам. Собственно, а помнили они вообще как это всё происходило, я уже забыл;-). Как говориться: по маленькой а там что, кто и так далее, не важно, главное выполнить приказ: нужны новые Боги новым ритмам.
Вобщем сколько времени прошло неизвестно. Но вызвала через слуг Поэзия к себе срочно братьев. Такое было редко. Хорей в тот момент был с огуречной маской на лице. Очень недоволен, но делать нечего. Ямбей после нехилой гулянки на окраинах Волшебного леса. Вобщем явились. А там, рядом с Поэзией стоят три молодца. Все как банально на подбор - богатыри. А братья особой богатырской статью не блистали.
- Ну, что замерли? спросила Поэзия. Выбирайте?
- И кто из них чей? снова спросила Поэзия.
Хорей было стал протестовать, но Поэзия опередила его. - На Небеса без приглашения доступ только богам.
Ямбей же быстро смекнув что к чему сказал: Матушка, так пусть Поляна Ритма рассудит?
Эту Поляну создал Аполлон для отработки ритма. Там и впервые определились Ямб и Хорей. Поле поделено на клетки. И двойной прыжок определяет дальнейший ритм. Но Ямбу было просто скучно скакать в одном режиме и он нередко скакал через две, а то и через три клетки. Хорей в юности ни в чём не хотел уступать брату, а потому скакал не хуже.
Итак:
Пришли значит. Кстати прийдя во дворец Поэзии братья назвались, Дактилем, Анапестом и Амфибрахием. Дактиль, был одновременно суров, молчалив, что не поймешь он или глуп, или о чём то думает, что свойственно большому уму, вобщем молчун. Анапест казался полной его противоположностью, только иногда когда он говорил не поймешь, то ли он серьезен, то ли шутлив. Амфибрахий же казался воплощением обоих. А не поймешь было в нем одно, когда он шутил казалось шутить было неуместно и наоборот, когда грустил вроде поводов не было. Вобщем ладно.
Вот они на Волшебной Поляне.
- Ну, что же мальчики, давайте, покажите на что способны. - сказала Поэзия.
Вышел вперед Дактиль. Прыгнул на первую клетку, кульбит и приземлился на четвертую. Когда Дактиль прыгнул вначале на первую клетку, Хорей уныло опустил голову.
Прежде, когда Хорей что то хотел сказать Поэзии, он не то чтобы сомневался в подлинности нежданно негаданных детишек, он хотел спросить: а почему их трое? Но Поэзия повелительно сказала нет, а значит нет. И на Поле Чудес:-D теперь решалась судьба - у кого больше детей будет? Начало было безрадостно для Хорея.
В то время Поэзия поздравила внука с началом нового Ритма.
Следующий, мальчики? - сказала Поэзия. Кто?
А пред тем, когда Поэзия поздравляла Дактиля, а Хорей был в мыслях о безпробудной спа-неделе для лечения нервов в связи появлением сына, Ямбей незаметно для Анапеста подошел к Амфибрахию и прошептал: Иди следующим сынок.
-Кто? повторила Поэзия. Вышел Амфибрахий. Ну всё понятно, да?:-D
И вот Анапест. Кстати,Ана'пест? Ударение на второй слог? Да'ктиль - на первый, Амфибра'хий - на третий.
Так вот. Анапест подходит к началу Поля. И пры... и в тот момент Ямб чихнул. Всё бы ничего, если бы это не сбило Анапеста, который растерялся, как то неуклюже, то ли прыгнул, то ли шагнул, но на одной ноге, махая руками оказался на первой клетке, после всё же упал на вторую, кувырком его отнесло до линии второй, после вскочив, на мгновение задумавшись - а что делать то? - услышал: Прыгай! И он прыгнул.:-D Вобщем куда он прыгнул мы знаем;-). Вот так и получается что Анапест какой то непонятный, но всё же Ямбей после нашептал критикам, что Анапест начинает с третьей клетки. А на самом деле собственно как мы знаем он и с первой может и даже со второй может порой:
Оставь друг, ведь неважно всё это
Нам бы водочки чуть
И уйдут наши беды -
Ни забот, ни хлопот:-D
Не правда? А и ладно!:-D
Но безусловно конешно Ана'пест только с третьей начинает:-D.
Вобщем, Хорей в итоге до месяца спа-процедур дошел, ибо он ещё вспомнил как происходило начало невынужденной так сказать идиллии в тот день. Он грустно потягивал вино и рассказывал одной красотке, которая, как позже выяснилось была амазонкой, какие важные соляные ванны он пропускает. Вобщем, история умалчивает, но как то надоело ей видно слушать его, схватив Хорея она понесла его в домик, наподобие как показывают в нашем самом любимом шоу по ТНТ и дальше месяц спа-процедур. Две недели за каждого сына, ибо он вступил на клетку Хорея и прыгал с клетки Хорея, а на Ямбейскую чуть задел, хоть и упорно отчего то доказывал, что если>
Рихард Мор 2 03.07.2012 00:51 Заявить о нарушении
Когда то давно, что даже уже не поймешь, было ли это на самом деле, или только снилось Хорею.. Да как же, снилось то!? Если было... Будем отталкиваться от того, что было:-D.
Итак:
Когда то давно блуждая на окраинах Волшебного леса, Аполлон заблудился. Как это ни странно. Он призывал на помощь свою божественную гугляндекскарту, но она всё ладила: Сведений нет, район не найден и т.д.. Тогда он включил свой внутренний встроенный божественный мобильник и стал вызывать помощь. Но увы и ах, божественная мобила тоже заладила: Абонент вне зоны действия сети... Абонент вне зоны действия сети... Вобщем он ругнулся как истинный москвич, пообещал прилетев на Олимп не хило разобраться с Божественным бюро коммуникаций. И Пегаса как назло в отпуск отправил. Вобщем делать нечего, пришлось на своих двоих пытаться выбираться от сюда...
Набрел на ветхую завалившуюся, или облокотившуюся на дерево хижину. Если бы не дерево, то точно бы упала - подумал Аполлон.
Заходит, значит, а там сидит старуха и куря длинную трубку( Моя бабушка курит трубку:-D), выпуская дым кольцами, забавно так вытягивает сморщенные губы вперед, смотрит немного на выпущенные кольца и снова затягивается. На Аполлона ноль внимания. Такое чувство, дело даже не в том, что сам АПОЛЛОН зашёл, а то, что как будто её хижина это оживленный аэровокзал для полетов людей до обители Богов. Как будто люди и боги сюда так часто заходят, в этот фешенебельный оазис, что и обращать внимания даже таким легким способом, как, чуть приподняв веко и на мгновение глянуть: а кого й то там принесло? А вдруг бог? Тогда, мгновенно подорваться, встать "СмирнА!" и поприветствовать со всей подобающей, таким случаям, манере, то есть... - понятно:-D. А тут, в этой богами забытой глуши, где единственный свет, это свет исходящий от Аполлона, что уже само по себе говорит о происхождении, и... Такое невнимание...
- Ну садись коли так. Аполлон вздрогнул от неожиданного приветствия старухи. Садившись на солому, как будто специально кинутую туда для встречи гостя, Аполлон,- между тем подумав, как то он уж быстро согласился сесть,- успел удивиться тому, что бабка поприветствовала его в тот момент, когда он подумал о элементарном внимании. Неужели она может читать мысли?! Но как, ведь божественный антиблокатор не позволяет читать мысли даже старшим бо... - Ну что ты заладил: анти-кьянти, блокатор-локатор? опять неожиданно сказала бабка, тем самым подтвердив своё умение каким то образом читать мысли.(Далее плагиачу Куприна. Но не спецально) - Друг мой, Бог мой, всё нормально, не нужны мне твои мысли. Ты лучше скажи, как выбираться думаешь? Ну хоть что то радостное, подумал Аполлон, а то.. и вдруг у него мелькнула мысль: Что то старуха ох как непохожа на мать Терезу и наверняка потребует плату. Так, вновь повеселел Аполлон, это, как говориться Ноу-праблем. Надо подумать что.. Ты слишком долго думаешь Аполлон, - вновь упредила его старуха - Неужели ты думаешь что я своё захолустье променяю на бл.. даже говорить нехочется, пентхауз с видом на что угодно, хоть на Обелиск Зевса? Поверь Аполлон, мне и здесь не хило живется, но.. Тут странная старуха неожиданно вздохнула, нервно затянулась и продолжила.. Но с Книгой Судеб не поспоришь. -Ты женишься на моей внучке Аполлон...
Рихард Мор 2 03.07.2012 16:27 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 03.07.2012 20:38 Заявить о нарушении