Вопросы Кама-Сутры 4... потребуют искусства и снор
чтоб из друг друга так вот вить веревки в постели – мало даже танцевать,
тут даже не двухспальная кровать, - рвать и метать, хоть вдоль, хоть поперек,
не тхэквандо задумчивый урок, не дрожь сверхсмыслов и не в раже кошки,
не даже «до» сенсёя Фунакоши...
Я всё постиг, мудрейший мой сенсёй, все даны обретая каратизма -
смысл созерцанья, первозданность атавизма, поняв: мы что-то вроде обезьян,
но дан нам свыше маленький изъян, не только влечься или быть влекомым
законом кармы и соблазном Камы(а он натянет свой цветочный лук),
но дан нам дух- божественный недуг.
Поэтому друг друга опаясов, руками и ногами, Шивы плясок
не одолеть и не переболеть. Меч самурая. Или арбалет.
Рай иль Нирвана – только на мгновенье. Полет стрелы,
меча прикосновенье, похмелье имманентно опьяненью,
движение равно оцепененью.
Слепеет слепень, цепенеет цепень, как музыка ослабшей тетивы.
Откинутая маска. Да –ты мастер. Театр Кабуки. Руки в брюки: «Здрасте!»
По офису – сенсёйши каблучки. Нога – взлетит. Рука – в ребро Адама,
извлечь себя! Дыра в твоём боку. Так делает опилки пило-Рама.
Мерси боку! Мерси! Мерси боку!
24. апрель, 2010, уже вечером.
Свидетельство о публикации №110042407049
Моё:
Да. Кама-Сутра требует сноровки …
Она – ничто без должной тренировки,
Адептам – гарантирован успех.
И, если подойти философично,
Искусство высших данов в жизни личной
Практически понятно не для всех.
Иным оно досталось в дар от предков
(Тех, что совокуплялися на ветках,
Используя хвосты заместо строп)
Наверное, отсюда фал и фаллос
Похожи по звучанию хоть малость
И, будь хоть оптимист, хоть мизантроп,
Хоть циник, хоть прагматик от бедра,
Но Кама с полным вывертом нутра
Нас призывает рвати и метати,
То долем-поперёком на кровати,
Меняя позу «крюк» на «кобылицу»
И, если, кстати, опытом делиться,
Есть поза (лично мною создана,
Но – слишком примитивная она)
Уж, коль велосипед изобретён,
Так лучше взять его за эталон.
Про Каму, кстати. Я – как раз рыбак,
Живу – близ этой самой Камы,
Но, на её брегах такого сраму
Не видывал. Какой, скажи, дурак
Устроит силовую передачу,
Да голый зад безвинно раскорячит,
Когда с утра армады сосунов
(Комариков, участников процесса)
С каким-то нездоровым интересом
Вонзается во всё, что вне штанов?
Обычно – ЭТО делается спешно,
Без полной обнажённости, конешно.
(Достал, вложил, приплыл на раз-два-три)
А Сутру-Каму дома рассмотри.
Уж там-то, растянувшись или сжавшись,
Обвившись, раскорячившись, распявшись
В кровати, на полу, на табуретке,
Мечом, копьём, стрелой иль просто веткой,
Хоть, в нос, хоть в рот, хоть в драную бочину,
Хоть женщину, хоть (грубо, но мужчину)
Примерно голубой театр Кабуки!
Но – я бы отрвал сенсейке руки,
Когда она полезет за ребром …
Такое – не закончится добром.
Сенсей коварным деяньем повержен,
Согнулся пополам железный стрежень,
Сломался лук, ослабла тетива,
Болит от перегрузки голова
И в завершенье сладких плясок Шивы –
Упрёк за недопетые мотивы.
Потом (банально!) – сигарета, душ,
Да вновь неандрогинность близких душ.
Седая борода, дыра в боку,
Опилки и … Мерси, мерси боку.
А что же книга? Кто её создал,
Кто делал вёрстку, правку, дополненья,
Кто резюме наложил: «к примененью»?
Наверное он так не попадал.
Валентин Чухланцев
Валентин Чухланцев 07.09.2011 22:43 Заявить о нарушении