К H

К Н***


Все прошло: пустота и покой.
Тишина и безмолвие ветра.
А ты помнишь, когда-то с тобой
Собирались на самый край света?

А ты помнишь, холодный туман,
Плед, ту речку и пристань босую,
Тот соседский, смешной мальчуган
Все дивился, как я рисую?

Помнишь, как мы встречали рассвет,
Как молчали, глядя на воду?
Нет людей и времени нет -
Только длилось всё около года.

А теперь мы чужие совсем,
Мы отводим глаза при встрече,
Словно нам не осталось тем,
Что б о них завязались речи.


Помнишь, ты говорил, про слова:
Что они только губят чувства,
Что, роняя их в никуда,
Мы предательски губим искусство?

Ты мои превращал стихи
В чувства  Шуберта, Листа и Баха.
Пели клавиши темной ольхи,
Пели с чувством без всякого страха.


Ты по-прежнему смотришь мир,
Колесишь по нему с оркестром.
Ты все так же весел и мил…
Только мне не досталось места…

Всё брюнетки, блондинки с тобой,
Всё какие-то люди в открытках.
Ну, зачем ты звонишь мне - чужой?
Говоришь о прошедших ошибках.

Все прошло. Долгожданный покой.
Тишина и безмолвие ветра.
Я другая и ты другой…
Только светлая память где-то…


Рецензии
Сначала скажу, что не блестяще - рифма "чувство"-"искусство". слово "искусство" там было ни к селу ни к городу.) И "светлая память" скорее относится к покойникам, чем к бывшим любимым.
Стихотворение большое и чудесного в нем гораздо больше, чем невыигрышного)
Например, очень удачная рифма босую-рисую, когда рифмуются разные части речи - это красиво и неизбито)Образ бесед, поэзии, растворяющейся и переплетающейся с музыкой, делает стихотворение очень лирическим, очень поэтичным, а тема человека-оркестра знакома!)
в целом, хорошо)

Зоя Перлова   16.08.2010 12:49     Заявить о нарушении