Чан ша мавандуй

Потрясена, расколота как глиняная чаша,
узоры вышивки распущенной стихии.
Когда то стены охраняли от беды,
Из под руин шепча,
    а где же (дэ)?  жалея что не знают матюки.
Сейсмическая плодотворность каши,
   в которой лет ( хунь и ) погребены.
Пань гу, разгневали и стольких обрекли.
       проделать вывод об остатках стратосферы.
Бамбука кончик окунув в тела.
    чтобы заполнить малые приделы,
в которых и моя семья видна .
  Хотя кого - то это вовсе не задело.
пу, не обтесанное, "вечное дитя".
    замотан в шёлк сырец с названием су,
Где простота придельно бесконечна.
 я характерность эту донесу,
Туда где наших бедствий скоротечность,
    вплавляется в остаточность (нэй дань)
мы материал, из цзин проистекаем.
инь ян как прежде, мы об этом знаем,
   концепты философских картотек.
единство и борьба противоборства,
  в нас,  противоположенных частей.
Вот горькие плоды висят уродства,
   в раскосых прериях поломанных ветвей.
    Мне кажется что продолженье дней,
ведет туда где чье-то превосходство,
заточит в прутья радость всех детей.
      от называемых людьми,
                чудных зверей.
 Сань хуа  позабывших прелесть.
мне говорят что многое есть ересь.
     Что ж возложи тычинки чувств Чун - сюй
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу листая,
    там где то под осколками (ян шен),
Забытых мудрецов  закат рыдает.
   впитавшись ссадинами стертыми в асфальт.
  хо хоу, окружности  олимпиад качает
накинув горя поименного вуаль.
   Чан ша мавандуй, иероглиф начертают,
(вань у) благоразумия порвавши ткань.
Янь - ди блестящие хрусталики меняет,
 спекаясь кукуруза выцветает,
пока мы по ветру летим горстями.
отбитой с мощей квелых шелухи.


 (дэ) - благая сила дао рождает дэ вскармливает
( хунь и ) -  Путь и первооснова всего сущего, даоской космогонией и космологией, В ней дао оказывается как бы космическим лоном, охватывающим весь универсум, прибывающем в неразрывном единстве (хаотическое единство ( хунь и ) ).
Пань гу ( космический перво человек, создатель всего, так же отождествлялся с хаосом )
су - " шелк сырец" обычное обозначение первозданной простоты.
    пу -  дитя даоизма, основатель этого учения и наставник государей, век за веком вновь рождающейся на земле во имя торжества  премудрости и простоты "необработанный чурбан"
(нэй дань) внутренняя алхимия направленная на создание эликсира бессмертия, человек как часть космоса.
 цзин - анэргия сперма
инь ян - два начала дух и пнеама
 Сань хуа (три цветка) модификация единой пневым цы - дух - шэнь
у Чун - сюй  - витальная энэргия
Тяньсянь чжэн ли чжилунь цзэнчжу - ( прямые рассуждения об истинном принципе небесных бессмертных с комментариями )
(ян шен) практика пествованья жизни
хо хоу - (разжигание огня) дыхание.
Чан ша мавандуй - древние тексты находки в этом месте.
(вань у) множество существ и вещей космоса( погружение в пред космическую пустоту)
 Янь - ди  - бог солнца древнекитайских

Ложная дверь — подобие двери с наличником, в котором дверной проём, будучи заложен, является неглубокой нишей[1]. Может быть вырезана или нарисована на стене. Распространённый архитектурный элемент в гробницах Древнего Египта и Донурагической Сардинии. Позже ложные двери также встречаются в этрусских гробницах, а во времена Древнего Рима их использовали в интерьерах жилых домов и гробницах.

Так как духи дверей Мэнь-шэнь не дают ей выйти, а хунь уводят служители бога города Чэн-хуан, и она начинает путь в загробный мир и к будущим перерождениям.

смотри интернет если хочется подробностей.


Рецензии