Твоим же открытьям не рады...

Свой стих написав, я хотел бы узнать,
Как он на других отразится,
Помог он другим твою сущность познать,
В режиме пожизненном блица?

И смог ощутить кто своё дежавю-
И я здесь бывал. О, как странно!
А кто-то и злится- некстати  зовут,
К обеду- тебе ешё рано.

И мне интересно узнать, как в других
Начало стиха возникает,
И то, почему к твоим строчкам глухи,
Те кто твоё "я" пропускает?

И мир равнодушен такой почему
К тому, что в науке достиг ты?
Никак это я не пойму, не пойму
Не скажет об этом вам диктор.

Другие открыли- весь мир узнаёт,
Лопата, а вот генератор,
И все восхищаются: О, во даёт!
Твоим же открытьям не рады.

А ты ведь и рифмой представить их смог,
На форумы их посылая-
Открытья накрыл непризнания смог,
Такая судьба к тебе злая!

     Пройдёт какое-то время и обнаружатся записи, в  которых автор смог увязать в единую логическую цепь: 1- Воображаемое отражение в печати будущих газет смысл сделанного им открытия; 2- Поэтический его эквивалент; 3- Рецензию педагога музыки В.Н Кузнецовой на странно "сочинённые " им мелодии, которые она предварила следующей запиской: "Анатолий Д! Извините, пожалуйста, что задерживаю кассету. Получила огромное удовольствие, продолжайте сочинять! Мелодии полны релизма, глубины и душевной простоты, просто замечательно!"

     A. СТО ПЕРВОЕ, пусть и не великое научное открытие-
      1- "Обнаружен аналог парникового эфекта в мире микробов. Влияние углекислого газа здесь оказалось более существенным, чем предполагалось в прошлом веке. ТРИ ЛИЧИНЫ УГЛЕКИСЛОТЫ! Геометрия реактора, количество и качество воздуха влияют на В ероятность, Н аправление и С корость М икробиологических /правило" ВаНеСсы Мей"/ процессов. Двойное использование выявленной закономерности! В технологии биоочистки для достижения её полноты углекислотный барьер необходимо нейтрализовать. В биотехнологии стимулируется выход органических кислот".
      2- ПОДАРОК СУДЬБЫ- ОТКРЫТИЙ СЕКРЕТ,
         В ТРЁХ ЛИЧИНАХ УГЛЕКИСЛОТА.
      3- Интересная мелодия, певучая, напевная, большой диапазон.

      Б.  СТО ВТОРОЕ...
       1. "Ультрафиолетовые лучи в области 330нм- своего рода резиновые пули для фенольных и ацетоновых бактерий! О 15-мин. воздействии солнечных лучей образцы смешанных культур помнят в течение месяца. В России высказана гипотеза о возможности использования солнечной радиации в энергетике нефонтосинтезирующих бактерий. ДВА типа реагирования смешанных культур на солнечный свет!"
       2. ГЛЯНЬ, СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ КАК "ЗАСТРЯЛ" В СТЕКЛЕ,
          РАССЕЯННЫЙ СВЕТ ЛОВЛЮ- МЕЧТА!
       3. Заслуживает внимания.

      В. СТО ТРЕТЬЕ...
       1. "Установлено, что для некоторых образцов фенольных бактерий остатки сладки и последние мг питания окисляются с резко возрастающей скоростью. В россии в 70-ых годах прошлого столетия это признак привёл к разгадыванию ряда тайн мира невидимок! По архивным данным, первое сообщение об этом появилось в 12 номере журнала "Химия и технологи топлив и масел" за 1976г."
       2. СЛАДКИ ДЛЯ НАС ОСТАТКИ ФЕНОЛА.
       3. Широкая, напевная, просятся слова! Хорошая гармония.

      Г. СТО ЧЕТВЁРТОЕ...
       1. "Фенольный парадокс", представленный СМИ США в качестве высшего достижения американских микробиологов, был, оказывается, открыт в бывшем СССР ещё 40 лет назад. "Стимулированием окисления фенольных соединений...."  был назван это эффект Академиком Е.Н. Мишустиным в письме от 21 сентября 1976г. Данное открытие было сделано тогда в соответствии с теорией цепного характера открытий с элементами спонтанности.
       Теперь последствия аварийных сбросов фенолов удаётся ликвидировать в считанные часы!"
       2. ДЕЛЯТСЯ ТАЙНОЙ МИКРОБЫ СО МНОЙ.
       3. Вальсовость исчезла вначале? Мелодия-размышление.
      
      Д. СТО ПЯТОЕ...
       1. "Как выявлено в последнее время, в мире микроорганизмов утилизация спиртов идёт в некоторых случаях в противоречии с правилами математики. Здесь 2+3 не всегда равно 3+2 и процессы усвоения спиртов зависят не  только от  последовательности  их внесения в ферментёр, но и от временных интервалов. Архивы полезны! Новинка биотехнологии бакинского учёного- из прошлого века!"
       2. СМОТРИ-КА, КРИВАЯ УТОНУЛА!
       3. Грустный танец, размышление у рояля.
     И так до СТО ШЕСТНАДЦАТОГО!

      П. СТО ШЕСТНАДЦАТОЕ...
       1. "И вновь сенсация из России. Здесь, правда с некоторым опозданием начаты работы (СКОЛКОВО) по реализации фантастической идеи- АВТОМАТИЗИРОВАТЬ САМ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ с использованием смешанных культур микроорганизмов и компьютерных технологий. Тогда о возможных научных открытиях будут извещать приборы, работающие в автоматическом режиме в соответствии с заложенной  в них программой  при СВЕТОВОЙ,  ЗВУКОВОЙ ИЛИ ГОЛОСОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ- СРАВНЕНИЕМ ПОЛУЧАЕМЫХ КРИВЫХ ДЫХАНИЯ С БАНКОМ ДАННЫХ".
       2. МИГНУЛА ЛАМПА, СИГНАЛ НАМ "ЕСТЬ
          ОТКРЫТИЕ!"- СШЫШЬ МАРША ЗВУКИ?
          ВЕСЬ МИР ТЕПЕРЬ ОБЛЕТИТ ЭТА ВЕСТЬ:
          МИКРОБЫ НА СЛУЖБЕ НАУКЁ!"
       3. Нужны слова, мелодия замечательная!

       И в заключение: интересующихся столь своеобразным проявлением творчества (поэзия, наука, музыка- три в одном флаконе) автор приглашает прослушать в аудиозаписи первые семь мелодий лета 1976г., (парадокс- с какой стати тогда автор послал кассету с ними на имя поэта Е. Евтушенко и ополучил ли он их- осталось загадкой) )из теперь уже порядка ...3-х тысяч, в моём мире, или в Контакте.ру- в аранжировке и исполнении на ф-но (лето 1995г.) учителя химии СШ№9 г. ВЯЗЬМЫ ТАМАРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ СТАРОВОЙТОВОЙ, которой, как и ВАЛЕНТИНЕ НИКОЛАЕВНЕ КУЗНЕЦОВОЙ, автор выражает сердечную благодарность!
         
 
    


Рецензии