Наблюдатель
Я наблюдаю... наблюдаю за людьми. Слежу за мимикой лиц, за движением рук, за вибрацией голоса, пробую расшифровать язык тела, пробую поймать неуловимо проскальзывающий миг в который одна нанооболочка, неразличимая ни под одной из самых сильных оптик, придуманых людьми, сходит с человека, а другая, как продолжение первого водного круга, неотступно ложится следом, не замыкая, но продлжая бесконечную конвеерную ленту мимики и пластики. И часто мне это удается. Я препарирую человека в этот неуловимый миг стольже рассудительно и цинично, как молодой человек, определивший для себя стать врачем, препарирует земноводное. Мои глаза - это два острых холодных скальпеля в руках опытного и умелого хирурга. Время вокруг застывает на бесконечно короткий промежуток вечности, в нем застываю и я... это очень интимный миг, потому-что я в и ж у, вижу о с н о в у, н е п р и к р ы т у ю основу, подложку для нейронно-системных связей, которые заставляют наши нанооболочки видоизменятся, закрепляя в сознании других людей наши "аватары" для последующей идентификации... потому-что я вижу б у д у щ е е, пусть и находящееся на призрачной грани, грани перехода в настоящее. И если мне удается продлевать череду этих мгновений, то мне кажется, от самого начала прикосновения, до самого последнего момента, что в с е л е н с к а я м у д р о с т ь касается меня, касается самым краем, слабым дуновением. Но и это касание дается мне с каждой секундой все трудней и трудней. Титаническим усилием я вынужден скинуть с себя прозрение, по какй-то прихоти доступное мне, но ни у кого не просимое... и вернувшись в мир мельтешения и хаоса, продолжая автоматически заставлять нейроны перемещать и изменять м о и с л о и, за надежной и стольже легко разрушимой стеной отчуждения я, ничего не понимающий, но что-то понявший, одиноким зрителем наблюдаю разворачивающиеся передо мною сцены, порой бездарно срежесированные, порой отвратно сигранные... и я продолжаю наблюдать... наблюдать за людьми.
© Copyright:
Фанфан, 2010
Свидетельство о публикации №110041301452
Рецензии