Борьба и взаимодействие

Борьба и взаимодействие

Со-ВРЕМЕННЫЙ Герметизм сообщает, что «власть адепта состоит… в пользовании высшими силами для борьбы с низшими». Не из этой ли еретической мысли поздней извращённой эзотерики берут начало её различные варианты в разных учениях?
Например, идея борьбы Духа (Высшего) с Материей (Низшим) в некоторых доктринах превращается в борьбу Души с Физическим Телом и, в конце-концов, в идею умерщвления Плоти.

В Материализме на теоретическом плане аналогичная мысль звучит в законе «Единства и борьбы противоположностей», которая на уровне житейской практики во взаимоотношениях людей и природы непонимаемое Единство игнорирует, а борьбу возводит на пьедестал как лозунг всей повседневной действительности: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё – наша задача». Другими словами борьба с нашей Матерью Природой, выставленной как враждебная сила и злая Мачеха, является исходной Духовной установкой.

В древнейших Духовных Традициях (например, в исконном дохристианском Православии) идея БОРЬБЫ чего-либо с чем-либо (Духа с Материей, Высших сил с Низшими силами, Мужского с Женским, Души с Плотью) не ставилось во главу угла и не принимала столь абсурдных и богохульных форм.

В качестве движущей силы Мироздания Духовные Наставники Древности называли ЛАДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Полярных Первоначал во всех возможных формах и на всех уровнях Бытия.
Другое дело, что Взаимодействие это может принимать вид как сотрудничества так и соперничества, единственной целью которых является достижение полярного равновесия, что и обуславливает лад в их совместной работе.
Но при ладном взаимодействии борьба в Природе никогда не превращается в антагонистическую борьбу – на полное уничтожение противника, в борьбу любыми средствами за своё паразитическое существование.

В духовном нашем организме
Есть семена паразитизма –
На выбор – парочка идей
Происхождения людей.

Одна о том, что некий Бог
Слепить людей из глины смог.
Другая – с небольшим изьяном
Мы все – от некой обезьяны,

Но в нас за много тысяч лет
От обезьян простыл и след,
В сравненьи с предком тем глубоким
Мы стали словно полубоги.

Идеи эти без различья
Куют в нас манию величья,
Чтоб мы могли Природу-Мать
Себе на пользу истреблять.

Нас окружает слева, справа
Одна ДУХОВНАЯ ХАЛЯВА.
Звучит для нас со всех сторон
Один ДУХОВНЫЙ МУДО-ЗВОН.

Нас заставляют свято верить
В духовно-плотские химеры.
И верим мы весьма неплохо
В то, что придумано для лохов.

Власть с хитрожопою натурой
Внушает нам: –  Природа – дура!
Другая власть нам врёт о Боге:
–  Он любит нищих и убогих.

А знанья, что не святы – свИты,
Все прокляты и позабыты.
Был в этих знаньях Жизни свет,
Который мы свели на нет.

Убивши Жизнь родной Природы,
Не возродим мы душу сроду!
Благонамеренным убийцам
Рай только грезится и мнится.


Рецензии