Сидоров Г. А. Хронолого-эзотерический анализ... Из

Сидоров Г.А.  Хронолого-эзотерический анализ... Изменение курса

Но не Надо думать, что неудавшееся объединение мира в одно целое привело глобалистов в уныние. Надиудейская верхушка еще задолго до того как легионы Рима остановили свое продвижение, сделала ставку на иную теперь уже не на военную силу: свои надежды она связала с общей для всего мира религиозной идеологией. А того, чем располагал Рим (имеется ввиду территория), для становления этой, неведомой для народов Европы, объединительной силы было достаточно. Надиудейские кукловоды создавали и укрепляли свое детище – христианские общины. Они засеяли ими всю территорию империи. И, конечно же, отлично понимали, со временем новая религия, такая простая и доступная подчинит себе не только Запад, но и непокорный Восток. О христианской экспансии поговорим позднее, а сейчас скажем несколько слов об античной экономике. И почему с прекращением войн римская держава очень скоро погибла.

Экономика античности.

Интересно, что исследователи античности упорно не хотят видеть, что рабовладельческий строй Древней Греции и Рима не был характерен ни для населения Европы, ни для населения Северной Африки, ни для коренных народов Передней Азии. Исключением может быть лишь захваченный иудеями Ханаан. Во всех вышеназванных регионах обращение в рабство носило временный характер. По истечении определенного срока раба либо отпускали, либо селили, как на пример, в Вавилонии или Ассирии на землю. Если раб становился общинником, он уже не был человеком третьего сорта. Он становился гражданином: мог завести семью, получал право голоса и, если хотел, мог служить в армии. Такое отношение к рабу экономически было более выгодно. Сама по себе отпадала забота о его пропитании, одежде, жилплощади. Став землевладельцем, он сам мог о себе позаботиться. Если же раб отправлялся на родину, то и слава Богу! Он отработал свое и теперь имел право на возвращение. Марксизм несомненно прав в том, что античное общество экономически было крайне расточительно. Рабский труд в нем оправдывал себй в одном случае: если раба кормили как животное, лишали его одежды и крова. К тому же заставляли работать с утра до ночи. Другими словами, если раб полностью терял статус человека. Но тогда такой раб мало жил. Нечеловеческое обращение очень скоро его убивало. И на место мертвого срочно требовался живой. Но его надо было где-то взять. Если же государство не вело победоносных войн, то рыночные цены на рабов становились очень высокими. Возникала естественная экономическая неувязка. Что же делать? А что тут остается: общество, в котором отношение к иноплеменникам культивируется как к животным, и, захваченные в плен или проданные в рабство, гибнут как мухи, с целью получения новой дешевой рабочей силы должно - хочешь, не хочешь, вести захватнические войны. Другого выхода нет. Вот и получается, что сама экономика толкала Рим на все новые и новые завоевания. Механизм хоть куда! Не будешь воевать – погибнешь. Так, кстати, в конце концов, и произошло.
Получилось, что человеконенавистническая идеология породила больную, зависимую от войны экономику. Все так, но откуда взялась эта людоедская шизоидная идеология, кто ее навязал? Сначала она прижилась в Греции, позднее в Древнем Риме. Ведь ни египтяне, ни халдеи, ни ассирийцы, ни тем более персы, как мы уже отмечали, человеконенавистничеством не страдали? В то время в пределах Средиземноморья была только одна идеология отношения к иноплеменнику, как к животному – талмудическая.
Тогда каким образом эта идеология избранного, по отношению к не грекам и римлянам, народа проросла в границах северного Средиземноморья? Наверняка, она является главным доказательством того, что влияние иудеев в Римской империи было не просто большим, но и определяющим. Такое талмудическое отношение к варварам, как показывает исследование, набрало свою силу после Пунических войн. И ни чего здесь нет удивительного: надиудейское жречество, скрывшееся в римском обществе, под личиной сенаторов, философов, или служителей культов, ненавязчиво навязав молодому римскому государству, талмудическое отношение к другим народам, тем самым подчинило войне его экономику. Ни чего не скажешь, проделано все было гениально! Пока Рим мог вести наступательные войны, он жил. Ну а если не можешь воевать, захватывать все новые и новые земли, зачем ты такой нужен? Логика проста, но, к сожалению, ее мало кто видит. На примере, сравнительно небольшого отрезка времени, от эпохи вавилонского пленения до конца римской экспансии, мы показали возможности оккультно-психологического воздействия надиудейского жречества и раввината на сознание тех, кто располагая властью, нередко вопреки здравому смыслу и интересам своего народа, мог довести до логического конца их глобалистские устремления. Но мы рассказали читателю о самых прозаических возможностях Каббалы. Об элементарном программировании человеческого сознания. Недаром в русском языке слово «каббала» интерпретировано в «кабалу», которая означает беспросветную зависимость от кого-то злого и бездуховного, в русской традиции обычно, от иудея ростовщика. Но это только видимая сторона медали. Невидимая куда более эффективна и разрушительна.

Цепь странных событий или «совпадений».

Мировая историческая наука почему-то если и ведет какой-то анализ, то обязательно проводит его таким образом, что бы, как говорят в народе, и волки были сыты и козы целы, чтобы всем было хорошо. Главное, создать правдопобную видимость. Если такая видимость ею создана, значит все в порядке – с вопросом покончено. Ну, а если концы с концами не сходятся, правдоподобие, несмотря на откровенную ложь ни как не создается, что тогда? Тогда неудобные науке факты просто замалчиваются. Зачем они нужны, если в корне могут изменить сложившееся представление, тот самый стройный ход развития человеческого общества, на строительство которого затрачено столько сил «вольными каменщиками»  от науки. Людей же, которые пытаются историю превратить в науку, которые разбирая фактологию прошлого стараются докопаться до истины, выставляют недоучками и всеми силами шельмуют. Все правильно, такие личности опасны. Они могут в своих изысканиях вскрыть не только события хронологии, но и психологические мотивы этих событий. И что самое нежелательно, докопаться до реализации определенными тайными силами своих оккультных программ. Но что более всего недопустимо.— они смогут догадаться, что миром правят не политики, а объединенные одной идеей могущественные, никому не ведомые, маги. Тогда может начаться глобальный небывалый скандал. И чтобы удержать общество в узде потребуется еще одна сила. На этот раз, скорее всего, неземная. Вот и хочется обратить внимание читателя на эту силу. Но начнем сначала.
Полтора тысячи лет до рождения Христа в бассейне Средиземноморья одно за другим прошла цепь, казалось бы, ничем не связанных событий: сначала около 1450 года до н. э. над Средиземноморьем прогремела величайшая из катастроф - взрыв вулкана острова Санторин. Она полностью уничтожила процветающую Минойскую цивилизацию. Сразу же за катастрофой египетский фараон Аменхотеп IV Эхнатон, начинает свою грандиозную религиозную реформу. С его временем связан и исход евреев из Египта. Еще позднее, в 1250 году до н. э. разразилась на северо-востоке Средиземноморья Троянская война. Где вслед за падением Трои через 10-15 лет под ударами дарийцев гибнут города ахейцев. На первый взгляд, совершенно не связанные между собой события. Но это только на взгляд обывателя и невежды-профессионала историка. А для самостоятельно мыслящего человека все случившееся выглядит совершенно иначе. И чтобы это понять достаточно заглянуть в Библию.
В Торе-Библии мы находим разговор Моисея с фараоном, переговоры о том, чтобы последний не препятствовал евреям уйти из Египта. Когда фараон отказывает Моисею, то лидер избранного Иеговой народа грозит египетскому правителю неслыханными ужасными казнями. Он прямо говорит, что эти казни нашлет на землю египетскую разгневанный Бог еврейского народа. И действительно, Египетская держава очень скоро испытала на себе все то, о чем предупреждал жрец евреев. Была и кромешная тьма, и град, и небесный огонь, превратились в отраву воды Нила, словом – по полной программе! Понятно, что этот кошмар мог принести в Египет только взрыв гигантского вулкана. И такой взрыв действительно был, и это самое время, когда евреи собрались уйти из Египта. Все совпало: и данные геологии, и хронологии, и Библии. Но тогда получается, что Моисей, предупреждая фараона, знал о надвигающейся над Египтом и всем Средиземноморьем опасности. Вопрос: каким образом. Как мог узнать лидер избранного народа о том, что твориться в недрах вулкана острова Санторин, да еще за три с половиной сотни километров от Египта? К тому же, ему было хорошо известно и время извержения, если он подытожил к нему свои переговоры с фараоном. Нет слов! Этот парень, Моисей, был далеко не прост! Из всего вышеизложенного, да и из той же Торы хорошо видно, что исход евреев из Египта был с самого начала привязан к извержению Санторина-Стронгиле. Без этого грандиозного взрыва и извержения не было бы знаменитых египетских казней. Чем бы тогда пугал Моисей фараона? Конечно, Иегова бог грозный, но без веских аргументов, что-то вроде извержения, или цунами, он бы на царя Египта не воздействовал. Понятно, что после колоссальной катастрофы, египтянам было не до евреев. Им хватало и своих забот. Вот почему евреи беспрепятственно перебрались в Синайскую пустыню, где разбили свой долгосрочный лагерь и занялись под руководством жрецов Амона, внутриэтнической генной инженерией. Взрыв Санторина-Стронгиле привел к упадку не только хозяйство империи, на какой-то срок, он парализовал и ее властные структуры. Вот почему жрецы Амона четыре десятилетия без особых для себя хлопот кормили лагерь иудеев египетским и, позднее, нубийским хлебом.
Безусловно, Аменхотеп IV был хорошо осведомлен о действиях Фиванского жречества. Кроме того, будучи мощным эзотериком и психологом, царь Египта понимал, что его противниками, служителями Амона, в Синайской пустыне создается искусственный этнос, новый народ, генетически нацеленный на подчинение себе всех властных структур народов мира, в конечном итоге и на захват власти над миром через глобализацию... Наверняка Аменхотеп IV знал тайные замыслы жрецов Амона не только понаслышке. Будучи высокопосвященным, этот духовный колосс и воин, хорошо осознавал, что евреи являются для жрецов Амона всего лишь средством – не более. Тем самым живым оружием, которое внедрившись в Земной социум, со временем приведет к власти тех, кем они созданы. Но, наверняка, фараон знал и еще одну великую тайну Египта. И тайна эта заключалась в том, что еще в додинастические времена, будучи крайне непопулярными в народе, жрецы Сета внутри своего храма создали культ Амона. Для непосвященных - подобие великого Ра, только в его южной интерпретации. Для посвященных же, не что иное, как свет Сета. Сила - излучаемая на Земле богом деструктором. Тем, который должен, в конце-концов, прийти к власти над миром. Поклонение Амону не означало прямого почитания Сета, но являлось поклонением его разрушительной огненной энергии.
С появлением в Египте культа Амона, египетский пантеон богов со временем раскололся. Жрецы северной сакральной столицы города Гелеополя, остались верны древнему пантеону Ра: Осирису, Изиде и их сыну, могучему Гору. Все эти боги являлись в их представлении, ипостасями единого и светлого Ра - бога созидателя и строителя всего сущего. Его второе собирательное имя стало Атон. Южное же жречество в Египте, предпочло новоявленный культ Амона, тем более что он тоже означал свет и силу. Только чью и на что направленную? Но простые жители Египта об этом не задумывались. Египтяне привыкли слепо верить своему жречеству.
Но вернемся снова к Аменхотепу IV. Фараон, зная, что за маской Амона стоит Сет, отлично осознавал, что ожидает человечество в будущем. И по логике вещей, чтобы лишить Фиванское жречество экономического базиса и поддержки в народе, объявил богов пантеона Амона низложенными. И на их место выдвинул пантеон Гелеополя с его единым созидательным Ра-Атоном. Фараон, понимал, что опаздывает. Поэтому торопился. Его религиозная реформа проходила бурно и напористо. Битва со жрецами Амона отнимала много сил. Но он упорно проводил свою реформу, надеясь, что в изоляции от своих хозяев, жрецов Амона, синайские евреи, очень скоро превратятся в обычный народ и растворятся среди других этносов. Но на семнадцатом году религиозной реформы Аменхотеп IV Эхнатон был убит. Оккультно зомбировать жреца-фараона было невозможно. Поэтому его просто убрали. Но фиванские ли жрецы убили фараона-реформатора? Вот в чем вопрос. Наверняка, дальновидный и волевой Аменхотеп IV обезопасил себя от их влияния. Ведь ему удалось очень многое. Возможно, фараона устранили хозяева фиванского жречества, те самые, которым было под силу и искусственное пробуждение вулканов и даже, как мы покажем ниже, нечто большее. Понятно» что у обывателя или невежды ортодокса-историка намек на могущественных кураторов жрецов Амона в лучшем случае может вызвать шок. В худшем, в его голову могут прийти мысли, что книгу написал умалишенный. Пусть думает, что хочет. Это его дело. Важно другое: синайское мероприятие фиванскому жречеству удалось. Попытка Аменхотепа IV помешать созданию искусственного народа провалилась. Но существует предание, что, предчувствуя свою скорую гибель, Аменхотеп IV послал своего лучшего полководца Сенухета с десятитысячной отборной армией к берегам реки Ра, к правителям Северной империи. В своем послании вождям руссов ас-саков фараон подробно рассказал о происходящем в Средиземноморье, Египте и на Синае. То, что правящая элита Северной империи была предупреждена, доказывает тот факт, что с двенадцатого века до н. э. ее вожди полностью закрыли доступ иностранцам на ее территорию. Например, Геродот описывая «скифский квадрат» не догадывался, что страна скифов изобилует городами и поселками. Что население ее в основном оседлое и земледельческое. А полукочевой образ жизни ведут хранители ее границ, представители воинского сословия, те кто в более поздние времена назовется казаками - черкасами (Чер или Чир - бог границы). Но вернемся к походу Сенухета. Армия Египта с берегов Дона и реки Ра - Волги в страну Кемт не вернулась. Ее войны навсегда остались среди родственного им по языку и миропониманию народа. Вот откуда река Дон стала называться еще и по-египетски, в честь одного из египетского номов – Танаисом, а в среде многих типично русских фамилий просматриваются египетские корни. К примеру, Анутов, Раев, Хасов, Сидоров и др. По преданию в Египет вернулся один Сенухет. Но в живых Аменхотепа IV он уже не застал.
Вот откуда у египтян сказание о Сенухете. А у евреев библейское предание о погибшей в волнах Черного моря армии ненавистного им фараона.
Теперь снова вернемся к взрыву Санторина. Как мы знаем из Библии, новоиспеченный этнос, по плану жречества должен был поселится в Ханаане. Жрецы Амона не случайно выбрали Палестину местом проживания своего детища. Во-первых, Палестина лежит на стыке трех частей света: Средиземное море соединяет ее с Европой, буквально рядом Африка, на востоке открываются глубины Азии. И, во-вторых, Палестина, в силу своего географического положения, самое беспокойное в Средиземноморье место – перекресток всех дорог. Следовательно, удержаться за Землю обетованную евреям ни за что не удается, и они, под угрозой бесконечных вторжений и войны, со временем для своего выживания, начнут искать более тихие места. Благо из Палестины можно податься куда угодно, все рядом: и Европа, и Африка, и тем более Азия. А если учесть, что евреи были выведены еще и как космополиты, то переселение из Земли обетованной для них проблемой не будет. Если проще, Ханаан, по изуверскому замыслу жрецов Амона, был нужен в качестве своеобразной катапульты, которая разбросает их, через определенный промежуток времени, по всему миру. Нечего сказать, «Земля обетованная»! А ведь точнее не придумаешь. Все так и есть.
Но дело в том, что до прихода евреев Ханаан был густо заселен. На его территории строили свои города и крепости южные арии. Племена родственные критянам, хеттам, лидийцам, этрускам, фригийцам, жителям Мидии и Трои. Все эти народы говорили на одном языке, в основном, имели похожую культуру, а в случае войн с семитами, не редко создавали мощные долгосрочные союзы. Некоторые писатели и историки из России  и стран ближнего зарубежья, называют регион юго-западного расселения ариев Южной Русью. И, пожалуй, такое название правомерно, т.к. по исследованию лингвистов, многие города, крепости и населенные пункты Малой Азии, Палестины, Сирии, Финикии, Мидии и Месопотамии имеют общее происхождение. И названы они на одном языке. Язык древнерусский.
Понятно, что отобрать Палестину у конфедерации арийских народов евреям было, конечно же, не под силу. Тогда как добиться ослабления этих народов, разорвать их союзы, а, еще лучше, создать условия для переселения арийцев из Палестины на север? Ядром союза Ариев Средиземноморья, конечно же, была могущественная Минойская держава. Ее корабли и колонии объединяли родственные народы в одно целое. Торгово-экономическое ее влияние было огромным. Морская империя пеласгов-критян держала в узде и Ахейскую  Грецию, и, вышедших к берегам Средиземного моря, племена семитов. Но, что больше всего не нравилось хозяевам Синайского проекта, так то, что Крит являлся на протяжении многих веков верным союзником Египта. И это таило в себе серьезную угрозу всему, что было задумано хозяевами фиванского жречества. Напрашивается один выход: уничтожение Минойской державы. Но как? Натравить на Крит Ахейских греков, этих полуариев-полупалеоевропейцев, пришедших на юг Балканского полуострова и вытеснивших на острова предков критян? Но воинственные ахейцы, во-первых, разрозненны, а во-вторых, не имеют сильного, способного противостоять критянам, флота. Значит, нужно было нанести другой удар. И удар смертельный. Только тогда потребуются микенские греки. Они добьют то, что уцелеет от Минойской державы. Старые непримиримые враги пеласгов сделают свое дело..
И жестокий удар был нанесен. Современным языком, сработало сейсмическое оружие. Одно из самых страшных, разрушительных воздействий человеческой мысли на реальность. Колоссальной силы взрыв до основания разрушил Критскую державу. Жестокий цунами превратил в пустыню берега Египта и Ливии. Огромные волны докатились до берегов Финикии и Палестины.
А гигантская туча, выброшенного в стратосферу пепла, затмила солнце. На несколько дней в восточном Средиземноморье наступила ночь.
Словом, случилось все, о чем предупреждал фараона иудейский пастырь Моисей. То, что он хорошо был осведомлен о будущем Минойской державы и последствий взрыва Санторина в Египте, бесспорно. Это видно и из «святого писания». Понятно, что не фиванское жречество организовало гибель Крита. В это время оно было занято войною со жрецами Гелеополя, борьбой с фараоном, и выводом евреев в Синайскую пустыню. Да и вряд ли бы у жрецов Амона хватило оккультных знаний на подобное мероприятие. Если бы они обладали такими возможностями, то мы столкнулись бы с сейсмическим оружием в более позднее время и не раз.
Тогда выходит, что взрыв Санторина - случайность? Но тогда почему такая удачная?! Ведь она как раз и поставила все на место: и демонстрация силы Иеговы, отсюда благополучный исход евреев из Египта, и гибель Минойской державы, и через нее ослабление арийского влияния в Ханаане. Взрыв Санторина-Стронгиле повлиял на расстановку сил в пользу проекта. И это бесспорно. А, если учесть, что случайностей на свете не бывает, всякая случайность, всего лишь скрытая закономерность, то, значит, ее и не было. Взрыв Санторина - дело рук разума, его устроила чья-то злая воля. И это тоже бесспорно. Вопрос: чья воля? Тут можно только предполагать. То, что хозяева оккультной силы, способной топить острова, а может и целые континенты, являются кураторами жрецов Амона, сомнение не вызывает. Такой вывод напрашивается сам собой. Вопрос: кто они? Возможно уцелевшие жрецы погибшей Атлантиды. Те тоже рвались к власти над миром. Вопрос лишь в том: не были ли они управляемы? Возможно, были. Тогда кем? Или быть может хозяевами фиванского жречества, вплоть до нашего времени, являются те, кто в древние времена навязал свою волю жрецам Атлантиды? На этот вопрос мы постараемся ответить в последующих главах.


Рецензии