Динозавр на дороге - одним файлом
===========================================
НИЗВЕРЖЕНИЕ В МАЛЬСТРЕМ
луна
летучий голландец неба
обжигает белым безумием
пожирая звезды и облаков
полипы
но море спокойно
легкая рябь
голубая кора
четкая линия горизонта
корабль будто прилип
к воде едва можно разглядеть
буруны под форштевнем
паруса выгнуты
в сторону обратную
изгибу луны так словно шхуна
делает девять-десять узлов
может быть больше
там впереди море
обрывается
отвесно
падает
вниз
море
падает
вниз
все море
по всей
своей ширине
рушится
вниз
от
гори-
зонта
до
гори-
зонта
водопады представляют собой ценный
рекреационный ресурс
при посещении водопадов реализуется
познавательный эффект туризма
в части происхождения водопадов
водопады создаются таким образом
reelflow + партиклы clouds + мультистриксы
замутить получившееся спрайтами ориентированными к камере
пустить по мешу анимированный шейдер с дисплейсом
протянуть мапинг на плэйнах с анимированным транспаренси
и в конце зафэйкать все дополнительными частицами
шхуна как будто повисла задержанная какой-то волшебной
силой на половине своего пути в бездну
who is our Master
наш бог фотомикс
our strength is from within
_____________________________________________
1. Компьютерное изображение корабля и «водопада»:
Автор: Allan Davey.
2. «Шхуна как будто повисла задержанная какой-то волшебной силой на половине своего пути в бездну» – Э. По. «Низвержение в Мальстрем».
3. «Who is our Master» и «Our strength is from within» – аллюзия на текст группы Antestor («Battlefield»). Эти фразы перекликаются с эпиграфом к рассказу Э. По: «Пути Господни в Природе и в Промысле Его не наши пути».
4. PhotoMix – специализированный графический редактор, предназначенный для создания коллажей.
ДИНОЗАВР НА ДОРОГЕ
дева в черном шлеме черных чулках
и желтых штанах до колен
как модно в этом сезоне
поет о Валгалле светловолосому парню
он слушает ее думая об отце и любимой
та лежит рядом с ним неподвижно
в серой куртке и простых башмаках
все трое похожи на сквоттеров выселенных
из Молодежного дома в столице Дании
сюжет новостей
полицейские рабочие в масках
юная пара он обнимает ее за плечо
и запрокинув голову пьет пиво из банки
им грустно полдома уже снесено
над руинами высится кран
словно боевая машина пришельцев
или посланец судьбы
Национальный суд оставил в силе
решение Городского суда
протестовать бесполезно
на месте Дома детей будет выстроен Дом Отца
Добро пожаловать на сайт Faderhuset
Velkommen til Menigheden Faderhusets hjemmeside
тем временем дева поет о Валгалле
и светловолосый парень
скинув зеленую куртку взяв меч
готовится сразиться с врагом
пустые скамьи поднимаются амфитеатром
в темноте сияет огромный плоский экран
по нему медленно движется надпись
Willkommen im Tod
Добро пожаловать в смерть
черные буквы ползут по зеленому фону
зеленые по черному
золотые по черному золотые по красному
бесшумное движение этих букв в вышине
над головами героев
порождает неслышимый обертон
женщина справа не таясь утирает слезы
лейтмотив судьбы повторяется
и странное дело во мне тоже поднимается
обжигающая волна
я сочувствую этому светловолосому парню
которого бог-отец предал
во имя справедливости и закона
чтобы сдержаться я поднимаю глаза
к вершине портальной арки и читаю перевод
на латышский он дается компьютерной
строкой чуть ниже перевод на английский
я думаю что Вагнер
неплохой композитор
а Блумбергс отличный художник
что сопрано и тенор
замечательно ведут эту сцену
что оркестранты сегодня в ударе
но этого мало чтобы волна отступила
и тогда я снова смотрю на экран
читаю ползущую строчку
Willkommen im Tod Willkommen im Tod
Willkommen im Tod
пусть звучит обертон
пусть меня захлестнет эта волна
та кого я люблю жива и мои поединки
больше похожи на партии в теннис
вместо волшебного меча я размахиваю
теннисной ракеткой
никто не призывает меня в Дом Отца
никто не спорит обо мне там наверху
Добро пожаловать в счастливую жизнь
Laipni ludzam nave Welcome to death
звучит рог на арену выходит
высокий крепкий мужчина с копьем
в рубашке и брюках на помочах
вместо надписи Willkommen im Tod
на экране загораются знаки 0:0
бог-отец является в решающий миг
и ломает меч своего сына
копье пронзает Зигмунду грудь
он медленно падает ноль на экране
сменяется часто мигающим крестом Х:0
под взглядом бога скорбящего
о смерти сына на землю валится
и победитель теперь мигают
два креста Х:Х
схватка окончена аплодисменты
аплодисменты аплодисменты
третий акт начнется через двадцать минут
но валькирии будут хохотать без меня
обнаженные тела героев
они будут подбирать без меня
в машине я включаю плеер
и переезжая через Вантовый мост
слушаю как Адриан Белью признается
тенором который кажется мне
то золотым то рубиновым
I'm a dinosaur somebody is digging my bones
я тоже стал чьей-то жертвой
он отхватил от меня изрядный кусок
да немалый кусок
а то что осталось частью сгнило
частью окаменело
я не выжил нет
и наверное потому не могу разглядеть
что горит там впереди
светофоры
предупреждающие огни
дорожного механизма
катка асфальтоукладчика
автогрейдера
или надпись на четырех языках
Laipni ludzam Welcome Willkommen
Добро пожаловать
в смерть
_______________________
1. Молодежный дом в Копенгагене, служивший пристанищем для маргинальных молодежных движений, был продан городскими властями евангельской церкви «Дом Отца». Многомесячное противостояние молодежи и полиции закончилось выселением обитателей дома в марте 2007г.
2. I'm a dinosaur – из песни Адриана Белью «Динозавр» (Adrian Belew, «Dinosaur»).
КАК БЫТЬ С ДЕМОНАМИ
Дженнифер прогони прочь своих демонов
так легко это сказать
так легко
но если демоны окружают тебя с детства
как же ты их прогонишь
и куда же ты от них скроешься
от них не спрятаться
не убежать
и прогнать их невозможно
у них невозможно выиграть
как можно выиграть турниры
Большого Шлема
все твои победы на кортах
напрасны
по ночам демоны приходят к твоей
постели
и спрашивают «кто ты»
«что ты здесь делаешь»
и ты не знаешь
что отвечать
и думаешь лучше бритва
газ или таблетки
чем эти постоянные боли
и эта праздность
как же я скажу тебе
«Дженнифер прогони своих демонов»
нет я не скажу этого
и не вступлю ни в один
из твоих фан-клубов
которых вообще-то
не так уж много
гораздо меньше чем
фан-клубов Мартины Хингис
я просто напишу эти слова
чтобы прогнать своих демонов
мои демоны не такие злобные
как твои Дженнифер
Тампа
где ты живешь
стоит поблизости от Санкт-Петербурга
штат Флорида
и Рига
по восточно-европейским
масштабам
располагается не так уж далеко
от Санкт-Петербурга
мы соседи и я думаю что будет
если некоторые из твоих демонов
забредут ко мне
я бы хотел чтобы так случилось
Дженнифер
пусть перебираются сюда
я не против
в здешнем климате
они будут не такими злобными
не такими настойчивыми
отправляй их ко мне
Дженнифер
я знаю прогнать их нельзя
но переселить можно
они уйдут
если найдется человек
который согласится их принять
вот мой адрес Дженнифер
направляй их сюда
пусть голоса которые
ты слышишь по ночам
станут тише
пусть они затихнут совсем
положи на тумбочку
этот листок с моим адресом
вряд ли ты умеешь читать по-русски
но демоны все прочтут
не слушай их Дженнифер
включи телевизор
найди канал Eurosport
и давай вместе посмотрим
финалы Ролан Гарроса
они пройдут завтра
и послезавтра
а пока спокойной ночи
Дженнифер
пусть голоса которые ты слышишь
по ночам у своей постели
станут тише
пусть они затихнут совсем
не слушай их Дженнифер
_________________________
1. «МАТЧ ЕЕ ЖИЗНИ. – Дженнифер Каприати пытается победить своих демонов» – заголовок статьи в DAILY NEWS (15.07.2007).
«Дженнифер Каприати не может вспомнить, где она была, когда ей впервые пришла мысль о самоубийстве... Иногда доходишь до того, что уже не можешь перестать думать об одном и том же, – говорит Каприати. – Как будто тобой завладел демон».
2. Санкт-Петербург – город в США (штат Флорида).
ПИСЬМО ДЖЕННИФЕР КАПРИАТИ
Дженнифер
я узнал что ты продаешь свой дом
и подумал что тебе наверное жаль с ним расставаться
на снимках риэлтерского сайта он выглядит очень симпатичным
лужайка бассейн пять спален и теннисные корты рядом
но ты конечно найдешь себе другой дом
пусть в нем будет меньше спален ванн туалетов
но ты обустроишь его
сделаешь его теплым уютным
хотя я знаю что ты по-прежнему живешь одна
мучаясь от болей в спине
расплачиваясь так за свою детскую славу
ты тоскуешь и никак не придумаешь чем же заняться
ведь ты умела только играть
и только это тебя по-настоящему радовало
а сегодня я прочел в новостях что
утром в воскресенье тебя доставили в больницу
с диагнозом «передозировка медикаментов»
журналистам так и не сказали
какие лекарства ты принимала и кто вызвал скорую
я очень беспокоюсь за тебя Дженнифер
не знаю почему я так много думаю о тебе
что-то в твоем лице твоей улыбке меня очаровывает
в мейнтуре есть теннисистки и симпатичнее
но я часто вспоминаю о тебе
и читаю о тебе в инете
к сожалению новая информация появляется редко
и обычно это бывают сообщения о твоих неприятностях
Дженнифер я знаю тебе нелегко
но вот какая идея пришла мне в голову
почему бы тебе не написать книгу
как это сделала Винус Уильямс
книга кажется еще не появилась в продаже
но она уже издана
попробуй Дженнифер
сочинение или просто рассказ это эффективное средство
для борьбы с депрессией
уж я-то знаю
пожалуйста Дженнифер когда выйдешь из больницы
обратись к какому-нибудь специалисту
по нарративной терапии
и если у тебя все получится
то не забудь прислать мне свою книгу с автографом
и сразу начни вторую
__________________________________
«Экс-первая ракетка мира Дженнифер Каприати помещена в одну из клиник Флориды с подозрением на передозировку сильнодействующих препаратов». – Mk.ru. (28 июня 2010).
ДВА СЛУЧАЯ
памяти Ютаки Таниямы
один человек высказывает
интересную математическую гипотезу
и кончает жизнь самоубийством
потому что теряет интерес к будущему
а другой человек решает посвятить
свое будущее доказательству этой гипотезы
он трудится много лет втайне от коллег
и доказывает гипотезу и становится рыцарем
Британской Империи
но что же доказывает сопоставление
этих двух случаев
ничего
________________
Ютака Танияма (1927–1958) – японский математик. В 1955 году выдвинул гипотезу, получившую его имя. Покончил жизнь самоубийством, оставив записку:
«До вчерашнего дня у меня не было цели покончить с собой. Но некоторые должны были обратить внимание, что в последнее время я устал и физически, и морально. Причину моего самоубийства я не могу и сам понять, но это не результат какого-то конкретного события, нет никаких особенных причин. Единственное, что я точно знаю, — я потерял веру в будущее. Может быть, есть кто-то, для кого моё самоубийство будет ударом. Я искренне надеюсь, что это событие не бросит тень на будущее этого человека. Во всяком случае, я не могу отрицать, что это будет предательством с моей стороны, но прошу простить меня за это последнее осознанное действие, которое я совершаю в своей жизни».
Примерно через месяц Мисако Судзуки, девушка, на которой он планировал жениться, также покончила жизнь самоубийством, оставив записку: «Мы обещали друг другу, что что бы ни случилось, мы всегда будем вместе. Теперь, когда он ушёл, я тоже должна уйти, чтобы присоединиться к нему».
В 1986 г. Кен Рибет доказал, что если гипотеза Таниямы верна, то верна и Великая теорема Ферма. Эндрю Уайлс (р. 1953) доказал в 1993-1995 гг., что гипотеза Таниямы верна, и, следовательно, верна Великая теорема Ферма.
Свидетельство о публикации №110041005252