Воспитатели-бедоносцы. Отрывок из книги
Воспитатель-нацист говорит :
1 шаг. "Не надо считать себя русским. Русские убогие, грязные, глупые. У них ментальность, которая ведёт их на свалку". Ребёнок слушает и не верит.
2 шаг. "Ты должен помогать мне наводить порядок, поэтому ты должен рассказывать, что происходит в группе, иначе я попрошу другого, и у него будут преимущества, которые могли быть у тебя". Ребёнку противно.
3 шаг. "Нельзя курить, пить и употреблять наркотики. Нельзя обманывать и воровать", - говорит воспитатель, которому ребёнок уже не верит.
4 шаг ребёнок делает сам. Воспитанник считает себя русским, он не стучит на своих, ребёнок курит, пьёт и употребляет наркотики потому, что у него выработалась привычка делать всё наоборот тому, что требует воспитатель.
Как справляются со сплочёнными группами детей, которые не хотят ассимилироваться и стучать?
В эту группу переводят русскоязычного ребёнка-наркомана, связанного с дилерами, уголовниками. В группе ужесточаются правила. Стараются запретить то немногое, что было разрешено непокорным. Воспитателем ставят не-нациста, нелюбимого администрацией, и начинают требовать от него, под угрозой увольнения, выполнения драконовских правил. За спиной этого воспитателя администратор порицает "жестокости", говорит, что это самодеятельность данного педагога, таким образом (за поблажки и обещания манны небесной, по выходе из интерната) стараясь перетянуть детей в нужном для нацистов направлении, а заодно навсегда отбить охоту у "не такого" воспитателя работать в образовании. В полууголовной интернатской среде создаётся реально опасная для жизни ситуация для "нелояльно" настроенного педагога. А дети всё чаще начинают уходить из действительности - алкоголь, наркотики. Кажущаяся свобода, веселье. Дети оказываются в притонах, где их сразу берут в оборот.
Почему это выгодно нацистам в образовании и фашиствующей власти:
1. Нет нужды предоставлять квартиры и выплачивать пособия, если всё это переходит наркоторговцам. Подтверждающую статистику - на столы депутатов.
2.Подтверждаются домыслы, что нет нужды в хорошем содержании и воспитании этих детей.
3.Оправдание сведения работы воспитателей и администрации к моральному и психологическому террору. Жёсткому контролю воспитанников. "Представляете, что будет, если эти зверята станут ещё и умными", - говорили мне в пику тому, что я делала, чтобы разбудить заторможенный мозг этих детей.
А я знаю, что Макаренко не вымышленный персонаж, и результат его работы был прямо противоположным тому, что выдают современные горе-воспитатели - бедоносцы.
http://www.stihi.ru/2010/04/05/5497
Свидетельство о публикации №110040603650