Одна-другая...
Одну - жалею…
Ещё одну - всегда хочу…
Из-за одной - готов на рею…
Из-за другой - бегу к врачу…
Глаза одной ночами снятся…
С другой - и день, как будто ночь…
С одной мне жалко расставаться…
Другая, вроде - первой дочь?
Одна готовит…
Шьёт другая…
Одна со мной на пару пьёт…
Одна мне слёзы вытирает…
Другая в ревности побьёт…
Одна черна, как шоколадка…
Другой - стесняюсь и боюсь…
Одна целует сладко-сладко…
Одна поёт…
Похоже - блюз?
Из-за одной я стал шпионом…
К другой пролез в прямой эфир…
Одна – в джинсе…
Одна – в зелёном…
А где одна на целый мир?
Свидетельство о публикации №110040207496
Я очень рада, что Неоставшаяся ( у меня она "осталась"!) Отправила меня к вам в гости, а так как мы с ней "одной крови", то, сами понимаете, мне тоже очень все понравилось! Удачи вам!
Шубгалина 18.04.2010 08:49 Заявить о нарушении
С благодарностью за улыыбку, Вадим
Федоренко Вадим 18.04.2010 18:33 Заявить о нарушении
Шубгалина 19.04.2010 08:29 Заявить о нарушении
На счёт поэтов я считаю, что любой, кто пишет стихи, и есть поэт. Для себя я не делю их на настоящих, начинающих, профессиональных или там бездарных. Я просто выбираю тех, кто мне нравится и тех, кто нет.
Что же касается моих стихов, я пишу их не знанием, а чувством. Знание просто помогает чувству правильно отразиться в стихотворении. У меня есть множество стихов написанных только мыслью, но я не публикую и даже не могу закончить ни одно из них. Но и чисто чувственные стихи иногда напоминают графоманию и бред, однако иногда и их нужно выплеснуть из себя, чтобы стало легче. Так тоже бывает, и они тоже есть у меня среди неоконченных и неопубликованных. Они мне нравятся больше первых, но без приложения определённого труда не представляют никакого интереса для чтения. Поэтому я стараюсь осмыслить то, о чём пишу, хотя начинаю писать, естественно, с чувства. Чувства, которое живёт во мне, а значит не полная правда, что меня нет в моих стихах. Но образ героя стихотворения я создаю, создавая его самого из ничего, знанием. Знанием жизни, знанием человеческих отношений, знанием результатов тех или иных событий. Но тут я подключаю фантазию. Придумывая обычную или, чаще, необычную ситуацию, я переживаю вместе с героем так, будто это случается со мной. Вот как актёр, к примеру, плачет в кино? (Я имею в виду хорошего актёра). Он вспоминает что-то грустное из своей жизни и дальше не составляет никакого труда. Также и я делаю со своими героями. И, согласитесь, у каждого в жизни есть моменты на все её случаи. Просто многое забывается и не тревожит, а другое просто не выходит из головы. Вот так, вспоминая своё, придумывая героя и живя его жизнью, я и пишу. Поэтому меня нет в чистом виде практически ни в одном моём стихотворении. А - вроде как соль, которая есть в каждом блюде и придаёт ему свой вкус. Без неё - никак...
И ещё одно. Создавая своих героев, я непреднамеренно тянусь к их уровню и становлюсь немного лучше, потому что сам я намного хуже и неинтереснее любого из них.
Извините за столь долгую лекцию, но Вам - спасибо большое за то, что заставили меня её написать.
С уважением, Вадим
Федоренко Вадим 25.04.2010 16:29 Заявить о нарушении
Шубгалина 25.04.2010 23:47 Заявить о нарушении