Как стать миллионером. Глава 9
Однажды Вечность мне сказала:
-Я всё своё изобилие отдаю каждому человеку бескорыстно и бесплатно.
Меня её высказывание слегка удивило потому что, действительно, всё информационно – энергетическое изобилие она всем дает бесплатно и бескорыстно, но как можно на человеческом земном уровне взаимодействия деньги – деньги, деньги – товар, товар – деньги в этом взаимодействовать бескорыстно и бесплатно?
Существуют деньги, товар, товарно – денежные отношения, раз так, то о бескорыстном и бесплатном взаимодействии не может быть и речи.
Люди гибнут за металл, гробят своё здоровье и растрачивают свою жизнь на зарабатывание денег. Люди отдельно создали денежную и товарную системы, затем соединили вместе в единую товарно – денежную и денежно – товарную систему и пользуются ей не одно тысячелетие.
-Неужели Вечность пыталась меня ввести в заблуждение, - подумал я, утверждаясь в том, что там, где деньги, бескорыстия быть не может и бесплатно ничего не продается.
Чтобы понять суть сказанного Вечностью, я стал рассуждать и картина, прорисовалась.
Глава называется : Сколько стоит иллюзия?
Неужели кто – то продает иллюзию, а кто – то эту иллюзию покупает? Пока только одни вопросы. Я начал рассматривать всю цепочку появления и движения товара от изготовителя к покупателю.
Что продает изготовитель?
Изготовитель продает все свои затраты на изготовление товара, куда входят энергозатраты, трудозатраты, амортизация оборудования, накладные расходы и ещё другие и прочие различные затраты и расходы, которые я здесь не указываю, но они без сомнения есть.
Если вы читатель изготовитель, то другие расходы вам известны. Все расходы и затраты складываются и становятся ценой товара, вещи, которую изготовитель продает различным посредникам – перекупщикам или сам напрямую по цепи изготовитель – потребитель.
Исходя из этого, выясняется, что ни один изготовитель не продает им же самим изготовленный товар, т.е. вещь, готовую для продажи, но четко видно, что продает свои расходы и затраты на изготовление товара.
Что же покупают посредники - перекупщики?
Они, покупая товар от производителя – изготовителя, тоже покупают расходы и затраты на изготовление товара, но ощущение таково, что покупается товар, потому что посредника интересует конкретный товар, а не издержки на его изготовление.
Фактически, назначаемая цена за товар является ценой издержек на изготовление товара, а не стоимостью самого товара. Получается, что есть стоимость и цена издержек на изготовление товара, а стоимости самого товара нет, получается, что и самого товара нет.
Так как никто не сможет без наличия товара продать свои издержки, а покупатель без товара купить только издержки, то издержки и товар совмещаются в единую себестоимость и цена издержек переходит и становится стоимостью товара.
Посредники – перекупщики, это различные маленькие и большие, просто огромные торговые организации на своих витринах выставляют товар и в его первоначальную стоимость прибавляют свои издержки, т.о. первоначальная стоимость товара увеличивается и торговые организации становятся продавцами своих издержек. Товар один и тот же, но цены на них в различных торговых точках различны.
Торговые организации, являясь непосредственными продавцами, тоже как и производители продают свои издержки, а сам товар является бесплатным к ним приложением.
Обычный человек, являясь конкретным потребителем и покупателем, покупая товар, фактически, скупил вместе с товаром все издержки производителя и продавца, тем самым, окупив их издержки, как расходы и затраты.
Потребитель считает, что он купил вещь, которая ему нужна в быту и жизни, на самом деле он купил НИЧТО, абстракцию, иллюзию, которая НИЧТО потребителю не дает и фактически, ему не нужна. Ведь потребителю не нужны издержки изготовителя и продавца, ему нужна вещь. Зачем ему покупать издержки, ему подавай вещь.
Зачем производителю – изготовителю продавать вещь, когда ему надо продать все свои издержки.
Как определить стоимость вещи без соответствующих на её изготовление издержек? С потолка?
Существование потолочных цен, которые занижены, производителям не выгодны, а если завышены, то по каким критериям?
Даже для установления потолочных цен нужен экономически обоснованный расчет себестоимости издержек.
Если конечный покупатель покупает только пустоту, воздух, некую абстракцию и иллюзию, которая ему не нужна, то это он делает с помощью виртуальных денег, которых тоже нет, которые тоже являются пустотой, некой абстракцией и иллюзией.
Любая вещь, даже созданная человеком, принадлежит Вечности и перераспределяется среди и между людей бесплатно и бескорыстно, хотя около вещи крутятся большие деньги, но они абсолютно не касаются самого товара.
Любая вещь, на изготовление которой потрачено большое количество денег, остается обесцененной, т.е. без цены и истинную стоимость в деньгах определить просто нельзя, таким образом человек никогда не сможет оценить в денежном эквиваленте стоимость ни одной вещи на земле, Вечность всё дает бесплатно и бескорыстно, используя виртуальные деньги и виртуальную куплю-продажу виртуальной вещи, придуманные человеком для иллюзии виртуального мира, отражающий абсолютную реальность проявленной мысли здесь и сейчас.
Человек, в своей реальности попал в капкан абсолютной иллюзии, которую сделал для себя реальностью и существует в ней, как реальность иллюзорной реальности.
Человек создал реальный мир иллюзии и считает, всё, что он чувствует и создает из своих чувственных ощущений является его единственной и абсолютной реальностью.
Но как он глубоко заблуждается?
Кто знает, кто знает…
Как же оценивается сама вещь, если её невозможно оценить в денежном эквиваленте?
Сама вещь, как виртуальная иллюзия, ставшая реальной виртуальностью оценивается виртуальными понятиями.
Оценка виртуальной вещи определяет её потребительские виртуальные качества, такие как функциональность, раритетность, ширпотребность, спрос, индивидуальность, срок давности и сохранности, течение моды, необходимость в использовании, и многое другое, за что вещь становится менее или более значимой.
В каких случаях человеку нужны вещи?
Только в тех, в которых возникает жизненная необходимость пользования ими. Так как на многие вещи жизненная необходимость возникает не всегда, то часть вещей используется человеком от случая к случаю.
В принципе, большого ассортимента вещей человеку не нужно, нужны только те вещи, которые нужны конкретно, но изготовитель живет и процветает, создавая большой ассортимент одних и тех же вещей.
Виртуальными вещами пользуется виртуальный человек, который, не осознавая своей виртуальной иллюзии, принимает её за свою абсолютную реальность.
Но как глубоко он заблуждается?
Кто знает, кто знает…
Свидетельство о публикации №110040101873