романы женские и мужские
конца ХХ века
стиль не хуже чем у Хемингуэя
и выдумка с персонажем-рассказчиком
хороша
рассказ ведется от лица
убитой девочки-подростка
причем бесстрастно
с неземной отрешенностью
и поначалу это впечатляет
но потом
где-то с десятой главы
начинаешь просто листать страницы
повествование вязнет в мелочах интересных
девочкам-подросткам и их мамашам
но и только
и все же это наверняка лучший роман
написанный женщиной за последние
несколько десятилетий
и я думаю
каково женщинам читать
романы написанные мужчинами
все эти тома написанные хемингуэями
фолкнерами джойсами
миллерами эллисами бэнксами
уэльбеками мураками
что они находят в этой литературе
скорее всего ничего
но делают вид что их это интересует
восхищаются стилем
героями и т. д.
на самом деле женская литература
должна отличаться от мужской
больше чем вечерний женский наряд
отличается от мужского
и время для этого кажется наступило
Элис Сиболд
это Брет Эллис в женской ипостаси
и я буду покупать все ее романы
так же как покупаю все романы Эллиса
потому что хорошая литература
это хорошая литература
кто бы ее ни написал
Брет Эллис или Элис Сиболд
а страницы приходится перелистывать
в любом случае
потому что время хемингуэев и фолкнеров
давно прошло
_______________
Элис Сиболд – автор романа «Милые кости» (2000).
Свидетельство о публикации №110032808286