реальная история - сказка

Забудь неурядицы быта
Послушай рассказ мой скорей:
жил как-то в Эдеме забытом
Один хитроумный еврей

Своими босыми ногами
Хотел он все двери открыть
Не знал он тогда как с богами
По божеским правилам жить

Вот стол у него вот бумага
Да в небе поют соловьи
И пишет тогда наш бродяга
Правила жизни свои

Он пишет рукой своей нервной
Правило номер один:
Я здесь не второй, я здесь первый
Я здесь не слуга – господин

И в пункте втором протокола
Он вывел уже не спеша
Про прелести женского пола
Чтоб мол веселилась душа

Чтоб тело мол радостно пело
Да где-то вверху Серафим
В трубу вдохновенно и смело
Наигрывал сладостный гимн

И чтоб занимаяся этим
Нам всем не мешал белый свет
Он снял наконец в пункте третьем
С распития спиртного запрет

Потом он приказывать начал
(как это знакомо всем нам)
Еды и питья мне иначе
Я всех разгоню здесь к чертям

А черти знакомое пение
Услышав не стали молчать
В ворота Эдема в смятении
Копытами стали стучать

Рукою с похмелья дрожащей
приказ он состряпал о том
Что нужен ему настоящий
Нормальный вместительный дом



Чтоб жить под высокою крышей
На море смотреть и огни
Чтоб ангельской этой не слышать
Наскучившей всем болтовни

И там под звездою заката
Казалось найдя идеал
Сказал он «чего-то мне надо»
И снова чернила достал

И  вновь замелькали листочки
И вновь заскрипело перо:
«Узнать, по возможности точно,
Где зло на земле где добро»

Где Бог был тогда неизвестно
Вниманием божественных сил
Эдемский герой если честно
Не очень-то балован был

Он ел то что вкусно и сытно
Он с Евой вобнимочку спал
 Не думал о трудностях быта
(что я вам как раз предлагал)

Однажды Архангел явился
К нему и сказал»Супостат,
Ты слишком собой возгордился
Смотри не послали бы в ад»

Герой наш спокойно оделся
И вот что сказал он друзья:
«ты что, белены, брат объелся?
Забыл, что хозяин здесь я?!

Я давеча вам поручение
Про зло и добро отдавал
А ты мне про ад про мучения
Про чёртов какой-то подвал…

Ответь мне скажи без утайки
Что зло что добро в мире есть
А эти дурацкие байки
Не надо рассказывать здесь

Архангел в лице изменился
Свод правил, что был на столе
Забрал и легко растворился
В вечерней задумчивой мгле



А ночью вдруг гром разразился
( чего не бывало досель)
Герой наш в лице изменился
И в страхе присел на постель

И тут же услышал он фразу
Что грянула словно гроза:
« всё спишь и бухаешь, зараза!
Заплыли от жира рлаза!»

А после прибавил он тихо:
«вообще-то, дружок выбирай:
Живи не буди во мне лиха
Коль нет позабудешь про рай»

«Раз так то мне рая не надо!-
Ответил герой - не грущу!
Теперь для меня лишь награда
Те знания что сам отыщу!»

Всё кануло в быструю Лету
Но помнит былое вода
Стех пор мы гуляем по свету
Не зная зачем и куда

С тех пор нам увы не до смеха
 А Бог безучастно глядит
Как мы с переменным успехом
Терзаем науки гранит…

Ну что же сказать в заключение?
Герой по другому стал жить
Не мало дурных приключений
Ему довелось пережить

Куда его выведут ноги
Не знаем мы с вами но вот
Смотрите по пыльной дороге
Он странником тихим идёт

И как хорошо что Спаситель
Познавши законы любви
Покинув земную обитель
Оставил законы свои…

Глаза проглядели иконы
Оклад зацелован до дыр
Но кажется эти законы
Не может использовать мир



А странник с улыбкою тихой
Всё ходит вдоль сказочных вод
Быть может попробовав лиха
Вкусил он загадочный плод?

А может, хотя сомневаюсь
Он ходит и просит о том
Молясь, уповая и каясь
Что примут в отеческий дом

Что смог он забыв про гордыню
И всюду пройдя и везде
Прийти к своим прежним святыням:
Растениям, земле и воде…

Что было то было конечно
Но нам не мешало бы знать
Что плут непутевый и грешник
Однажды святым может стать

Писание библейское скромно
Открой и запомни дружок
Что рано иль поздно припомнят
Тебе первородный грешок. 


Рецензии
Библейское писание нельзя понимать в прямом смысле, так как это может навлечь беду и привести к жертвам. "Первородный грешок" с точки зрения этимологии означает ругань "первых лиц", которые представляли собой Адам и Ева, тоесть по сути случилась ссора с богом, после которой они были изгнаны из его поместья , а глупцы, следуя библии, убивали первенцев. Бог после изгнания, не только не тронул первенца, но и дал изгнанникам народить всё население планеты Земля и незаметно заботиться о потомстве Адама и Евы, согласно библейской легенде. Чтение библии неграмотными народными массами, приводит к неправильному пониманию написанного и создаёт спорящие миры, ведущие бессмысленную и жестокую борьбу за жинь. Нужна современная высшая школа, дающая систематические, фундаментальные знания, чтобы предотвратить классовую и религиозную войны, а также следить за тем, чтобы новинки ноухау не раздавались на основании религиозных принадлежностей, особенно если они несут опасность для жизни, так как у религиозных фанатиков есть бредовая и кровопролитная идея сотворения Конца Света, тоесть уничтожения светской жизни. Раньше "люди гибли за металл", в настоящее время люди гибнут ради Конца Света за деньги светских лидеров. Работает принцип: "кто-то теряет, кто-то отбирает". Теряют, конечно, павшие, отсюда и происходит "матерная политика".

Нина Серёгина   18.06.2010 14:52     Заявить о нарушении
Всё правильно, Нина, я только не пойму ругаете Вы меня или хвалите...

Андрей Михалин   20.06.2010 22:16   Заявить о нарушении
В основном мне нравится ваша поэзия. Если хотите узнать "мой вкус" посмотрите мой список избранных авторов, если Вам позволяет время и Вы человек не очень занятый. Список избранных авторов увеличивается по мере, более внимательного прочтения. В основном, ценю присутствие совести, с которой в последнее время ведётся борьба, отнюдь неблагородными методами. Кое-кто объявил тотальный поход на чистоту совести, отношений. Видимо население страны оказалось в условиях неподготовленности к резкому появлению владельцев больших капиталов, отсюда произошли все издержки и недостатки межклассовых отношений. Благодарю Вас за уделённое внимание. К оценке сочинений, подхожу с лёгким юмором иначе можно скатиться в отчаяние.

Нина Серёгина   21.06.2010 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.