Воспитание быдла в латвийской школе. Отрывок из кн

     Воспитание быдла в общеобразовательной (только ли?) школе 21 века.

          Поощрение доносчиков, лицемеров, ябед - т.н. "друзей" учителей и воспитателей. Потом они вырастают в "друзья" начальников, становятся стервятниками. Их моральная гниль помогает управлять остальными. Они на хорошем счету. Они лучшие.
         Учителя и сами, в своём большинстве, бывшие друзья учителей. Цепочка долгая, хоть и гнилая.

         
         Что ещё происходит уже 20 лет в латвийских школах? Упрощение материала. В год примерно на 10%! Дети, с перепутанными мозгами, свалившимся на ни них потоком некачественной и просто порочной информации,  не тянут. Выбрасывание целых кусков без исследования того, как это отразится на формировании коры головного мозга и сколько дыр будет оставлено в фундаменте интеллекта.

         Научной организации труда никто учителей не обучает, и они, уча предмету, не обучают детей правильно учиться. Да и сами редко этим овладевают. Просто за много лет заучивают всё наизусть и тогда требуют того же от учащихся. А более современные методики - они вообще являются не учением, а развлечением. "Как учиться?" -  дисциплина, которая должна быть введена в вузах. Но рыночное общество, где всё построено на конкуренции, предпочитает обучать с тормозами. Часто происходит только видимость обучения, когда учитель неоправданно усложняет подачу материала, чтобы в классе установить почтительную тишину. Не уроки, а кладбище развития, знания запаковываются в ящики недоступности для простых смертных. Старая алхимическая уловка.

         Мечта министерства образования выльется в фашистский рай. Где:
Всегда будет большое количество самоубийств и психических расстройств, потому что самое главное - благосостояние любым, законным для данного государства способом, а если по-тихому, то и вообще любым. Главное, что на человеке и вокруг него, а не в нём. Духовность только благообразная маска. Отношения людей полностью зависят от качества и количества вещей в собственности, капитала. Когда любовь и дружба ставятся в зависимость от собственности, нет места искренности, она подменяется чувством долга. И эти должники за блага любят? Дружат? Они проводят вместе время жизни, в лучшем случае не ненавидят друг друга. Сотрудничают. И тогда нормальны отношения на стороне. Любить это неприлично, а влюбляться - вполне. При чём тут Бог?  А дьявол при делах.

          
         Человек, попавший в немилость к власти, отлучается от возможности зарабатывать, при этом автоматом разрушаются дружеские и любовные связи. К человеку начинают относиться как к прокажённому. Подают Христа ради, но не балуют .Те, кто считает очень мудрым быть над схваткой, понимают, что оппозиция нужна, и реальная, иначе застой и смерть государства, предприятия и т.п. Гарантированная нищета обеспечена. Тут многие прошли через это. Теперь на всех углах кричат, что всё правильно и справедливо, проявляют лояльность. Или уехали. Или на небесах, как образно выразился Юрканс (политик, вместе с верной себе компанией, возглавивший и организовавший оппозицию, а потом её пофамильно сдавший правящим на растерзание).

          Есть всё же, кого можно уважать, как героя. Жаль, что их так мало.
          Чтобы определить человека в прокажённые, большую роль играют испугавшиеся за себя друзья и родственники. Бывшие. Да и школа плодит доносчиков в большом количестве.

http://www.stihi.ru/2010/08/07/2042


Рецензии
Концовка стихотворения Петра Кузнецова о школе советских времён:
Сегодня давно не кудели
облагообразили лик.
Плоды просвященья на теле
сошли, как мучительный крик.
Бугрится глазастое детство,
о чём бы беседа ни шла...
Вся жизнь моя - длинное бегство
от тихой обители зла.
В каких только школах я не учился на просторах СССР, а влего одна
учительница - преподователь физики только и запомнилась. С приветом

Александр Тимошин   01.03.2011 13:11     Заявить о нарушении
Как есть не детсадовские дети так есть и не школьные. Должна быть альтернатива - домашнее обучение. У нас кстати это практикуют. Моя дочь на домашнем стала очень хорошо и увлечённо учится. Если бы я её оставила в обычном режиме учится, она с образованием закончила бы уже. Т.е. интерес к учёбе уже практически пропал в обычном классе.
Но если бы в классах было по 7 человек, то многое в школах изменится.http://www.stihi.ru/2010/09/08/3512 Конечно многие проблемы в современной школе тянутся с её основания. Но их надо решать.

Лариса Баженова   01.03.2011 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.