Вместо поэзии - одним файлом
============================================
ФОТОГРАФИЯ В ПРОФИЛЬ
человек на фотографии повернул голову в профиль и поднял взгляд ввысь
лицо его благородно и взглядом он ищет что-то далекое но глаза его закрывают очки с толстыми стеклами и отсюда нелепость поворота головы который словно риторический троп должен символизировать высоту помыслов и чистоту духа
так же нелепо звучит сейчас любое стихотворение в котором автор поворачивает голову в профиль и устремляет взгляд ввысь
время на всех надело очки и даже тот кто прячет близорукость вставляя линзу прямо в глаз смешон и несуразен если поднимает гордо подбородок и думает что смотрит выше крыш
ВМЕСТО ПОЭЗИИ
Вместо неведомого они хотят ведомого,
вместо неизвестного – хорошо известного,
вместо странного – узнаваемого,
вместо суггестивного – фигуративного,
вместо воображаемого – реального,
вместо поэзии – задушевного разговора.
КАРТА ДОСТУПА
«другие»
вот слово-ключ
вот карта доступа
ко всем их тайнам
к сердцу их
мировоззрения
всего важнее
«общность»
«чувство локтя»
«коммуникация»
готовность
«помогать»
«делиться»
«быть со всеми
вместе»
и потому
неясность
отстраненность
мысль
и чувства
обращенные
к чему-то
что за границей
коллектива
им кажутся
предательством
угрозой
заблуждением
и как же
они радуются
когда какой-то
человек
постранствовав
в морях и землях
дальних
возвращается
в песочницу
где понастроили
они домов
и наготовили
пирожных куличей
стучат в свои
бабайки
песенки поют
«он снова с нами»
говорят
«он искренен
и человечен
понятен
и доступен
совсем как мы»
СТИХОВЕДЕНИЕ КАК БЕЗУМИЕ
стиховедение
это речь о том что нуждается
только в чтении
стиховед
это безумный Декстер
с липкой лентой
и острым ножом в кармане
заклеив рот жертве
и поигрывая ножом
он произносит длинные речи
объясняя несчастному
или несчастной
его или ее ошибки
его или ее преступления
при этом он как и Декстер
имитирует чувства и понимание
которых у него нет
для него стихотворение
что-то вроде научной статьи
блоггерской записи
или Декларации о правах
человека
и он с параноической
изощренностью
обсуждает
информативную
достоверность
синтаксическую
связность
и гуманистическую
тенденцию
этого документа
_____________________
Декстер – главный персонаж американского телесериала «Декстер» (на экране с 2006 года).
ПЕРЕВАРИВАЯ НЕОБЫЧНОЕ
в советское время
тиражи
напечатанных
но потом по каким-либо причинам
запрещенных книг
уничтожали
растворяя их в чанах с кислотой
таким же способом толпа усваивает
все необычное
вернее то
что находится вне толпы
толпа создает клон
этого необычного индивидуального
и затем растворяет его в себе
так что он полностью сливается с толпой
все эти художники
ученые философы изобретатели
имена которых знает толпа
циркулирует в ней
подобно каплям
молекулам
атомам
из которых она состоит
все что усваивается толпой
должно быть сначала ею переварено
впрочем это правило применимо
к усвоению чего угодно
и кем угодно
различаются лишь способы
усвоения
а именно тем что
здесь ударение на что
после усвоения
выпадает
в непереваренный
осадок
часто бывает
что те
кто вне толпы
и толпа
потребляют
одно
и то же
и все же
различить
их
можно
принюхавшись
к их
дерьму
Свидетельство о публикации №110032103471