Тайна порока

ТАЙНА ПОРОКА

Если мы допустим ошибки в экономике, то мы сможем их исправить. Но если допустим ошибки в теории, системе – нам смерть, смерть, смерть
Последний завет И.В.Сталина (газета «Завтра»)

Говорят, каждый народ похож по своему характеру на определенный строительный материал: один – на строевой лес, второй – на железные опилки, притягивающиеся   друг к другу как магнит, японцы, говорят, похожи на глину, из которой можно лепить что угодно, а вот мы, россияне, похожи, говорят, на песок, из которого чтобы не построил, все рассыплется, так как каждый из нас маленький мир, существующий сам по себе, и объединить нас может только общенациональная беда, или общенациональная идея.
Страна с каждым днем накаливает потенциал противоречий социальной несправедливости – богатые становятся сверхбогатыми, бедные – сверхбедными, а к чему это ведет, мы все давно уже знаем. Когда среда доведена до точки кипения, то начинает скапливаться пар, и наивно думать, что процесс остановится сам собой. Чуть раньше пар можно было выпустить через систему выборов, вселив людям надежду на лучшее будущее, но сейчас всем становится ясно, кого бы ни выбрали – лучше не будет. Виноваты в происходящем не люди, не отдельные личности, а система, сама идея порочна.
Россия страна, где не за одно тысячелетие, за бесчисленное количество междоусобиц, потрясений и войн накапливалось и наконец накопилось до критической массы недоверие к себе подобным, и последней жирной точкой в этом процессе, видимо будет наше время, когда такие как все мы, жившие рядом, а не где-то в замках, дети проповедавших войну дворцам, эксплуататорским классам и мир народам, внуки Гайдаров и Павликов Морозовых, вмиг стали перевертышами   в идеологии, и не просто поменяли идеологию, решив заработать другим путем или отвоевать в честном бою, рискуя жизнью, а подло украсть, с помощью обмана собственного народа, пустивши по миру страну, разрушив производство и продав (захватив) в личное пользование недра Родины, плюнув на могилы дедов и отцов, отдавших жизнь за «светлое и справедливое будущее» народа и погубивших в порыве борьбы миллионы, таких же как их внуки.
Что тут сказать? Почему такие понятия как демократия и справедливость стали ругательными?
Случилось, казалось бы, то, о чем говорил классик: потерялась вера в человечество. Но это только на первый взгляд, на самом деле на наших глазах гибнет вера в утопию.
Во-первых, в утопию   теории классовой борьбы, так как «новые русские», поставившие Россию на колени, это вовсе не представители эксплуататорских классов, а дети тех самых рабочих и крестьян, имевших власть.
С потерей теории классовой борьбы историческая наука потеряла единственный, казалось бы, доказательный стержень и превратилась в реестр констатации отдельных фактов.
Во-вторых, доказывает полное отсутствие концепции понимания происходящего, что естественно будет происходить до тех пор, пока в науку не войдет такое понятие как «формы сознания общества.
Тогда станет ясно, что пришла к власти эгоцентрическая форма (коммерческая) и она не могла не прийти, так как биополе Земли, пульсируя, изменило отношение векторов Земли и Космоса. И если посмотреть на сознание не отдельных физических лиц, а человека как вида в целом,  приняв его сознание как триединую форму, то можно процесс, происходящий в сознании вида, представить в виде модели морского прилива и отлива, когда масса движется то в одну, то в другую сторону, и это объективный процесс, также как и формирование триединой формы сознания у отдельных личностей. Триединая форма сознания формируется у физических лиц с неярко выраженной, скажем – переходной формой сознания. Это прекрасные исполнители, именно из них должны формироваться государственные структуры.
Они не должны включаться в какую-то одну форму сознания и ее экономику, а должны держать и обеспечивать в обществе паритет форм сознания. На сегодняшний день, однако, все происходит с точностью до наоборот. Государственные структуры не только участвую, но и возглавляют всю экономику, это и  есть основная ошибка сегодняшней экономики, тайна ее порока.

выдержка из авторской книги "Истина"
стр. 144-146


Рецензии