Для учёных
________________________________
Да простят меня поэты.
Орёл, воробей, голубица – птицы.
Птицы как вид. И раздел – «птица».
(Раздел для физики – не предмет;
летают птицы. Разделы – нет).
Чувства, эмоции, ощущения
вместе – «эмоция» как ОЦЕНКА,
раздел познания и учения
как разбить головою стенку:
все эмоции – показатели
что нам лучше и что нам хуже.
Тут живому критерий нужен,
чтобы выжить. И обязательно.
Нет иной для живого истины;
что есть истина – ВНЕ живого?
Слово в знаниях – не основа.
… Листа слушайте. Рвите листья.
К вам стучатся, а вы не слышите… -
развивайте слух, коли «умные».
У рецепторов смысл – их сумма:
МИР, в котором без них не выжить:
образ,
гамма любых оценок, –
субъективных… неоднозначных…
СИЛА ЧУВСТВА, и не иначе, -
враг препятствий и прочих стенок.
____________________________
Свидетельство о публикации №110031103521