Результаты финала IV Тематического Конкурса

Завершается Четвертый тематический конкурс.
Победителем становится стихотворение Светланы Илларионовой «Успеть».


Светлана Илларионова

Успеть...

Солнце лениво-сонно съёжилось и – проснулось,
Дворник завёл привычно свой метроном-метлу.
Холод накрыл слюдою лужи продрогших улиц,
И с гололёдом нынче не совладать теплу.

В спешке, не выпив кофе, – тушь и помаду в сумку.
До остановки – в горку (дайте мне альпеншток!).
Со стороны похожа на медвежонка Умку –
Каждый второй прохожий давит в себе смешок.

Дома грустить остались кошка и два котёнка.
Вмятиной на подушке дремлет забытый сон,
Прячась от милых бестий под простынёю тонкой:
– Дайте поспать немножко, я же – незавершён!

Рейс твой московский надо в девять-пятнадцать встретить.
Пробки по всей дороге, как бы к нему успеть...
Может, пешком – быстрее?.. Слушай, приятель-ветер,
Ну-ка напой задорно памятный всем куплет!..

Вот и последний метр (уффф, каблуки на месте!) –
Штурмом беру ступеньки, вихрем влетаю в зал.
Перевожу дыханье
                и... объявляю рейсы
Тем, кто встречает счастье,
                тем, кто его так ждал.

http://stihi.ru/2009/10/21/3807

Итовые результаты финала. После имени автора указано место, которое заняло его стихотворение. В скобках – сумма баллов от судей, приведены 4 цифры в следующем порядке: отметки от Кости Сергеева, Тимофея Бондаренко, Юрия Цыганкова и Владимира Кормана, соответственно.
Поздравляем победительницу! Спасибо за участие в Конкурсе! Участники – Вы можете спрашивать и даже требовать у судей комментарии по собственным стихам. :)
Спасибо всем участникам Конкурса!


Алёна Вайсберг “дорожное” (8+7+8+10=33) – 2 место
Светлана Илларионова “Успеть...” (9+8+6+11=34) – 1 место
Татьяна Комисарова “Городская пастораль” (10+9+7+6=32) – 3 место (по жребию)
Александр Кожейкин “pH = 7, 45” (10+7+6+9=32) – 4 место (по жребию)
Надежда Самородова “Осенние письма” (7+6+7+8=28) – 6 место
Владимир Скептик “Зимним утром. (почти по-3)” (10+6+8+7=31) – 5 место


Рецензии
"Очень бы мне послушать Ю. Цыганкова хотелось :-)" (с)
.
Привет, Светлана!
Сделать обзор "финала" сейчас нет никакой возможности. Но про Ваше стихотворение - желание дамы... :) - в двух словах могу сказать следующее. С самого начала всё в нем, на мой взгляд, идёт почти замечательно - определенная интонация, ритм, движение стиха - всё налицо, всему веришь, следишь за этим движением - "что-то будет дальше, куда приведет?"... как вдруг на совершенно естественный внутренний вопрос героини "может, пешком - быстрее?" следует абсолютно противоестественное в данной ситуации (и сюжета, и стих как такового) восклицание: "слушай, приятель-ветер, ну-ка напой задорно памятный всем куплет!" - Какой куплет? При чём тут ветер вообще?! Полный произвол!.. - Всё, на этом месте для меня стих ломается безнадёжно... тем более, что и остаётся там всего одна строфа до его формального завершения. Тоже, кстати, весьма на мой взгляд неудачного: только что в предпоследней строфе героиня рвётся встретить такой нужный - она же к нему рвётся через весь стих! - "его рейс", и сразу же после этого, дорвавшись наконец, вдруг переводит дыхание и начинает объявлять рейсы. И всё. И коней на этом. Как хотите, так и понимайте. Я, к примеру, так ничего и не понял за все эти три месяца его перечитывания.
.
В общем, повторюсь, почти до самого конца этот (как тут выясняется :) "блиц", на мой взгляд, был очень хорош, но концовки - а с ней и самого стихотворения - не получилось. Ну, или - вполне допускаю - я её не вижу.

Ю.Цыганков   15.03.2010 17:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий!
Благодарю, что нашли время для "желания дамы".
Таня Дёмина ошиблась, был не блиц, был очередной конкурс Антиподов (надо было соединить в одном стихе слова "козёл" и "метроном"). А у меня на ту пору было почти готово это стихо, я чуточку его переделала и выставила на конкурс, где заняла первое место. Только там, чтобы ввести в текст "козла", пришлось ЛГ убить в кювете ("вздрогнул и поперхнулся старый козёл-кювет...") - она торопилась встретить рейс, ехала на машине и не справилась с движением. Позже этот вариант был переделан и правки в него вносились неоднократно.
======================
Теперь по поводу того, что вызвало у Вас "противоестествие":
"как вдруг на совершенно естественный внутренний вопрос героини "может, пешком - быстрее?" следует абсолютно противоестественное в данной ситуации (и сюжета, и стих как такового) восклицание: "слушай, приятель-ветер, ну-ка напой задорно памятный всем куплет!"
- Какой куплет?
-- "А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер..." - ну, чтобы не скушно было пешком то... "чтоб ноги веселей пошли!"
- При чём тут ветер вообще?! Полный произвол!..
-- ну, на счёт произвола, это к природе-матушке, захотелось ей, чтобы ветер подул, вот он и подул. В спину... чтоб дорога скатертью... против ветра то труднее...
====================================
"Тоже, кстати, весьма на мой взгляд неудачного: только что в предпоследней строфе героиня рвётся встретить такой нужный - она же к нему рвётся через весь стих! - "его рейс", и сразу же после этого, дорвавшись наконец, вдруг переводит дыхание и начинает объявлять рейсы. И всё. И коней на этом. Как хотите, так и понимайте. Я, к примеру, так ничего и не понял за все эти три месяца его перечитывания."
-- муж у ЛГ лётчик, а она работает дежурной, объявляющей о вылете-прилёте рейсов и в данном случае объявила о "прилете" как чужого, так и своего счастья. Ну да, надо было это прописать. Но и додуматься не очень сложно, согласитесь:-)
Другое дело, как мне правильно заметил В. Волков, что не все обязаны знать, кто такой Умка и помнить про ветер, напевающий какой-то куплет.
Но стиш и не претендует на то, чтобы его читали через 100 лет, когда и самолётов то может не быть. Он рассчитан на нынешнюю аудиторию. Вот Умка у Вас же не вызвал вопроса, а приятель-ветер вызвал. Память избирательна.
=======================================
И опять под занавес риторическй вопрос:
Если, по Вашему мнению, "концовки и с ней и самого стихотворения - не получилось", как же так вышло, что оно лидировало и в первом, и во втором туре, и, наконец, чуть-чуть, но опередило других претендентов?
===================
Ответ Вы уже дали в последнем предложении, спасибо :-)

С уважением, Светлана

Светлана Илларионова   16.03.2010 08:22   Заявить о нарушении
Светлана, в финале Ваше стихотворение опередило других из-за разного восприятия шкалы оценивания. Тимофей никогда не использует оценку 11 для финала (даже 10), а вот Владимир Корман запросто (это для примера). Наверное надо немного упрощать систему судейства финала, делать ее одинаково понятной для всех судей. Хотя по большому счету все 6 стихотворений финала уже победители, определение 1-2-3 призера - формальность, впрочем приносящая баллы. :)
Вот я в финале поставил Ваше стихотворение условно на 4 место.
Причин здесь несколько. 1. Непонятная концовка. То, что ЛГ - диспетчер я понял, а что "любимый" - летчик осталось в голове автора. 2. Техническая неряшливость 2 последних строф. Вполне приличная рифмовка сменяется модными "стихирными" рифмоидами. 3. Реплика "забытого сна" вообще неуместна, равно как и внезапное обращение к ветру с просьбой напеть куплет в следующей строфе.

С уважением,

Костя Сергеев   16.03.2010 13:52   Заявить о нарушении
Костя, и Вам спасибо, что откликнулись на мою просьбу!
Про систему всё правильно - надо менять, ведь ясно, что ниже хотя бы 5 баллов никто из финалистов не получили бы. Так почему надо отхожить от обычной шкалы.
"Вот я в финале поставил Ваше стихотворение условно на 4 место" - вот это теперь только видно, из Ваших комментариев, а по оценкам этого не скажешь. Опять же повод применять иную систему.
"Вполне приличная рифмовка сменяется модными "стихирными" рифмоидами"
-- понимаю Вашу нелюбовь к субъективным рифмам. Но они есть, имеют право на существование и ими пользуются очень многие "нестихирские" авторы.
"Реплика "забытого сна" вообще неуместна"
-- в ТМ ЕЖИ мне сказали, что эта строфа перегружена образами и это мешает читателю, пришлось убирать излишки, оперируя уже упомянутыми, описывая милый, домаший уют, который окружает ЛГ
"равно как и внезапное обращение к ветру с просьбой напеть куплет в следующей строфе" - над этим я, вероятно, подумаю таки :-)
*хотя поздно, стиш прошёл на конкурсе в апрельскую публикацию "Журнала окна" именно в таком виде... надо будет узнать у редакторов...

Спасибо!
С уважением,
Светлана

Светлана Илларионова   16.03.2010 14:15   Заявить о нарушении
Светлана, Ваше 4 место ясно видно из моих оценок:
Алёна Вайсберг “дорожное” - 8 баллов
Светлана Илларионова “Успеть...” - 9 баллов
Татьяна Комисарова “Городская пастораль” - 10 баллов
Александр Кожейкин “pH = 7, 45” - 10 баллов
Надежда Самородова “Осенние письма” - 7 баллов
Владимир Скептик “Зимним утром. (почти по-3)” - 10 баллов

По рифмоидам. Их надо уметь заставить звучать, но здесь не об этом.Речь идет о стилистической выдержанности. Если у Вас рифмоиды, то рифмоиды по всему стихотворению, если точные рифмы - то во всех строфах. А так как есть у Вас, выглядит неряшливостью или недоработкой.

Костя Сергеев   16.03.2010 15:36   Заявить о нарушении
Света, к сожалению Ваши объяснения стихотворения никоим образом не сняли мои вопросы к нему, ибо они никак не вытекают из текста, предоставленного на суд читателя.
.
Например, для меня оказалось новостью, что героиня всё-таки отправилась дальше пешком. Это абсолютно не следует из текста. В сюжетном стихотворении, каковым является Ваше, такого рода провалы в развитии сюжета совершенно недопустимы. Если бы хоть как-то было обозначено, что героиня пошла пешком, никаких претензий по поводу ветра у меня не возникло бы. И с тем вариантом куплета, который Вы приводите... Откуда у Вас такая уверенность, что именно этот куплет настолько "памятен всем"? Ведь в тексте не говорится, что этот куплет как-то связан со словом "ветер" - там просто "памятный всем куплет", коих сами знаете сколько у каждого и у всех свои, разные... даже при условии, что куплет как-то должен быть увязан со словом ветер.
.
Далее, совершенно очевидно с точки зрения стиха, что профессии героини и героя не имеют абсолютно никакого значения. Что мы видим с самого начала и до предпоследней строфы? - Героиня спешит, боится опоздать в аэропорт на встречу Его рейса в девять пятнадцать. Абсолютно неважно кто Он, летчик ли, пассажир ли... Вот, Она преодолевает "последний метр"... читатель замер в ожидании - успела?.. опоздала?.. задержка рейса?.. Он не прилетел?.. - масса вариантов естественного развития сюжета... и вместо всех этих ожиданий, нам вдруг сообщается, что героиня, преодолев последний метр, приступает к выполнению своих служебных обязанностей... ну, работает она там в аэропорту... и, опять-таки, с точки зрения моих читательских ожиданий от всего предшествующего текста, абсолютно неважно, кем она работает - диктором, объявляющим рейсы или уборщицей. Мчалась-мчалась, как оглашенная, примчалась и приступила к работе. И всё, тут и сказке конец... встретила? - не встретила?.. но на работу, похоже, не опоздала. И о чём, спрашивается, было стихотворение?.. и было ли? - Моё мнение, повторюсь, после слов "может пешком - быстрее?" стихотворения не стало.
.
Что касается риторического вопроса о распределении мест в каждом туре, то я могу отвечать только за себя. В зависимости от состава группы, Ваше стихотворение, Света, занимало у меня и первое, и третье, и четвертое места в группах. И в финале оно у меня разделило третье место со стихотворением Кожейкина.

Ю.Цыганков   16.03.2010 16:58   Заявить о нарушении
А мне стихотворение понравилось, интересные образы и особенно неожиданно - объявлять рейсы, а не встречать. Здесь не линейный текст и протокол движения в аэропорт, а можно как символы воспринимать. Мне кажется, что нельзя так грубо выспрашивать - про скорость движения, транспортное средство, длину каблука у обуви и коэффициент трения подошвы о лёд. Это будет не стихотворение тогда, а опись какая-то, счёт-фактура. :) А здесь красиво ещё ведь - и степень неопределенности есть - для фантазии читателя, просто полёт воображения позволяется.

Для ложки дёгтя отмечу - мне больше понравилось стихотворение Алёны Вайсберг, сразу, с первого тура. Потом ещё одно про Калинин-Тверь, которое выбыло, к сожалению, быстро. Про городские гениталии Кожейкина - что-то ужасное. Совершенно не понимаю судей. Как на ГС такое давать - у меня просто в голове не укладывается. Только с юмором если. :)

Вадим Волков   17.03.2010 00:36   Заявить о нарушении
Всем-всем Вам большое спасибо!
Вполне серьёзно! :-)
Я же, практически, только-только начала писать (ну, что-то около года или чуть больше) относительно(!) приличные стихи. И мне очень важно, как их воспринимают разные читатели. И я надеюсь, что что-нибудь вынесу для себя полезного. А, можеть быть, и ещё кто-то (не из маститых, но стремящихся писать лучше), кто прочтёт Ваши, в чём-то похожие, в чём-то разные, мнения.

С уважением,
Светлана

Светлана Илларионова   17.03.2010 05:26   Заявить о нарушении
Внесу свои три копейки.
.
"веселый ветер" - первое, что пришло мне в голову.
Но пришло в голову и то, что ответ отнюдь не однозначен.
И не для всех легко читаемый.
Старая пионерская песня, которая вряд ли придет в глову нынешнему поколению.
И вообще, я достаточно хорошо помню содержание песни "веселый ветер", и не смог понять, зачем намек на нее надо было лепить в стих.
"кто ищет, тот всегда найдет"-?!
.
Что ЛГ работает диспетчером - понятно.
А вот про летчика - притянуто за уши.
Почему летчик?
Может, радист, стюард, или, скорее всего - просто пассажир.
.
Концовка неожиданная.
Но не всякая неожиданность имеет художественную ценность.
Здесь - портит стих.
Потому что никак не мотивировано предыдущим навалом строк.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   18.03.2010 01:10   Заявить о нарушении
а насчет мест - не заморачивайтесь.
Не стоит заигрываться в игру "молодец среди овец".
Это не конкурс серьезных поэтов...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   18.03.2010 01:14   Заявить о нарушении
Благодарю и Вас, Тимофей, за "три копейки" :-)
А на счёт мест и не заморачиваюсь (как, может, показалось).
Так легла карта.
Но баллы получать всегда приятно.

С уважением,

Светлана Илларионова   18.03.2010 05:34   Заявить о нарушении
Светлана, поздравляю с победой в конкурсе!
Пусть маленькая (учитывая масштабы конкурса), но победа! :))
Да и баллы на дороге не валяются!
Поздравляю всех остальных победителей тоже и желаю новых побед!
С теплом,

Адела Василой   18.03.2010 08:03   Заявить о нарушении
Адела, рада Вас видеть!
Спасибо Вам!

С уважением и симпатией,
Светлана

Светлана Илларионова   18.03.2010 08:09   Заявить о нарушении
Уважаемые организаторы и судьи! После столь затянувшегося финала, который отбил интерес к результатам даже у финалистов, нелепо размахивать игрушечной сабелькой. Но тем не менее - поскольку другие судьи так или иначе высказались - хотелось бы услышать комментарии г-на Кормана, тем более что именно у него наибольший разрыв в баллах - от 11 до 6. Мне хотелось бы понять критерии оценки и ускользнувшие от других судей недостатки своего стиха.
С уважением,

Татьяна Комиссарова   18.03.2010 10:26   Заявить о нарушении
В нынешнем конкурсе недочёты указывают только по личной просьбе участников, видимо.
Исключение составил обзор недочётов Т. Бондаренко.
Надеюсь, Таня, что тебе ответят.
====================================
*всё-таки Адела делала большую работу для конкурса своими обзорами всех стихов.
Очень жаль, что никто не смог сделать то же самое. Конкурс от этого только проиграл. Я понимаю, что указать на минусы (а в идеале хотелось, чтобы и на плюсы) не есть его цель, но это - важная составляющая творческого процесса.
И "нехватка времени" - не аргумент (а у кого есть его "хватка"!), чтобы не "обозреть" хотя бы 6 стихотворений.
Вот такое лично моё мнение.

С уважением,

Светлана Илларионова   18.03.2010 10:57   Заявить о нарушении
Кстати, как насчет публикации результатов финала на ГС?)))

Татьяна Комиссарова   18.03.2010 12:31   Заявить о нарушении
Публикация на ГС будет через несколько дней. Мы пока думаем - кто сможет и сможет ли следующий конкурс провести... :) Владимир Корман не всё читает в силу ряда причин. :) Я ему укажу на интересующие Вас моменты. :) Устраивает ответ??? :)

Если кто-то из участников вот хочет написать о своих впечатлениях от стихов - то мы опубликуем. Кто желает? :) Сколько человек участвовало в конкурсе Ценитель Тимофея? Почему всё на Аделу Василой свалить решили, прекрасные дамы? :) Кто ответит? :)

Адела, а Вы открытку мою, наверно, не получили. На румынском между прочим. :)

Вадим Волков   18.03.2010 22:43   Заявить о нарушении
Нет, не получала! Спасибо, однако... :)) Хотелось бы всё-таки получить...
Да, письма по личке (с нашего любимого сайта) до меня не доходят. Редко-редко, какое прорвётся. Оно может и лучше - я их получала слишком много. Лднако, если дело важное, лучше бы спросить у меня мой е-майл... :))

Адела Василой   19.03.2010 01:46   Заявить о нарушении
Вадим, здраствуйте!
А нельзя ли пригласить стороннего эксперта? Я не знаю, на сколько дружна Ваша площадка с другими на этом сайте и кому бы Вы (конкурс) доверили написать обзор. Или победителя какого-нибудь предшествующего конкурса или просто сильного автора стихиры (по мнению организаторов). Можно даже за некую сумму баллов (я бы могла перевести её в фонд конкурса).
Например, Редакция Журнала Окна пригласила написать отзыв на два сильнейших стихотворения апрельского конкурса Евгения Бачурина (автор песни "Дерева вы мои, дерева..." и многих других).
Ну, это так, в качестве размышлизма, скорее всего на будущее, если сочтёте интересным.

Светлана

Светлана Илларионова   19.03.2010 03:53   Заявить о нарушении
Тут сейчас остро вопрос стоит, кто вообще будет проводить конкурс. Ни у кого нет времени свободного, а я перестал устраивать соучредителя площадки как организатор.
Обзор финалистов писать я, например, не вижу смысла. Куда уж моей игрушечной сабелькой такие столпы поэзии рубить? :)

Костя Сергеев   19.03.2010 09:48   Заявить о нарушении
Я бы тоже баллов не пожалела))).

Татьяна Комиссарова   19.03.2010 09:49   Заявить о нарушении
Костя - прекрасный организатор. Это я как соучредитель площадки заявляю! Четко проведенные Конкурсы, слаженная работа судей, все результаты получены, пропусков нет. И при этом успевает все в семье и работает еще в реальности! На хорошей работе.
Сроки конкурсов выдерживаются (отменно выдерживаются, скоро марочные коньяки и шотландское виски переплюнем :)), поскольку не определены. :) А кто что-то другое говорил??? :)

Татьяна, нам Ваши жалкие копейки не нужны! :) Лучше участвуйте активнее. Я же Вам предлагал. :)

Про приглашенный отзыв подумаем, Алену попрошу Миронову.

Вадим Волков   19.03.2010 13:00   Заявить о нарушении
Дорогой Вадим! Конечно, я все помню))). Но то предложение было для меня непосильным. Предложите что-нибудь другое))).

Татьяна Комиссарова   19.03.2010 17:26   Заявить о нарушении
Вадим, когда будет следующий конкурс? Где креатив? Площадка простаивает, люди волнуются. Вот и Адела уже вернулась в строй... :)

Костя Сергеев   19.03.2010 17:38   Заявить о нарушении
Адела согласилась судить на конкурсе переводов. А я пока не могу, у меня интервью на неплохую работу через неделю, готовиться надо... И обзор писать по патофизиологии. :) У кого уже есть хорошая работа??? :)

Вадим Волков   19.03.2010 19:57   Заявить о нарушении
Ну что ж, будем ждать. Я буду организовывать новые конкурсы только после выполненения озвученного мною условия и восстановления моих прав соучредителя.

Костя Сергеев   20.03.2010 10:39   Заявить о нарушении
Костя, права соучредителя никак не нарушены. Во-первых, они изначально никак не оформлены, а основаны на доверии. Я их не нарушал, прочитай, что ты сам написал и где никак не ответил:
http://stihi.ru/rec.html?2009/12/22/2856
http://stihi.ru/rec.html?2009/12/28/4662
Очевидно, что и тебе я тоже доверяю. Можно оформить всё в виде договора, конечно. Вообще я сомневаюсь, что порядочные люди сюда придут после таких разборок! :) Я и сам могу уйти! :) Можно в письмах всё выяснить.

В ближайшую неделю я ничего серьёзного организовывать не смогу, у меня на работу постдоком пока в университете лондонский на 2.5 года интервью. Тебе всецело доверяю. :) Если что – уничтожу. :) Текст в смысле плохой на странице. Ну у тебя такие же права. И обзор сейчас начали по патофизиологии почек, я просто всё не успеваю серьёзно делать.

Через неделю будут праздники и неделя отпуска + в мае ещё будет отпуск, тоже небольшой, запланированный. Вот тогда смогу начать очередной Конкурс.

Вадим Волков   20.03.2010 13:52   Заявить о нарушении
Костя, если ты привлечёшь кого-то, кто активизирует работу и сможет больше времени уделять реализации идей, предлагать собственные интересные проекты - я буду только рад. 5 конкурс я проведу.

Вадим Волков   20.03.2010 15:49   Заявить о нарушении
Вадим, в первой ссылке моя реплика одна и не касается организационных вопросов и доступа к странице. По второй ссылке можно узнать, что я тебе доверяю в решении вопроса о конфликте с конкурсом про Русь... И всё. Пишу письмо.

Костя Сергеев   20.03.2010 17:19   Заявить о нарушении
Так активнее нужно участвовать, все материалы читать, следить постоянно, руку на пульсе держать. Или другим передавать. :) Жду письмо.

Вадим Волков   20.03.2010 17:27   Заявить о нарушении
Ответил.
Баллы перевожу. :) Сколько есть, последние. :))))
Программу нужно и правила для нас.

Вадим Волков   20.03.2010 18:27   Заявить о нарушении
Или даже можно и не Алёну Миронову, ещё лучше... :) И с БЛК не была связана. :)

Вадим Волков   21.03.2010 15:44   Заявить о нарушении
ага, в связях порочащих замечена не была... это плюс... а как насчёт характера?.. нордический?.. и со спортом как? :)))

Ю.Цыганков   21.03.2010 17:25   Заявить о нарушении
Юра, Вы пароль назад возвращайте. :)) Костя сердится!

Вадим Волков   21.03.2010 17:37   Заявить о нарушении
Всё OK должно быть с ней. :)

Вадим Волков   21.03.2010 17:38   Заявить о нарушении
Вадим, пароль назад никак невозможно - это моё высшее достижение на стихире, и я уже к нему как-то даже привязался что ли?.. Нет, пусть Костя лучше новый пароль заводит. Как говорится, нет старого пароля - нет старой проблемы...
.
А можно хотя бы тонко совсем намекнуть с кем это тут у нас "всё ОК должно быть"? Неужели такое в принципе кто-то себе может позволить?! :)

Ю.Цыганков   21.03.2010 17:51   Заявить о нарушении
Юра, с характером и спортом всё OK должно быть! Я вот сейчас плавал и на поезд опоздал, жду следующего и пишу. А Вы? :) Плавали сегодня или хотя бы в этом году??? :) Ну или десятилетии... :)

Вадим Волков   21.03.2010 20:02   Заявить о нарушении
Фильм помните, наверно, такой старый-старый-старый... Забыл даже. :) А вот... С папиком на море короче там. :)))) Вот! Белая роза - эмблема печали, алая роза - эмблема любви... Что-то такое. Там музон хороший. Ща послушаю. Пока поезда жду. :) Ждём даму, Юра, ждём. Может и не согласиться, кстати. :) Тогда придётся другую звать! :)))))

Вадим Волков   21.03.2010 20:08   Заявить о нарушении
Что-то не пойму ведущихся разговоров с намеками.
Ежели что - я, увы, вернуть пароль не смогу - не так давно слетела винда и пароль потерял.
:-(
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   21.03.2010 20:14   Заявить о нарушении
Нет, Юра, я Ассу смотрел, а розу нам не надо. :) Музыка неплохая действительно.

Вадим Волков   21.03.2010 20:15   Заявить о нарушении
А вот и музон:
http://www.youtube.com/watch?v=1urepT2BGjw&feature=PlayList&p=DBBA2AABA63B3FF9&playnext=1&playnext_from=PL&index=14
Тимофей меня осудит, конечно, как любитель Битлз, но мне Цой нравится. На поезд ушёл от Вас, дорогие друзья.

Вадим Волков   21.03.2010 20:32   Заявить о нарушении
Тимофей, мы Вас и в Сибири найдем, чтобы пароль вручить. :) Новый или старый, какой хотите. С Костей надо поговорить... :)

Вадим Волков   21.03.2010 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.