Лишь бы с тобой
и кто-то из нас уйдет первым,
а другой онемеет или завоет,
а вокруг зашепчут -
береги нервы.
А зачем? Если солнце вдруг погасло.
А зачем? Если ветер бьет наотмашь.
Как же было с тобой все просто и ясно.
Я подставлю другую щеку-
давай, вмажь!
Так, чтоб скулы заныли - больно, больно.
Пусть хоть что-то я чувствовать буду.
Лучше первой шагнуть в пустоту- там привольно,
и рассыпаться на атомов груду.
И лететь в черный космос с криком -где ты?
И схлестнуться, создав молекулу новую,
прилепиться к вихрю любой планеты,
только б вместе с тобой.
Я готова.
Свидетельство о публикации №110030104726
Первая часть стиха звучит тихо.
"А зачем?" - идёт нарастание и начало эмоционального подъёма.
И кульминация, взрыв!!!
Отмечу и лексическую сторону, полностью соответствующую такому развитию.
в первой части (условно) звучит глагол "завоет" сохраняя спокойствие первой части, но в то же время соответствуя последующему эмоциональному развитию.
Потом появляется наречие "наотмашь", как бы соединяя эту цепочку целостного эмоционального настроения.
И уже всплеск эмоций: "вмажь", "скулы заныли больно-больно", "рассыпаться на атомов груду", "схлестнуться".
Здесь уже и крик, и боль, и чувства.
Динамичность и движение передаёт повторяющийся союз "и": "и рассыпаться", "и лететь", "и схлестнуться".
И чётко, настолько умело высказана боль, когда душа мечется: "Скулы заныли больно, больно" - "хоть что-то я чувствовать буду".
Т.е. сильная боль физическая - ни что по сравнению с тем, что испытывает душа.
Мария Рычкова 01.02.2011 17:39 Заявить о нарушении
Людмила Грацианова 01.02.2011 14:45 Заявить о нарушении