Время вернуться к Харе

В конце Двапара-юги, дева-риши Нарада (сын Богини Сарасвати), пришел к Брахме и обратился к нему таким образом:

"O Бог, как я смогу, cтранствуя по Земле (т.е. живя в материальном мире), превозмочь все те несчастья, коими полон век Кали?"

На этот вопрос Брахма ответил cледующее:

"Это хороший вопрос. Услышь от меня один секрет, который сохраняют в тайне все Шрути и Смрити, и посредством (знания) которого, человек сможет пересечь океан сансары (т.е. мирского существования) железного века Кали. Человек стряхивает с себя все зловредное влияние века Кали с помощью простого произнесения имени Бога Нараяны, который есть первоначальный Пуруша".

Далее, Нарада спросил Брахму:
"Что это за имя?"

На что Хираньягарбха/Брахма ответил таким образом:

1. "Харе Рама Харе Рама /
Рама Рама Харе Харе /
Харе Кришна Харе Кришна /
Кришна Кришна Харе Харе /.

2. ити шодашакам намнам
кали калмаша нашанам
натах паратаропайах
сарва ведешу дришйате

"Шестнадцать имен Харе Кришна маха-мантры уничтожают все грехи и устраняют злотворное влияние века Кали. Таково заключение всех Вед. Эти шестнадцать имен освобождают дживатму от шестнадцати составляющих материального покрытия: пяти познающих органов чувств, пяти деятельных органов чувств, пяти воздушных потоков и тонкого тела (ума, разума и ложного эго). Когда повторение Харе Кришна маха-мантры разрушает грубое и тонкое материальные покрытия дживатмы, Верховный Господь Кришна предстает перед дживой, подобно тому как в очистившемся от туч небе начинает сиять солнце" (Кали-сантарана-упанишад, 2-7)

Нарада спросил:
"O Бог, какие правила должны соблюдаться в отношении этой мантры?"

На что Брахма ответил, что не имеется никаких жестких правил для этого (трансцендентного процесса). Кто бы ни произносил искренно эту мантру, – будь он в чистом или нечистом состоянии, – тот достигает того же самого мира (Брахмана), или близости с (Брахманом), или той же самой формы (Брахмана), или поглощенности Брахманом (в зависимости от намерения). Любой человек, который произнесет эту мантру, состоящую из шестнадцати имен-слов, три с половиной крора (или тридцать пять миллионов) раз, снимает с себя грех убийства брамина; он становится очищенным от греха воровства золота; он становится очищенным от греха сожительства с женщиной низкой касты; он очищается от грехов неправедных дел и поступков в отношении предков, дэвов и людей. Оставив (отбросив) все дхармы (т.е. традиционные предписания), он становится освобожденным сразу от всех грехов. Он сразу освобожден от всего рабства сансары. И как раз в этом и заключается тайное Знание, секрет этой Упанишады.


Рецензии
Спасибо за обширную информацию. Сила мантры действительно фантастическая http://www.stihi.ru/2013/06/30/2224

Станислав Тарашкевич   06.07.2014 18:36     Заявить о нарушении
Благодарю. Харе Рама.

Дмитрий Ткач   06.07.2014 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.