Прославим Женщину Мать! Часть 8-4

"Беседы с Весельчаком". Часть 8-4


               
                Глядя на него забываешь, что человек произошёл от обезьяны,
                и начинаешь думать, что он произошёл от коровы.
                Ильф и Петров               
               

«Прославим Женщину – Мать, дающую жизнь Всему Живому!», -- вывел на листке бумаги  великий пролетарский писатель А.М. Горький, с аппетитом обсасывая в это время рёбрышко телячьей грудинки и поглядывая на великолепный вид из окна его виллы Спинолла на Капри, где одной из стен его кабинета служила сама скала горы Анакапри. Вид на море и окружающую природу – изумительный, располагающий к высокому творчеству,  благородным мыслям и, прямо-таки,  божественному умиротворению и милосердию
А корова, родившая этого зарезанного без всякой жалости месячного телёнка, она -- не Мать? И вынашивала она и рожала своего сыночка не для того, чтобы его грубо оторвали от её вымени и пустили под нож, в угоду г-ну Горькому, гуманисту, «человеку с Баааальшой буквы» и, между прочим,  любителю телятины!

Информация генетиков:
Геномы коровы и человека совпадают на 80%.

25.04 13:51   MIGnews.com 2009

Завершена расшифровка генома коровы. В исследовании, продолжавшемся шесть лет, принимали участие 300 ученых и одна корова херефордской породы, проживающая в штате Монтана. Руководили проектом Национальный институт здравоохранения и Минсельхоз США.

Отчет специалистов занимает 20 страниц текста в журналах Science и Genome Biology. Ученые уверены, что их труд окажется полезным для улучшения качества мясомолочных продуктов. Среди наиболее интересных выводов исследователей можно выделить следующие.

Современная корова является потомком разнообразных диких популяций Африки, Азии и Европы. После доместикации размеры животного резко уменьшились.

Геном домашней коровы содержит примерно 22 тысячи генов — почти столько же, сколько и человеческий.

Геномы коровы и человека совпадают на 80%.

Организация человеческих хромосом ближе к таковой у коров, чем у крыс и мышей, которые чаще всего используются для тестирования медикаментов, предназначенных людям.

Хромосомы коров имеют удвоения участков, отвечающих за иммунитет, обмен веществ, пищеварение, размножение и лактацию. Удвоение участков хромосом у человека является аномалией и ведет к различным наследственным заболеваниям, сообщает "Компьютерра–Онлайн".

Для сравнения учеными подготовлены черновые расшифровки генома коров еще шести пород: голштинской, ангусской, джерсейской, лимузинской, норвежской рыжей и брахман.

Ах, она ведь -- Женщина-Мать, а не Корова-Мать? Чем же, простите, Женщина –Мать отличается от Коровы - Матери? От совокупления, от момента зачатия и до рождения, вылизывания и выкармливания своего ребёнка? Что, высокий интеллект ей, Женщине--Матери потребовался для того, чтобы зачать будущего ребёнка, вынашивать его – тоже, конечно, занятие ну, страсть какое интеллектуальное, а роды женщины и коровы, они тоже, конечно, совсем не похожи. От женщины-- роженицы ух, какое напряжение всего её человеческого ума и знаний при этом акте требуется, а корове-то что? Взяла и родила без всяких научно-технических размышлений, обдумывания морально-этических проблем и философских познаний! Не то, что Женщина – Мать! Правда, Корова-Мать, ещё  новорожденного и вылижет, вымоет языком своим, чего Женщина -Мать при всей своей «материнской любви» ни за что не сделает, и послед (плаценту) тоже не съест, кажется. И какашки младенца своего да мочу его тоже языком вылизывать не станет, хоть ахи какая заботливая она -- Женщина-Мать. А Корова--Мать, да Кошка--Мать, да Собака--Мать,  и все остальные, Нечеловеческие Матери, это делали десятки миллионов лет, делают и будут делать! Так где, на одну секунду, на одно движение тела или на одно его ощущение, где это самое отличие Женщины--Матери, которую так прославляет Горький, от Коровы – Матери и вообще, от Матери любого другого вида?? Не знал  Горький, наверно, что природа такое вытворяет с триллионами, квадриллионами, квинтиллионами матерей разных видов уже сотни миллионов, если не миллиард, лет! От кошки, коровы, лошади, крольчихи, овцы, собаки и так до бесконечности!!!

Хроники гуманизма

В «уголовных процессах» над животными  «обвиняемых обычно приговаривали к смертной казни. Судили животных во многих странах европы, Англии, Швеции, Италии, Франции, Германии, Швейцарии
В 13-ом веке во Франции свинья была приговорена к повешению за то, что съела свой приплод.
В 1268 году казнён был поросёнок, нанесший «увечья ребёнку».
В 1314 году бык, совершивший нападение на человека, был приговорён к повешению.
В 1389 году казнили лошадь, случайно убившую человека.
В 1442 году в Цюрихе судили волка. Его обвиняли в убийстве двух девочек. Волка казнили.
В 15-ом веке судили жеребца за ленность и вспыльчивость. Жеребца убили дубинкой.
В 1796 году в Германии был казнён бык за то, что он «вызвал падёж скота». Его живьём закопали в землю.
Список только таких благодеяний и правосудия просвещённого человечества можно продолжать до бесконечности.

Ещё из Горького: «Не жалеть, не унижать его (человека) жалостью! Уважать надо!» Недаром принципиальный вопрос всех алкоголиков – пьяниц звучит именно так:  «Ты меня уважаешь???» Это тоже из призывов великого гуманиста! И Сталин, и Гитлер, и Хумейни и все другие садисты и фанатики тоже не жалели, но уважали, а потому мучали людей и жестоко их убивали.

У вас мышление двумерное – внимаете лишь тому, что на поверхности, «нырнуть» вглубь, к сути, к тайным механизмам, управлящими видимыми явлениями, вы почти неспособны. Оно, ваше «мышление», скользит по поверхности явлений, как водомерка, и не пытаясь даже понять, что под плёнкой «поверхностного натяжения». Это понятно, ваша эволюция шла именно таким путём. Ну, что было бы с козой, если бы вместо того, чтобы увидеть подкрадывающегося к ней тигра, она бы «видела»  законы, управляющие его нервами, мышцами, мышлением, законы трения его когтей о грунт, законы генерации слабых колебаний в воздухе и почве от его движений? Она была бы съедена раньше, чем дала бы потомство...
В вашем мире опасны не причины, опасны явления.

Но могут существовать и другие природные или искусственно созданные условия обитания, в которых для выживания  необходимо «смотреть» в суть явления, «видеть» его скрытые механизмы. Это как раз тот путь, по которому пошли мы – Галакты.

Мыслеобрывок.
Земной математик записал на листке бумаги некое уравнение. Затем начал решать его, то есть приводить это уравнение к такому виду, что в конце становится ясным то, что было в нём «закодировано». Допустим, что вот это уравнение, которое возникло на листке под рукой математика – живое. Эту форму «жизни» породил ум математика в момент написания им уравнения. Как это «живое существо» будет воспринимать различные математические операции и приёмы, которым будет подвергать его Творец – математик? Уравнение будет «чувствовать», что к нему что-то добавляют, отнимают, взаимно уничтожают,  дифференцируют, интегрируют, варьируют, преобразуют отдельные его части, подставляют в него вместо одних частей – другие. Оно «поймёт», что некто экспериментирует над ним, совершенно не учитывая, что оно – живое, что для него многие «преобразования» крайне болезненны, а то и просто убийственны. (Математик-творец, увидев, что проделанное преобразование привело его уравнение в тупик, просто комкает лист и бросает его в корзину для мусора. А уравнению каково?)   Оно будет думать над вот этими своими чувствами и переживаниями, оно будет активно вмешиваться в этот процесс, производимый математиком. Помогать чему-то, сопротивляться неприятному для него преобразованию...  Вот забавная темка для размышлений писателю. Пусть опишет ход мыслей и чувств не математика, а самого уравнения, которое тот всё время преобразует, стараясь дойти то ли до его решения, то ли придать ему более симметричную, скажем, форму для большей красивости.
О чувствах и страданиях листочков, на которых нечто написано, некое послание, код, я уже говорил. Вы, вся жизнь на Земле, и есть ничто иное, как вот такое письмецо неизвестно от кого и неизвестно кому. Но вышесказанное относится не к материальному носителю информации, коим являются живые существа на Земле. Уравнение (хоть и живое) --нематериально, оно само по себе уже символ, код, информация. Но у этой информации есть, созданная только что упомянутой фантазией, способность к чувствованию, к страданию, к рождению и смерти, к саморазвитию и самопознанию.
А может это вовсе не фантазия, а существующие реально в неком ином пространстве-измерении живые существа – «информанты» (не путать с нимфоманками!) – добавил смеясь Галакт

Хроники гуманизма.

«Слушай, Земля! Вот я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их!»
Пророк Иеремия

Всё верно, вот мы и появились, просканнировав «помыслы ваши»! – резюмировал Галакт.

«Из нашей деревни пишут мне, например, такое:
Мужики, разгромивши одну помещичью усадьбу, ощипали, оборвали для потехи перья с живых павлинов и пустили их, окровавленных , летать, метаться, тыкаться с пронзительными криками куда попало.
(Это у вас называется «Великая Октябрьская Социалистическая Революция! ВОСР!» -- добавил Галакт).
В апреле прошлого года я был в имении своей двоюродной сестры в Орловской губернии, и там мужики, запаливши однажды утром соседнюю усадьбу, хотели меня, прибежавшего на пожар, бросить в огонь, в горевший  вместе с живой скотиной скотный двор: огромный пьяный солдат-дезертир, бывший в толпе мужиков и баб возле пожара, стал орать что это я зажёг скотный двор, чтобы сгорела вся деревня, прилегавшая к усадьбе, и меня спасло только то, что я стал ещё бешеней орать на этого мерзавца матерщиной, и он растерялся, а за ним растерялась и вся толпа, уже наседавшая на меня, и я, собрав все силы, чтобы не обернуться, вышел из неё и ушёл от толпы.» 
И.А Бунин, «Третий Толстой»
(И это тоже – та самая ВОСР, делаемая ВОСРанцами, то есть, РРРРеволюционерами!)

Однажды здесь восстал народ
И, став творцом своей судьбы,
Извёл под корень всех господ!
Теперь вокруг – одни рабы!
И.Гарик
Это так, -- сказал Галакт,-- небольшое отступление, интермеццо.  До чего же хороши вы, венцы творения?!

Музыка и Гениалин.

Опера «Кармен» -- грустит, тоскует бедная Кармен, ей карты всё время смерть предсказывают, а умирать, во цвете лет, не успев переспать и с десятой частью самцов, с которыми хотела бы, ну, очень обидно. А вот смотреть  как мучают несчастного бычка и визжать от скотского садистского восторга, когда его с мучениями убивают на арене, это совсем не грустно! Это радость плоти, жрущей и плодящейся, наслаждающейся смертльными муками ДРУГОГО существа, не своими же!!!! Недаром эти зрелища разжигают похоть у зрителей! Потому и любят они такие вот сценки!
В опере этой также очень хорошо видно, что такое вдохновение и его внезапное исчезновение. Вот как раз, когда Кармен и поёт эту арию о картах, ей смерть предвещающих, музыкальный вкус и талант вдруг изменили Жоржу Бизе и в арии отчётливо слышен совершенно неуместный переход от нарастающего трагизма ситуации к вдруг какой - то пошло-утробной концовке. И всё это в одной арии, в одной музыкальной строке!
А у Верди, наоборот. В его «Риголетто» -- есть оркестровое вступление перед арией Джильды «В храм я вошла смиренно Богу принесть моленья...»
Во вступлении мелодия арии предваряется, но не дословно (не дозвучно!). В один момент Верди вдруг вставляет одну гениальную ноту, которая чуть изменяет музыкальный рисунок, придаёт всей арии, ещё не начатой, чуть более печальный и трагический оттенок. Послушайте, если раньше не замечали, и сразу её, эту ноту и новое звучание услышите. Что это? -- Вспышка гениального вдохновения!

У Моцарта, Концерт для фортепиано No. 21.. Сравните первую и третью части со второй «Andante». Не верится, что весь концерт написан одним и тем же композитором! Вторая часть --  совершенна в своей полной и безусловной гениальности! Нечеловеческая музыка, даже для нас, Галактов, а мы уж слушали «музыку сфер» и немало. А первая и третья части – заурядно, в лучшем случае, средненько!
Кстати, сами-то вы знаете, какой смысл заключён в этом словообороте? «Музыка Сфер»? О каких это сферах идёт речь? – Спросил Галакт.
Земля – смущённо молчит.
Галакт: Речь идёт о музыке небесных сфер. Небесные сферы, круглые и твёрдые, по вашим старым представлениям, вращаются, ибо должны обеспечивать движение светил. Вращаются они с разными угловыми скоростями, трутся друг о друга и это трение  порождает некие музыкальные звуки небесной красоты, дивной гармонии и мелодичности. Вот, что  в вашем лексиконе означает «музыка сфер».

(Дмитрий Шостакович. «Поиск  новых музыкальных форм»! Обычное бездарное выпендривание под видом этого самого «поиска». Но вот случалась и в его жизни трагедия – неожиданная смерть его жены Нины Васильевны в 1954 году. И не повлеклась душа новатора, искателя форм к этим самым экспериментам. Когда подлинное чувство ЕГО боли пронзило сердце и душу, забыл Шостакович про свои музыкальные новости. Написал элегию в чисто классическом стиле, никаких «новаторств»! Почему? А потому что чувствовал, что выразить истинные свои чувства он может только по настоящему хорошей, в душу проникающей классической музыкой, а не набором бессвязных диссонансов! Вот это и показывает суть всех ваших «новаторов» в искусстве!  Шостакович хоть оказался искреннее и честнее в переживаемом им горе.)

Возвращаясь к Моцарту. Сравните арию Фигаро из «Свадьбы Фигаро» («Мальчик резвый, кудрявый, влюблённый...»), которую он поёт, обращаясь к Керубино  с арией Лепорелло в последнем акте «Дон-Жуан(а)». Некоторые отрывки из обеих арий схожи как две капли воды – Моцарт без стеснения «позаимствовал» у самого себя одну и ту же мелодию. О чём угодно, но о гениальности его в ту минуту, когда он переписывал этот отрывок, сказать нельзя.
У Верди в  «Травиатте» одна небольшая ария Альфреда весьма похожа на отрывок из арии Риголетто: «Рядом с моим бесчестием сияла она как святыня...»Тоже -- заимствование у самого себя. И тут же, не развил потенциально очень красивую мелодию Виолетты Валери в сцене с Жермоном.

Секстет из оперы Гаэтано  Доницетти «Лючия Де-Ламермур» -- шедевр! Лучше написать нельзя!
Квартет в опере Джузеппе Верди «Риголетто» -- шедевр!
Хор евреев-пленников в опере «Набуко» того же Верди – нет хора красивее.
Бетховен, концерт для фортепиано No. 5, «Император». Прекрасная вещь и вдруг, точно в середине первой части, Бетховен, гений вариаций, начинает развивать очередную музыкальную тему и внезапно всё сворачивает, обрывает прекрасно начатую вариацию, не дав ей развития. Что это? – Вдохновение ушло, пропало? Впрочем, возможно, его в этот момент увлекла другая тема, которую он и начал развивать, забросив предыдущую. Но у гения тоже, ещё больше, чем у простого человека, должна быть дисциплина мысли! Если мысли у гения поминутно будут скакать как блохи, то получится не творчество, а блошиный цирк!
Тема последней части Девятой симфонии Бетховена была сочинена им за двадцать лет до самой симфонии и была прекрасно развита в «Фантазии для  фортепиано, хора и оркестра». Вернувшись к этой теме, Бетховен, как бы «выбрал» именно её для завершения симфонии (помните его знаменитый  «диалог» с самим собой в начале этой части? А, может быть, не с самим собой, а с Богом музыки, которому он предлагает разные мелодии.) А развитие этой темы получается у него гораздо слабее, чем в «Фантазии» -- затянуто, вариации – убогие, хор и солисты звучат жалко. Он пытается исправить недостаток вдохновения в этой части усилением громкости  оркестра, обрушивает на уши слушателей всю мощь и хора и инструментов, громовые фортиссимо,  а истинной красоты нет!
«Имитация вдохновения» – иногда у мастера получается даже похожей на вдохновение, часто – нет!

«Ты глоткой взять хотел!» -- говорит Гамлет Лаэрту в сцене похорон Офелии, по поводу выражения страданий Лаэртом – шумных, напыщенных  и громогласных.
И Бетховен здесь – увы, тоже, «брал глоткой».
«Есть люди, -- насмешливо замечают по схожему поводу Ильф и Петров, -- Которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметно для окружающих. Лоханкин же страдал открыто, величаво, он хлестал  своё горе чайными стаканами, он упивался им.»

Так же, таким же методом «глотки» часто пользуется и Рихард Вагнер, хоть и в целом, композитор талантливый.
Не осуждаю их за это, Гениалин в вашем мозге вырабатывается, ох, как скупо! Лишь констатирую факты: гениальность – не пожизненный титул, и даже «гениям» часто изменяет и является не по заказу!
Рихард Штраус – «Так говорил Заратустра». Начало мощное, многообещающее, ну, думаешь, слушая его, какая же красотища последует за таким вот вступлением?!
А за вступлением ---НИЧЕГО!
Жалкий набор звуков. Как будто ваш тапёр в немом кино наигрывает мелодии, музыкально соответствующие мелькающим картинкам на экране. Это ли достойное продолжение  темы вступления???  Весь свой Гениалин Штраус на эту увертюру  израсходовал, а на дальнейшее – не хватило!
Подобных примеров в творчестве учёных, писателей, художников и композиторов – сколько угодно! Об актёрах – и не говорю – им труднее всего – изображать вдохновение, повторяя одни и те же фразы по сто раз за сезон! Но тут срабатывают опыт, навыки, симуляции вдохновения,  актёрская техника, то есть то, о чём я говорил чуть раньше.

Мария Каллас (урождённая – Сесилия София Анна Мария Калогеропулос), родилась в Нью-Йорке 2-го декабря 1923 г.  «Примадонна из примадонн», «Божественная», как вы её называете, пела одну и ту же арию совершенно неодинаково, например. «Casta Diva, a bello a mi ritorno…» из «Нормы»  Винченцо Беллини. Одно исполнение – велоколепно, безупречно, необыкновенное благородство тембра её голоса прямо завораживает. А та же ария, исполненная той же певицей несколькими годами раньше или позже – сухо, резковато, как-то равнодушно. Вам такое знакомо, конечно? Человек – не робот, -- скажете вы. Вот и я говорю то же самое. Вдохновение, озарение, талант – не медали, раз вручённые и пожизненно повешенные на грудь! Поэтому ваша манера принимать на ура любое высказывание «гения», считать его сразу «гением во всём» и перманентно, вызывает лишь сомнение в ваших умственных способностях.
Та же Мария Каллас, бросив мужа, который относился к ней с уважением, преклонялся перед её талантом певицы и всячески поощрял её вокальные способности, поспешно прыгнула в постель старого похотливого сатира Аристотеля Онассиса. (Он – такой же «Аристотель», как я – Онассис, -- смеясь добавил Галакт)
Похотливый миллиардер совершенно ничего не понимал в музыке,  ни в вокальном искусстве, издевался над ней, публично рассказывал о том, что у неё, де, толстые и волосатые ноги и прочие интимные подробности о её теле! В общем вёл себя совершенно по-скотски по отношению к Каллас, к её таланту, рядом с которым он был каким-то заурядным вонючим сатиром. И что Мария, Примадонна? Отвесила ему звонкую пощёчину и бросила его? Она – талант с мировым именем! Нет, страдала от его грубых насмешек, плакала одинокими ночами и продолжала льнуть к этой скотине. А скотина уже приценивался к  другому  украшению своего антуража – вдове убиенного президента США – Джекки Кеннеди, зная, что вопрос о женитьбе на ней состоит лишь в сумме, которую он ей предложит за спаньё с ним. Предложил, получил согласие и женился, оставив Марию – бедную у промятой, но пустой постели. Ну, теперь – то, Мария Каллас прозрела, подумаете вы, оценила с какой гнусной тварью спала? НЕТ! Переживала, рыдала, страдала да так, что потеряла голос, перессорилась с публикой, её обожавшей ещё недавно, с импрессарио и умерла от инфаркта скоропостижно, не дожив до 56 лет! А всё почему? Потому что была заурядной самкой, и спаньё обожаемого ею самца с другой самочкой натура её перенести никак не могла. Так какие же у неё, скажите мне, были высшие приоритеты? «Классическая музыка, арии, ею исполняемые, глубокое драматическое проникновение в образ» или чисто биологические радости плоти, которыми не так уж щедро одарял её любовник в постели. Вот и «Великая Певица», «Примадонна примадонн!» Тонкая, ранимая душа, скажете вы, деликатно называя душой совершенно не духовную часть её тела. А эта тонкая душа, когда её мать, тратившая раньше  весь заработок на то, чтобы дать таланту дочери развиваться, попросила у неё помочь материально, эта ранимая душа грубо ответила  матери, что она – Мария Каллас, -- не дойная корова! (Она вообще рано порвала с матерью все контакты и долгие годы с ней не общалась, до самой своей смерти. И всё из-за того, что, как она считала, мать лишила её детства, прививая ей вкус к вокалу!)

Видите, что получается с вами, начали говорить о музыке, а невольно вернулись к вашим «высоким духовным запросам да приоритетам».

«Ave Maria» – сколько молитв написано на эту тему, на эти слова? Много. И композиторы писали никак не бездарные. А вот лучше Баховской – нет! Бах в ней, как будто инстинктивно, уловил главное – это молитва и она должна ЛЕТЕТЬ вверх, в небеса, к Богу. Но молящаяся  ведь остается на грешной Земле, значит надо дать и мелодическое «возвращение»! И в «Ave Maria» Баха вы это слышите – подъём по спирали к Богу и потом  с вершин религиозного экстаза медленное, грустное возвращение к земной реальности. Вновь – гениально!
Правда, есть  забавное и здесь – слова-то, какие составляют эту молитву? Наверно, нечто возвышенное, романтическое, поэтическое?
Ave Maria! Gratia plena!
Dominus tecum.
Benedicta tu in mulieribus
Et benedictus fructus ventris tui Jesus…
«Аве, Мария! Славься, Мария! Какой фрукт зреет в твоей матке?!»

Земля: Вот, вы так поэтично рассуждаете о гениальности творений людей, которых вы употребляете в пищу. Неужели вы не понимаете, что и сейчас рождаются и существуют люди тоже гениальные, которые создают или могут создать нечто, Вами высоко ценимое. А вы их слопали как заурядный бифштекс и потеряли навеки их гениальные творения?
Галакт: Наши скеннирующие сенсоры действительно настроены лишь на определённое сочетание уже не раз упомянутых мною веществ. И в этом отношении ваши гении, как вы их называете...
Земля, перебивая Галакта.: Не как мы их называем, а как вы только что признали сами, что есть люди, создавшие гениальные творения.
Галакт: Ладно, пусть так! Я продолжаю, ваши гении по набору нужных нам для питания реагентов, по большинству ничем от всего остального стада не отличаются! То есть пригодны для потребления в виде пищи. Но тут возникает вопрос о приоритетах, что для нас важнее: некоторое количество Кадаверина с «приложениями» или получения духовного удовольствия от результатов творения гения. Можно, пожалуй, ввести в скенеры критерий Гениалина – если есть, то повременить с пищевым использованием, нет -- пригоден к немедленному употреблению.
Земля: Но так вы отсеете гениев актуальных, то есть признанных, уже творящих. А ведь гении тоже когда-то были младенцами, детьми, ещё ничем себя не проявившими. Вы их съедаете и тем самым лишаете не только нас, СЕБЯ, возможности получать духовное удовлетворение от их грядущих, в потенции, творений!
Галакт: Не откажу вам в изворотливости и изобретательности методов, которыми вы хотите себя спасти. Весь этот разговор о гениях вы используете не из почтения к ним или поклонения им, вам-то, стаду, на них наплевать. Но вы пытаетесь сейчас спасти свою шкуру,  найти уязвимое звено в нашей логике и  тогда, апроксимируя ваши рассуждения, получается, что вообще никого есть нельзя – ведь иди-знай, а вдруг из какого-нибудь индивида возьмёт и гений проявится! Не так ли?
Мы можем скеннировать и мозг младенца и старика на наличие Гениалина. Но фокус именно в том, что у вас Гениалин выделется в крайне малых количествах и нерегулярно, (это у ваших гениев), а у подавляющего большинства – он вообще не выделялся и никогда не выделится. В принципе, можно было бы допустить отсрочку для гениев, ведь их так мало среди вас, что по существу, количественно на нашу питательную цепочку не повлияет. Отличить потенциального гения от заурядности можно было бы, если бы биохимия его мозга заметно отличалась от других. Но он потому и потенциальный, что никак себя пока не проявил.
Ответьте ка и вы мне теперь на такой же вопрос:
А вы щадите, и, вообще, дифференцируете, друг от друга, способных животных от неспособных? Конечно нет,  вам по тупости природной да обжорству не до этого! Всех под нож! И гениев-животных и тупиц! Более того, уверен, найди вы способ (Смех один, ВЫ-- и будете искать такой способ! Да НИКОГДА!) определять способности животных и дифференцировать их по этому признаку, вы в первую очередь пустите на убой ИМЕННО самых способных! Ведь, мы уже говорили об этом, вам умные братья по разуму ни к чему, а жрать да убивать кого тогда? Поэтому вы, как всегда, затуманивая ваше собственное скотство демагогией о высоких материях, стараетесь лишь для себя найти лазейку, думая, что мы её не заметим. Но я скажу больше. Не о животных пойдёт речь, это вопрос сугубо гипотетический для вас. Вы-то сами, как к вашим гениям относитесь? Сколько талантов вы, люди, среди людей же, загубили в угоду своей злобе, тупости, корысти, шовинизму и прочим вашим примитивным инстинктам.


Рецензии