Обычно говорят о тех, кто распинал...
О тех, кто ликовал, кто со креста снимал,
Кто мирром умащал, рыдал на погребенье
И кто присутствовал при чудном вознесенье.
Но что-то всё никак о тех не говорят,
Которые пред тем, как был бедняк распят,
Вели торговлю с рук терновыми венцами,
И самый к р а с о ч н ы й был куплен палачами!
30 августа 1985 г.
(23-40-23:55) и
31 августа 1985 г.
(7:30).
Москва.
Свидетельство о публикации №110022000181
Владимир Орлов 3 20.02.2010 23:33 Заявить о нарушении
Все перечисленые Вами легенды никакого отношения с стихотворению не имеют.
Стихотворение о другом. О том, что люди замечают главных преступников, а мелких, получающих выгоду от преступлений главных преступников, никто не видит. Например, гитлеровцы пришли в мой Ростов-на-Дону и уничтожили более 29000 евреев за городом в Змиёвской балке. Уничтожили они и тех коммунистов, которые не успели эвакуироваться. Но многие люди, как наша семья, вовремя эвакуировались, оставив в Ростове квартиры. Так вот так называемые "русские люди", они же и "советские граждане", разграбили, а то и захватили квартиры расстрелянных или эвакуированных беженцев. Они были очень довольны оккупантами!.. Когда Ростов освободили и мы вернулись, мы, мальчишки, бегая по улицам, иногда заглядывали в окна частных домишек и видели там по три шкафа или буфета, по два пианино, дорогую посуду, ковры на всех стенах и так далее. И всех этих мародёров НКВД даже не выявлял - не до них было: ловили настоящих предателей. Вот эти мародёры - из того же сорта людишек, которые когда-то изготовляли терновые (из колючего тёрна, а не проволоки, которая была очень дорога) венцы и продавали их палачам, распинавшим приговорённых.
Константин Фёдорович Ковалёв 21.02.2010 00:23 Заявить о нарушении