В ночном вертепе развращая плоть

В ночном вертепе, развращая плоть свою и душу,
В волнах безумствия, топя свой сладострастный грех,
Желанья плод любви вкусить – змеей ползли наружу,
Как из гробниц, где тайна страсти скрыта ото всех.

С искусством дьявола ласкал ты тело куртизанки,
Чья девственность невинная взошла на эшафот.
Чья красота, как бриллиант, невиданной огранки,
В душе которого любовь, как зрелый плод гниет.

И с жадностью насытив плоть в объятиях разврата.
Познав соблазн и трепетный восторг ночных утех,
Твоя душа в который раз подходит к двЕрям ада,
Где белая постель хранит любви порочной грех.

Где тихо догорает страсть, уставшая от крика,
Где сердце, как птенец, упавший наземь из гнезда,
И где душа растерзана - безжалостно и дико,
Вдруг слезно припадет к ногам распятого Христа.


Рецензии
Лариса, зарифмовали произведение неплохо. Эмоциональную окраску умело внесли, не спорю. Похоже, что, сочиняя этот стих, вы были не в лучшем настроении и вряд ли склонялись к анализу своего труда.
Вы взяли слишком большой размер, присущий скорее прозе, а не поэзии.
"В волнах безумствия топя...грех..." - это не бузумство, а просто похоть. А если мужчина неженат, то ничего постыдного тут нет, надо же как-то "пар выпускать". Бесполезным поэтому становится и образ змеи.
"С искусством дьявола ласкал..." - демон, безусловно, специалист по искушению, "пропаганде" черных дел, но в сексе, мне кажется, ему необязательно быть мастером.
Куртизанка - это женщина легкомысленного, авантюрного поведения, поэтому говорить о том, что ее невинность взошла на эшафот, бессмысленно - она была потеряна давным-давно.
"В душе которого любовь, как зрелый плод, гниет..." - можно, разумеется, допустить, что и проститутки влюбляются, но все же в вертепе это сомнительно, и гнить, скорее всего, нечему.
"Трепетный восторг..." - трепетать - это относится к страху, восторг - совсем другое чувство.
"Твоя душа ...подходит к дверям ада..." - во-первых, в ад ведет не дверь, а ворота, а во-вторых, из-за куртизанки в ад вряд ли попадешь. ДвЕрь - ошибка.
Страсть не кричит. Да и не растерзана душа этой женщины, она привыкшая ко всему.

Александр Рубис   02.06.2012 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.