Довольно, привольно, фривольно

Вдохновителю Ев.. Р личные переживания.

Поздгхавляю с годом тигха
Помню, было, шум, Сенилгха.
Подмигнула одним глазом
И послала  всех 3 гхаза.
Весел был настгхой,
В г-о-гх-с-ть одной гхукой
Отгхебла начало бугхи.
Милостей Шиш…ги дугхи
Подагхила впгхок,
Путь пгхямой – Восток.

****
ну... больно-довольно-фривольно не очень оригинальная рифма...

Степ   25.01.2010 01:19

http://stihi.ru/rec.html?2010/01/25/778

Для меня эти конкретные рифмы «довольно, привольно, фривольно» совсем не банальные. Рифмы – находка поэта, характеризующая суть душевного состояния ЛГ. Рифмы во времени отражают 3 этапа становления распущенности. Причём, такая распущенность шире обыденных представлений. Она охватывает не только жизнь распущенной молодёжи, но и их товарищей, решивших обзавестись полноценной семьёй, чтобы потом, властной старухой у корыта сказать «хорошо жила, по-семейному».

Далее, по прошествии медового месяца, молодые вспоминают привольную жизнь и в их отношения закрадываются сомнения в правильности выбора. Если молодые не решились обзавестись ребёнком вовремя и их мысли не заняты общими целями, то они, скорее всего, найдут свою ошибку и расстанутся.

Если супруги обзавелись ребёнком, то в нашей действительности, при массовой пропаганде разврата, может получиться ещё страшнее. Для ребёнка. У партнёров после первого расставания, от месяца до года поболит нечто разлитое по всему телу.  У женщины на лице появится или печать вдовы, или сарказм стервы, или просветление от лжесвятости, манящей самцов светом глаз и речей в экстаз. Свет речей и глаз имеет неодолимую силу вечной любви на час. После полученного сумасшедшего любовного удара мужчина становится никчёмной оболочкой самца, манекеном, готовым на похоть в любое время, но только с ней. Нет, это не любовь, не распущенность, это магия проснувшаяся в проститутке, гейше, гетере. От стресса первой утраты мужа в гетере просыпается древняя магиня. Её магия и передаётся в тело мужчины. Итог их отношений – извечные персонажи мифов народов мира Баба Яга и Кощей Бессмертный. Бездетные.

Если женщина незакомплексована на семейных ценностях и продолжает менять мужчин, то она приобретает непререкаемый авторитет в круге своих любовников. Если кто-то из них вздумает публично потешаться над ней и похваляться своей связью, то получает неминуемую расплату от других её любовников. Необязательно ей быть Екатериной II. Она может быть и Марией-трактористкой в колхозе-кибуце, стрелком в наёмной воинской части, но чаще, литературным критиком. Суть отношений с мужчинами одна и та же. Она бездетна. Дети соседок её уважают и никогда не узнают ни от матери, ни от парубков о плохом поведении Марии.

Первые два варианта расставания с печатью вдовы на лице или сарказмом стервы преобладают в нашей жизни. Для них характерны следующие сценарии развития.

Полученный семейный опыт, при обоюдной вольности взглядов на сторону, способствует в дальнейшем фривольности, распущенности и падению нравов. При расставании с очередным 2 или 3 партнёром  в жизни женщины появляются не мужчины её выбора, а нахальные насильники, компанией, в её жилище, потешающиеся над ней, над её ребёнком и над любыми понятиями о нравственности. Вызовы милиции не помогают. Вмешательство карательной власти приносит дополнительные штрафы, увольнение с работы, выселение из жилья за неуплату долгов. В лучшем случае такая дамочка отдаёт своё синюшное дитё престарелым родителям и исчезает из жизни ребёнка навсегда.

Материальное положение распутницы мало влияет на её половую свободу. Она обязательно промотает своё состояние или сама, или найдётся партнёр-крохобор по её разорению. При отсутствии детей очень быстро получается разбитое корыто.

При наличии наследников деградация замедляется пропорционально материнским чувствам. Это замедление может растянуться до 45 лет, когда товар неожиданно становится невостребованным. И тогда состояние становится высшим приоритетом для продления изысканной жизни.

Имеющийся статистически стабильный процент полных семей на самом деле непрекращающийся поток знакомств и расставаний. Для взрослых расставания заканчиваются уже знакомой болью в сердце, запоями и очередным приноравливанием к очередному партнёру. С возрастом найти партнёра всё труднее. И не по тому, что все заняты, а потому что требования к другому партнёру возрастают, а к себе неминуемо ослабевают. Дети же получаются маменькиными сыночками-подкаблучниками или 100% стервами. Первый блин у них всегда колобок.

 При воспитании ребёнка в неполной семье или с отчимом, как правило, он подвергнется таким же испытаниям в своей первой семье. Первую семью помогает сохранить в первую очередь опыт родителей. При отсутствии такого опыта опереться не на что. Все авторитеты юности – артисты, спортсмены, выдающиеся деятели любых искусств имеют ещё большие изъяны в своей семейной жизни. Примеры хороших семей существуют, но  СМИ их не показывают. Как тут не вспомнишь роль царя-батюшки, пример для подражания всей нации. Правда окружение из правильных семей быстро делает короля голым. Когда СМИ показывают правильные примеры, то счастливцы оказываются или другой конфессии, или национальности, или вообще СМИ показывают матерей-героинь с заторможенными мужьями и с потешными взглядами на жизнь своих детей.

И здесь усматриваются двойные стандарты СМИ. Для изгоев предназначена популяризация изощрённого разврата. О жизни властных семей молчок. Даже в отвлечённом, обобщённом виде СМИ не покажут тайну счастливых. В лучшем случае вспомнят отмазку Льва Толстого, об одинаковом скучном счастье счастливых семей. Чем талантливее развратник, тем выше его общественное положение в реале и недостижимая высота в общественном мнении. Ему премии, ему роли, ему раскрутки рекламы, ему компенсации в старости за исполнение долга перед ценителями хохмы изощрённейшего семейного произвола, прикрывающего  семейные ценности другой общины, живущей другой, скрытной, сытой, праведной жизнью по древнему Закону. Эти тайные общины и узурпировали с помощью СМИ власть над развращёнными семьями. Ценности и само содержание семейных законов в развращённых семьях утрачены. Любой  заикнувшийся о содержании законов Ману, Рита или заговоривший о неких «несуществующих» национальных ценностях приравнивается в известных кругах к преступнику, фашисту, синтоисту, буддисту с вселившимся в него божеством, или наркоману-эзотерику с повёрнутой крышей.

По этому же принципу работают некоторые стихирские конкурсы. Если не прямо, то косвенно раздувается популярность развратных, богохульных, с матом страничек. Нередко можно встретить в числе победителей конкурсов стихи, талантливо унижающие патриотизм и национальное достоинство граждан России. Или наоборот, выдвинутых лауреатов об «сру» - «вру» вываляют.

Культурные люди не хотят «плодить нищету». «Не плодить нищету» стандарт навязываемых СМИ ценностей. И постепенно общество забывает, что их любимые чада в каждой семье остаются в непростом мире без поддержки брата, без утешения сестры. Даже радостью в жизни таким детям поделиться будет не с кем. Чужие люди сначала чужие, а значит, завистливые, и могут увести хорошего мужа или жену.  Легко подсчитать, что для выполнения названных родственных функций необходимо иметь минимум 3-х разнополых детей. Один из них, младший из двух, будет иметь полный минимальный набор родственников: заботливых брата и сестру. Если вы любите всех одинаково, то нужно иметь минимум 2 мальчика и 2 девочки. Если не получилось иметь разнополых, что ж, увеличивайте их число, пока не появится желанное наследие.

Стереотип иметь двух разнополых детей ущербен тем, что не развиваются чувства любви к себе подобным родственникам. Любовь к брату-сестре не компенсирует ревности к своим родителям. Эгоизм двоих развивается сильнее, чем в однодетной семье.

Ущербность однодетной семьи очевидна. В семье с большим трудом растёт избалованный ребёнок, необученный братским отношениям. Требовательность к другим и каприз у такого ребёнка гипертрофированы до уродства. Но однодетная семья имеет и некоторое преимущество, компенсирующее деградацию всего однодетного общества. Ребёнок окружён неделимой на другие частности любовью 2-х родителей и 4-х бабушек и дедушек. Чувство эгоизма – всё для тебя, - имеется, но оно не стимулируется на проявления завистью и ревностью. Полная свобода чревата превращением ребёнка в индиго. Трудности проявляются при налаживании контактов с будущими товарищами, партнёрами-индиго. Эти трудности неописуемы с кондачка. Но, скорее всего, общество поголовных детей индиго уйдёт в никуда. Оно не сможет самоорганизоваться без посторонней помощи. Какая помощь приходит, история вопиёт фактами.

Во взрослом состоянии ребёнку одиночке есть с кого брать пример. Он выбирает для подражания наиболее понравившегося родственника и начинает относиться к предмету своего обожания из внешнего мира таким же образом. Но индиго – однолюб. Измена для него, очень серьёзное препятствие для дальнейшей полноценной жизни.

Бедные старики с единственным ребёнком могут вообще ничего не получить взамен на свою любовь. Состоятельные бабушки и дедушки вырастят инфантильного молодого человека, которому трудно будет бороться за свой авторитет в обществе. Но наследуемое богатство в единоличное пользование не приводит к конфликтам, характерным для двух и многодетных семей. Это богатство не делится, а наоборот умножается за счёт сокращения численности всего общества. Если, конечно, государство не помешает передаче такого наследства. Единственного ребёнка с помощью государства, и государственного бандитизма можно обложить запретами на наследство, как волка флажками.

Многодетной семье наследников не позавидуют и не разграбят её с помощью силы. Насилие грабителей легко организует детей из многодетных семей в группы, которые могут дать достойный отпор.


Рецензии