196 Любимой учительнице
Ну, вот и десять, скоро ночь!..
А я опять, безумец странный,
Домашние заданья – прочь,
Строчу стихи, ловлю туманы.
А завтра – снова, как вчера! -
Проснусь с самим собой в раздоре,
Мне надо к девяти утра
Быть, при параде полном, в школе.
Что за скандал! Какой скандал!
Послать бы дальше все науки!
Всю жизнь сидел бы да писал,
Не знал усталости и скуки.
Я написал бы шкаф поэм
О самом пьяном лунном соке,
А вот я нем - посплю, поем,
И всё уроки, да уроки…
И что же, впрямь, за маята?
Одни никчёмные заботы.
Меня заела суета -
Звонки, контрольные, зачёты!..
Всю ночь преследует кошмар,
Глаза закроешь, тут же снится -
В меня десяток метя жал,
Преследует Логарифмица!
А я бегу - не убежать,
Молю уйти, кричу о мщенье…
Но вот уж нечем мне дышать
От цифрового нападенья.
Мне надо, видимо, к врачу!..
Но голову подняв устало,
Сажусь покорно и учу
Определенье интеграла…
15 апреля 2024 г. (последняя редакция)
--------------------------------------
Ну, вот и десять, скоро ночь!..
А я опять как будто пьяный,
Никак себя не превозмочь -
Строчу стихи, ловлю «туманы».
А завтра – снова маята
Уж так с собой теперь я в ссоре:
Мне надо в девять быть утра
При полном при параде в школе.
Что за скандал! Какой скандал!
Что за дела, что за науки!
Всю жизнь сидел бы и писал,
Не знал ни лени и ни скуки.
Я написал бы шкаф поэм
О самом пьяном лунном соке,
А щас я нем: посплю, поем,
И всё уроки, всё уроки.
И что же, впрямь, за маята?
Что за никчемные заботы?
Меня заела суета
Мои ошибки и просчёты.
Меня преследует кошмар,
И мне теперь все чаще снится:
В меня десяток метя жал,
Преследует Логарифмица!
А я бегу - не убежать,
А я молю, кричу о мщенье…
Но вот уж нечем мне дышать
От цифрового нападенья.
Мне надо, видимо, к врачу!..
Но голову склонив устало,
Сажусь покорно и учу
Определенье интеграла.
20 декабря 1970 г. (первая редакция)
Свидетельство о публикации №110021502633