Кто здесь временные?!
Предлагаю читателям статью профессора Евграфа Дулумана в продолжение темы «Отделена ли церковь от государства».
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1625
Евграф ДУЛУМАН
Кто здесь временные?!
«– СЛАЗЬ!!
Кончилась ваша власть!!!
Паразиты от религии, в частности и, особенно – от Русской православной церкви Московской патриархии, обнаглели или, как любил выражаться украинский президент Леонид Данилович Кучма: «Оборзели» (от слова «Борзая», что значит - особачились).
Вчера в радиопередаче «С христианской точки зрения» радиостанции «Свобода» обсуждался вопрос о введении в школах России религиозного обучения/воспитания. Передачу вел талантливый писатель, богослов и комментатор священник альтернативной православной церкви Яков Кротов. Участие принимали заинтересованные и авторитетные по затронутой проблеме участники: публично обратившийся с письмо к президенту Медведеву отец 12-летнего ученика Владимир Маратович Абдрашитов (под его письмом за пару дней подписалось свыше 1000 человек); сопредседатель Института свободы совести, капитан в отставке, многие годы проработавший в Министерстве обороны, Сергей Александрович Мозговой и видный христианский богослов, и правозащитник Владимир Наумович Ойвин.
Не буду пересказывать ход обсуждения темы, поскольку с ним каждый может ознакомиться сам в Портале Кредо-Ру от 17 августа 2009 года. Но не могу не отреагировать на прозвучавшее извещение об одном из неисчислимых языкоблудивых финтов протодиакона Московского и Всея Руси Андрея Кураева. А именно:
Прочитаем текст радиопередачи «Свобода»:
«Яков Кротов: А я сошлюсь на репортаж со вчерашней пресс- конференции в газете "Московский комсомолец", где отец Андрей Кураев сравнил Русскую Православную Церковь с Александром Сергеевичем Пушкиным, а всех неправославных с Василием Пупкиным. Вы были на этой конференции, как я понял, Сергей Александрович. Было такое?
Сергей Мозговой: Было почти так, как Вы сказали. Он сравнил действительно Русскую Православную Церковь Московского патриархата с Пушкиным, то есть приватизировали практически Александра Сергеевича Пушкина, а все остальные – это Пупкины. Смысл был именно таков. Мало того, когда ему задал вопрос журналист – ему многие задавали вопросы, в том числе и я – разве можно так относиться вообще к гражданскому обществу, игнорировать мнение? Он сказал: "Ваше время прошло, наступило наше время, Русской Православной Церкви Московского патриархата". Причем было это сказано цинично и нагло.»|
Такого, как Кураев, циничного и наглого апологета Московской патриархии еще нужно поискать; искать и искать в Истории России и всей Истории Христианства. Во всяком случае, я, сейчас походя, роюсь в своей памяти и такого или подобного ему не нахожу. Да Кураев правдами и неправдами (в подавляющем большинстве случаев именно – неправдами) загрызет любого. На кого его натравят или кто ему под руку попадет, да – любого он д;смерти загрызет. Вот только два из последних примера.
Надо было пропихнуть в патриархи Московские и Всея Руси выдающегося церковного мошенника, спекулянта табаком, водкой, нефтью, заграничным подарочным тряпьем секонхенда (благоденствием, «вспомоществованием»; учредителя церковного банка, прибыльных мастерских церковной амуниции митрополита Кирилла (Гундяева) и дискредитировать его конкурента, который прославился разве что молитвами, митрополита Климента (Капаева). Кураев с изяществом и пеной у рта начал доказывать изумленной публике архиереев, которым и предстояло своим голосованиям избрать Предстоятеля Русской Православной церкви, что на месте Патриарха должен быть не молитвенник (в православной церкви, мол, найдётся достаточное количество молитвенников и без Патриарха), а только… менеджера. Менеджер, менеджер и только менеджер нужен и должен быть во главе Московской патриархии, - на все лады, и так и сяк (как дважды два – четыре) доказывал Кураев.
Естественно не только архиереи, но и заинтригованные Кураевым журналисты начали присматриваться к Кириллу Гундяеву и установили, где-то там опубликовали или на ушко друг другу рассказали, что табачный митрополит не только торговал табаком, но и сам до сих пор… покуривает. Кураев тут как тут. И публикует статью, в которой доказывает, что курение не является каким-то там христианским грехом. В подтверждение этого он извещает верующих и неверующих, что равноапостольный святой Николай, просветитель Японии, был заядлым курильщиком, сам писал об этом в своих дневниках и не считал курение грехом.
Кураев не опровергал слухов о том, что Кирилл был «келейником» (мальчиком для усмирения блуда) у митрополита Николая (Ротова), что сам Кирилл… Мне думается, что и сам Кураев… Впрочем это уже выходит за рамки обещанных мною двух примеров. Но кого это очень интересует, прочитайте об этом на моем «Официальный сайт Евграфа Дулумана», в переписке с Сергеем Королевым.
А теперь вернёмся к нашим баранам, сиречь – процитированной выше крылатой фразе Кураева: "Ваше время прошло, наступило наше время, Русской Православной Церкви Московского патриархата".
Кураев здесь прав на все 100, даже больше – на все 200 процентов. Действительно, сейчас наступило время Русской Православной церкви Московской Патриархии. Это – 100%. Действительно также, что время Советской власти прошло. Это тоже – те же 100%. Но протодиакон Всея Руси запамятовал – или в силу уровня и содержания своего духовного мира не знает/не хочет знать, что в нашем реальном мире все временно. Вечна только Вселенная с ее постоянно преходящими состояниями. Об этом прекрасно говорит сама о себе Вселенная/ Природа в прологе к «Фаусту» Гёте:
В буре деяний,
В волнах бытия
Я подымаюсь,
Я опускаюсь...
Смерть и рожденье -
Вечное море;
Жизнь и движенье
В вечном просторе...
Мы все - вместе с попами Московской патриархии, - все государства и религии живем, конечно, в вечной Вселенной/Природе, но живем в ней, Вечной!, временно, как прекрасно об этом выразился Пастернак:
Не спи, не спи, художник!
Не предавайся сну!
Ты вечности заложник
У времени в плену.
Время русской православной церкви наступило, если идти за традицией Московской патриархии, в 988 году и незыблемо простояло до 1917 года. И как же позорно прошло! Конечно, этого протодиакон вспоминать не хочет. Придётся припомнить ему.
В феврале 1917 года в России произошла буржуазная революция. Царя, святого Николая II, свергли с престола, монархию ликвидировали. Рука об руку с буржуями неистово торжествовала вся православная церковь во главе со всем кодлом архиереев. Священный Синод, возглавляемый на тот час митрополитом Владимиром - который в августе 1917 года был убит украинскими националистами в Киеве, а теперь Московской Патриархией провозглашен святым, «умученным от большевиков», - лишил царя престола и должности главы Русской православной церкви, с вечера на утро переделал порядок своего богослужения и предписал «От Москвы до самых до окраин» молится о богоданном Временном правительстве. Попы, от митрополитов до дьячков уровня Кураева, нацепили себе на грудь красные банты, с которыми гордо шествовали на богослужение, вещали слово божие. И всё против царя и монархии, и всё за Временное правительство. С 25 на 26 октября (по старому стилю) 1917 года совершилась, практически, спокойная и бескровная Октябрьская Социалистическая Революция. Потом по «Учредиловке» (Учредительное собрание буржуев и попов) грозно прошагал в чёрном бушлате матрос Железняк и заявил:
- Кто здесь Временные? – Слазь! Кончилось ваше время…
Буржуи и сочувствующие им взялись за оружие, а попы в силу своей трусливой природы где-то там на «соборе» / «стрелке» архиереев прокляли большевиков, революцию и, отдельным возгласом, - «Декрет об отделении церкви от государства» и разбежались, как тараканы. Большинство – в атеисты, другие кто куда: одни - вместе с митрополитом Сергием Страгородским (будущим с 1943 по 1945 годы патриархом Московским) в красные обновленцы; иные - в автокефальные церкви, ещё какие-то там под крылышко белых армий или на иждивение нэпманов и кулачья…
Ну а дальше история с религией и Русской православной церковью Московской патриархии всем известна. После начала горбатой перестройки Русская православная церковь пережила «ряд волшебных изменений милого лица» (Ф.Ф. Фет. Шорох, робкое дыханье…) и стала тем, чем она есть сейчас на самом деле и в соответствии со словами Кураева. Я не буду об этом, всем общеизвестном, говорить. Загляну в будущее.
То состояние, которое наступило сейчас для Русской православной церкви Московской патриархии – продукт временный и скоропортящийся. Мне 82 года. Я не знаю, доживу ли я до завтрашнего дня. А поэтому мне остается только… пророчествовать о завтрашнем и конечном дне скоропортящейся Московской Патриархии.
Начну словами библейского пророчества Валаама: «Вижу его, но ныне ещё нет, зрю его, но не близко» (Числа, 24:17). Явственно слышно: «и так как прежде, в черных бушлатах», «в белом венчике из роз, впереди» (А.А. Блок. Двенадцать) идет Матрос (Железняк). И как только он, Железняк, повторит, обращаясь к Русской православной церкви Московской патриархии:
- Кто здесь временные? Слазь!! Кончилась ваша власть!!!
И все повторится сначала. Попы, как пугливые тараканы бросятся наутёк. Кто – куда. Куда глаза смотрят. За всеми, конечно, не усмотришь. Но проследим за тараканом Кураевым. Он вспомнит свою комсомольскую молодость и рванёт впереди всех – в воинствующие атеисты. Благо у него от природы, как у хамелеона, есть способность мимикрировать, это раз; есть сякое-такое знание религии, это – два; настоящий/нелиповый кандидат философских наук по атеизму, это - три; легко всем и каждому, с документами в руках, докажет, что он врождённый атеист, начинал свою жизнь в стихии и поступках воинствующего атеизма, это – четыре. А в его запасе ещё есть для оправдания публикации, в которых церковные мракобесы обвиняли его в искажении православного вероучения и в безбожии. А может быть ему еще пригодится и то, что он был активным агентом КГБ и успешно стучал на православных сановников и клириков.
В целом, Кураев, мерзкий человек, но если его использовать в стерильном атеистическом плане, то вреда религии он может принести достаточно, от чего атеизм только выиграет.
Дай-то Бог, которого нет. Но Кураев временно есть. С паршивой овцы хоть шерсти клок и то благо.
Кто там, в РПЦ-МП, временные? - Слазь! Кончилось ваше время!!»
Свидетельство о публикации №110021308342
Не знаю как подсветить сноску
В главе "Стихии", где-то в середине текста, есть "каждому воздастся..."
Идёт контактёрский разбор кураевских извращений и о сути церкви...
И приговор (Свыше)
Лев Неф 13.04.2010 17:23 Заявить о нарушении
Шура-Саша Петров 13.04.2010 18:22 Заявить о нарушении
Шура-Саша Петров 23.04.2010 19:39 Заявить о нарушении
Неисправный светильник не будут включать.
Бог не ставит заплат и не учит чинить...
Коль Религии Свет перестал освещать, -
Не имеет права Религия... БЫТЬ...
Лев Неф 24.04.2010 15:23 Заявить о нарушении