Сравнительное Жизнеописание Кузьмы Сукина

«Ветка сакуры легла на склон горы Фудзияма,
Прекрасная железная арматура легла на голову буржуя….
Благодать и просветление посещают душевнобольных…»

Кузьма Сукин.
«Мои университеты,
И как с ними бороться».
Том 9. стр. 34.


Глава 1. Глубокое детство, или Кузьма в Оксфорде.


Кузьма Сукин рос неспокойным ребенком. Его с пеленок интересовали не только труды Зигмунда Фрейда, но и возвышенные и величественные мысли Вождя и Учителя В. И. Ленина. В три года любимым произведением Кузьмы была «Речь Ленина перед доярками в целях повышения удоев, как неизбежного фактора, архиважнейшего для наступления коммунизма в среде коровника». И Кузьма с молоком матери впитал в себя лозунг: «Да здравствует смычка коров и быка производителя!», благо теоретическая основа фрейдизма в маленькой, но уже гениальной голове Сукина уже сформировалась. Кузьма не любил буржуев, и бил их везде, где только увидит, за что его несправедливо и очень часто ставили в угол, где он выкрикивал непристойности не только в адрес капиталистов, но и в адрес воспитателей и гувернеров. Благо он кричал на русском языке, которого ни один из сотрудников элитного Оксфордского пансионата не понимал. Да и папа Сукина ежемесячно платил руководству этого заведения, как, в общем-то, и Королевскому Двору Великобритании, во избежание международного конфликта.


Глава 2. Свет новой жизни, или Дурка.


В пять лет Кузьма уже убил в себе не только государство, общество, систему, но и здравый рассудок, ибо его любимыми книгами стали труды великого финского педагога Амонаша Вилли. Сукин отказался от родителей, а родители отказались от него, напоследок выслав его в небольшой российский уездный городок под названием Уль***ск, где по легендам и преданиям родился великий Ленин, которого маленький Кузьма продолжал боготворить. В Уль***ске Сукин и продолжил свою революционную деятельность, вступив в тайное общество ОвипЛокосВоИмяДобра, за что и был заточен в Дурку. Там, когда ему исполнилось десять лет, он почти бросил пить, так как ему сразу понравился фенозипан. И он прозрел. Следствием его прозрения стали: двадцати двух томный труд «Мои университеты, и как с ними бороться», три разбитых окна, пять изнасилованных медсестер, и, почти шестилетний запой главврача Дурки.
Итак, Кузьме Сукину исполнилось шестнадцать, когда весь медперсонал вышел из запоя на один день и постановил изгнать Кузьму, а так же сопутствующих чертей. И Сукин обрел свободу. Благо, остались еще у нашего героя пятьдесят тысяч долларов, ассигнованных его папой. На эти деньги Кузьма купил диплом электрика, какой-то аттестат и бутылку водки. Все эти документы Сукин подал в Педагогический Институт, ибо прослышал, что там найдет собратьев для дальнейшей революционной борьбы.
И в семнадцать лет юный гений стал студентом исторического факультета, где сразу же организовал тайное общество по борьбе с деканатом. Но, как Сукин не старался, начальники на него внимания не обращали. Ибо пили.
И пили покрепче самого Сукина…


Глава 3. Сукины дети.


Сукин, долго печалился, что на него никто не обращает внимания, и с горя завел кота, которому дал свою фамилию, опять прозрел, и начал писать продолжение «Моих университетов…», доведя количество возвышенного бреда до шестидесяти четырех томов, попутно с этим изнасиловав всех секретарш учебного корпуса ( хотя они особо и не сопротивлялись) и навалял ****юлей преподавателю, предварительно заплатив ему десять баксов, что бы не давал сдачи. Кузьма, сидя на лекциях по педагогике, а он посещал их все, что бы сильнее торкнуло, завел ручного глиста, и назвал его Василием. В то золотое время у Сукина появился еще один друг – обезьянка, которую он отобрал у фотографа на улице Гончарова, предварительно его избив. Обезьянку гений мысли назвал Измена, и дал свою фамилию. И теперь уже втроем: Сукин Кот, Сукин Глист и Сукина Измена написали глобальный научный труд по теории и методике обучения, в лучших традициях сочинений Кузьмы, назвав его «Большой Сукин Труд». В поисках издателя для своих произведений, Кузьма со своей командой познакомились с Федором Злым, старым шизофреником, который издавал любые произведения бесплатно на древнем, выкраденным из музея «Конспиративная квартира РСДРП(б)», печатном станке. И тогда писать научные работы начали все, даже Глист Василий, который раньше лишь выдавал умные мысли, и неграмотный Федор Злой, который совместно с Сукиным написал «Основы гуманной педагогики».


Глава 4. Отдельная. Про Св. от. Павла.


Пребывая в очередном творческом запое, не помня: где? как? почему? и сколько?, Кузьма, очнувшись в каком-то подвале с вонью, мышами и дерьмом, увидел Свет, из которого вышел человек. Человеком оказался Св. от. Павел, прибывший в этот подвал теми же путями, что и Сукин. Св. от. Опохмелил Кузьму святой водой, тем самым выведя из транса. Именно так состоялось знакомство этих великих людей. К тому времени Св. от. Павел уже почти целиком был Пресвятым Глюком, и являлся только избранным, в числе которых и оказался Кузьма. По случаю знакомства, Паша и Кузя несколько раз дематериализовывались, затем похмелялись, и опять дематериализовывались. Сукин помог издать труды Св. от. По теологии: «Как я гонял чертей.» и «До бога далеко, все равно не заметит.»
В общем, Сукин вступил на трудный путь выхода из материального мира.


Глава 5. Кузьма и искусство.


Все началось с того, что Измена притащила гитару. Гитара была без струн, разбитая и дырявая. Сукин долго вертел ее в руках, и, о, чудо, начал играть! Да так прекрасно, что все прослезились, даже мужественный Глист Василий. Кузьме не мешали играть даже полное отсутствие слуха и непригодность инструмента, он просто и гениально заставлял кусок дерева издавать волшебные звуки. И тут, Сукин опять прозрел, и понял, что должен нести в этот мир искусство, свет и истину…
Итак, в гениальной голове последнего бунтаря, родился еще одна идея и проснулся еще один талант. Теперь Сукин пил водку, закусывал фенозипаном, благо двадцатилетний запас таблеток еще не закончился, читал Евангелие, труды Ницше, Гитлера, Амонаша Вили, Ленина, Эдуарда Успенского, писал и систематизировал труды по философии, педагогике, психиатрии, истории, ботанике, создавал рассказы, стихотворения и песни для детей.


Глава 6. На краю материального мира.


С некоторого времени Кузьма стал прозревать по пять – десять раз в день. Сукин понял, что начал постепенно исчезать, с каждым новым прозрением обрывая некоторое количество нитей, связывающих его с мятежный дух с телесной оболочкой, и прочими атрибутами материального мира. Сукины дети чувствовали то же самое. И даже Федор Злой прозрел целых два раза, чего с ним раньше никогда не случалось.
Кузьму видели все реже и реже. Он почти не появлялся, а если и появлялся, то его мало кто замечал. А если и замечали, то кричали на него и посылали по известному адресу. Кузьма молчал, хмурился, непрерывно курил, но в драку, как раньше не лез.
Таким его и запомнили в тот памятный день, когда Сукин окончательно дематериализовывался...

The end.



2005 год.


Рецензии