Журавль в небе

           Журавль в небе.

Я читал интересные книги,
Я учился в больших городах,
Было так, что краюха ковриги,
Да лишь кваса был вкус на губах.

И трудился - лил пот меж лопаток,
Довелось и на Крайнем служить,
Не скажу, что на рубль я падок,
Без него просто трудно прожить.

Только он не добавил мне счастья,
И в людей веру не утвердил,
Лишь своей развращающей властью
Пол страны он опять разорил.

Ну а кто-то трудом моим счастлив,
Жрёт на то, что не выплатил мне,
Нам квартира до гроба навряд ли,
Он устроился мило в кремле!

И пока не для всех этот праздник,
Мне мила и синица в руках,
Всех пока рубль с долларом дразнит,
Мой  журавль парит в облаках.

        ---------         ---------
      1989 г.


      Только лица способные сплотить вокруг себя честных, добросовестных и высоко духовных людей могут рассчитывать на победу социал-коммунистических принципов жизни в обществе основанных на братстве, добрососедстве и взаимовыручке, в противном случае в человеке побеждает жажда наживы, стяжательства и человеконенавистничества, что мы и наблюдаем при капитализме. А торжества гуманизма, равноправия и социальной справедливости в социально-экономической жизни СССР никогда не было, ибо всё определяла зарплата и блат, то есть деньги и знакомства. Поэтому в достатке чаще жили не те, кто хорошо работал, а те, кто хорошо устроился.

 
      Таким образом мы приходим к выводу, что для создания справедливого общества необходима сильная власть для того, чтобы при помощи властных структур государства и ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ закона уничтожить условия, которые позволяют крупной олигархической частной собственности лишать свой народ нормальных условий жизни, нечистых на руку  толкает к воровству, а лентяев к тунеядству, чтобы мир успокоился в своём бесконечном и бесконтрольном стремлении к наживе А это можно сделать только законодательным формированием посредством такой власти социальных гарантий для населения на необходимые каждому социальные блага, распределяя их как и зарплату, от общего количества производимого в обществе по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством по его квалификации на рабочем месте в общественной экономике, как это уже сделано в некоторых социально развитых странах. Именно ограничение монополии капитала олигархов и прочих богатеев при монополии закона о социальных гарантиях позволит народам всего мира избавится от нищеты и экономического бесправия, сохраняя товарно-денежные отношения вне оговоренных законом норм на необходимые КАЖДОМУ  социальные блага. И пока народ не организуется для создания такого закона и обеспечения законности лучше его противников, социализм и коммунизм - УТОПИЯ!  Коммунизм без  внедрения коммунистических законов и принципов в жизнь ВСЕХ людей обречён на провал!

        Конечно, это не сделает всех поголовно честными и порядочными, но это без сомнения позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, а разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против нищеты, и бесправия своего населения.


        Я против принуждения к труду без решения суда, но условия жизни должны быть такими, чтобы человеку было ВЫГОДНО работать хорошо на любом месте своей трудовой деятельности на благо общества, чтобы гарантированно иметь от общества все необходимые блага для благополучной жизни!!!!

        Долг перед обществом должен быть святой обязанностью каждого, но при условии, что общество тоже обязано дать человеку всё необходимое для достойной труда жизни.

        И не столько деньгами, часто не позволяющими жить достойно труда, сколько необходимыми КАЖДОМУ производимыми обществом  социальными благами от их  общей массы относительно одинаковым количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации своего  труда на рабочем месте в общественной экономике!!!   


   

        А денежная оплата НИКОГДА ТАКОЕ ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ!  Ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения материальных благ теми, у кого достаточно денег для такого приобретения в ущерб тех, кто не имеет их достаточного количества для нормальной жизни.
       Деньги во все века определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ в виде товара теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто тоже работает, но денег достаточно не имеет, ибо товар - это продукт произведённый в первую очередь для продажи, и пока он не будет продан потреблять его НЕЛЬЗЯ и именно капитализм стал развивать торговлю между классами, что и легло в основу капитализма, ибо до капитализма торговли между классами НЕ БЫЛО!!! Причём это не зависит от того, как человек добыл деньги для приобретения товара - заработал, украл, выиграл, получил в наследство и прочее. Не пойман - не вор. Поэтому так разбухли правоохранительные органы при капитализме, среди которых всегда было немало жуликов.

        А превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает необходимые для жизни социальные блага достоянием каждого по количеству и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике.  Меняется только форма собственности средств производства, а форма приобретения средств потребления сохраняется прежней, за деньги на рынке этих средств потребления. А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!  Всегда кому-то чего-то не достаётся...  А в кризисы и денег, ибо несоответствие между товарной и денежной массами есть основа социально-экономических кризисов при капитализме, но без такого несоответствия не может быть и самого капитализма,так как без прибавочной стоимости он не выживет!

    

        Меня часто спрашивают, как убедить менее полезного участника производства общественного продукта, но более наглого, требовательного и изворотливого, в том, что он достоин меньшего количества благ?

        А как это делают в социально развитых странах? И почему человек должен иметь меньше, если как и все работает по восемь часов?  Как он выполняет свои обязанности на рабочем месте, так и жить должен, а психику к делу не пришьёшь...
        Но если контроль над трудом и над вознаграждением за труд налажен плохо, то надо менять руководителей, если они не в состоянии наладить должное руководство и контроль для справедливого производства, распределения и потребления производимого. Именно по квалификации на рабочем месте каждый должен иметь и соответственного качества свои социальные блага, а количеством по количеству труда от относительного равенства рабочего времени как количества труда! А зарплата может определять ещё трудоёмкость, производительность, мастерство и другие категории труда и вознаграждения за труд, если позволяют условия труда и жизни для такой оплаты. А свободный рынок можно позволить только вне необходимых норм социальных благ от их общей массы для достойной труда жизни...

      Хотите лучше жить - надо лучше работать!  Не больше работать, а лучше! Ведь восьмичасовой рабочий день никто не отменял и если человек будет работать больше, то он будет больше уставать и едва ли его труд от усталости будет производительнее и плодотворнее для благополучия народа и всей страны.


       Отсутствие политической партии с такими целями доказывает нежелание народа брать на себя политическую ответственность как за своё благополучие, так и за положение дел в своей стране, целиком перекладывая ее на своих избранных представителей, которые "почему-то" неизменно оказываются демагогами и прохиндеями. Все мы знаем, что по прутику ломать легче, что необходимо единение народа, но лишний раз убеждаемся, что знать, как надо делать и делать, как знаешь - разные вещи.



       А ВЕРА - ЭТО «ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ В ЧЁМ-ЛИБО ПРИ ОТСУТСТВИИ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» ИЛИ «ПРИНЯТИЕ ЧЕГО-ЛИБО ЗА ИСТИНУ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ФАКТИЧЕСКИХ ИЛИ ЛОГИЧЕСКИХ». Но слепая вера не может быть убедительной для всех окружающих, ибо Человек существо разумное и принимая веру без фактических  логических или диалектических доказательств не имеет права называться разумным!


       В какой стране сегодня, кроме России и бывших республик СССР, народ против того, чтобы право на труд гарантировало право на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, от их общей производимой в обществе массы относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда для благополучной жизни, а не только на зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий?  Вот то-то и оно...


Рецензии