4. Общественность! Годовщина смерти А. С. Пушкина!

                Пояснение к «тайному Пушкину»
                Об авторе
                1.
                Блеклов Владимир Вячеславович. Гражданин РФ. Летчик. Подполковник. Первая статья «По компасу и АРК» опубликована в журнале «Авиация и Космонавтика», № 7, 1980 год, г. Москва.
                С 1981 года увлекся исследованием творчества и биографии А.С. Пушкина. Первые мои наставники: академик С.С. Гейченко; академик Д.С. Лихачев (Смотрите прикрепленный файл с их письмами ко мне.).
                Первая статья, «Чувствуя силу Гения», хранится, – через решение С.С. Гейченко! -  в рукописном отделе музея-заповедника им. А.С. Пушкина в Михайловском.
                В 1992-94 годы опубликовал в ежемесячнике «Откровение», в Крыму, книгу «Заговор «Свинского Петербурга». «Свинский Петербург» это, кстати, выражение А.С. Пушкина, презрительно характеризующее высшую  николаевскую бюрократию пушкинской эпохи.
                По-настоящему первая книга, состоящая из двух произведений: 1. «САМОДЕРЖЕЦ и ПОЭТЫ. Николай I – убийца Пушкина и Лермонтова»; 2. Повесть «Немецко-русский Бонапарт», выпущена издательством «Терра», в 1996 году, г. Москва. Положительный отклик-анонс, на названную книгу, дало, по своим каналам, ИТА «Интерфакс» от 6-го октября 1996 года.
                После публикации анонса, «Интерфаксом», дал статью «Юбилей и Заговор» в газету «Литературная Россия». Статья была опубликована под видом интервью с журналистом Николаем Соловьевым, - с безобразным искажением её содержания, кстати! – в названной газете за № 47/1815 от 21-го ноября 1997 года.
                В 2007 году опубликовал повесть «Усмешка Екатерины «Великой» (Издательство «Арт Лайф», г. Феодосия, Крым) через содержание, которой, и показал читателям реальное лицо пушкинской «Пиковой дамы».
                А, до издания этой книги, опубликовал, - Самиздатом и небольшими тиражами! – несколько исследовательских книг по творчеству А.С. Пушкина, раскрывающих, уже, и заговор царя Николая I, как против Пушкина, так и, потом, против Лермонтова. В настоящее время эти книги находятся, у меня, на Рунетах «Проза ру» и «Стихи ру» русского Литературного клуба (г. Москва).
                Кстати, известность пришла, ко мне, именно через только что названный русский Литературный клуб, который часто называют и национальным сервером России. Именно через мощный сервер, этого Литературного клуба, я стал известен не только в России и в Ближнем зарубежье, но и: в Канаде, в США и в Западной Европе, в Израиле.
                Я автор русского литературного Клуба - с апреля 2009-го года. У меня на Рунетах «Проза ру» и «Стихи ру», к данному моменту (к 10-му февраля 2010-го года):  100 публикаций; 20212 авторов и так называемых, на Рунетах, «неизвестных читателей» (Всего авторов: 20212; на автоматическом счетчик ру авторов: 17429.).
                Другими словами, читателей, которые выходят, на названные Рунеты русского Литературного клуба, через все виды поисковых систем Интернета. Именно благодаря этим читателем ко мне и пришла указанная, выше, известность. Автоматические же счетчики этих Рунетов зафиксировали у меня на данный момент, на моей авторской странице, 17429 авторов и читателей.
                Кстати, выход на мои авторские страницы – таков: http://www.proza.ru/avtor/prosarupuskin браузерная строка автора Владимира Блеклова на Проза ру русского Литературного клуба;  http://www.stihi.ru/avtor/black2207mail браузерная строка автора Владимира Блеклова на Стихи ру русского Литературного клуба. Так что вы можете самостоятельно выходить – на мою авторскую страницу! 
                Кроме того, мои основные исследовательские книги, как о тайном наследии А.С. Пушкина, так и о заговоре царя Николая I против Пушкина и Лермонтова, находятся и на сайте кандидата филологических наук Геннадия Волового-Борзенко. Раздел: ЛУЧШИЕ АВТОРЫ РУНЕТА РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХХI ВЕКА, страница 7, браузерная строка: http://www.aphorisms.ru/afor.5.6.html
                Кроме того, список моих основных исследовательских книг, по тайному наследию А.С. Пушкина и николаевскому заговору против него, находится и в журнале «Край городов», № 54, 2009-10 годов (г. Петербург).
                2.
                И ещё одно, что поможет вам разобраться в тайном наследии Чародея русской словесности. В одном из прикрепленных файлов я дам, через некоторое время, и некоторый рецензии авторов и читателей, заглянувших на мою авторскую страницу.  Кстати, рецензий от авторов русского Литературного клуба у меня, на данный момент: 314 штук.
                Тоже в прикрепленных файлах я дам, через некоторое время, такие публикации, как: «Перезахоронить Поэтов в Москве»; «Список авторов за перезахоронение»; «Обращение к своим рецензентам», что тоже поможет, вам, быстро разобраться в предлагаемой вам, к настоящему времени, основной статье «О тайном наследии А.С. Пушкина». В предлагаемой же вам, статье, я попытаюсь коротко пояснить, вам, именно тайное наследие А.С. Пушкина.
                Все предлагаемые, вам, публикации я приурочил к 173-ей  годовщине смерти нашего Великого поэта. Смерти, случившейся из-за специально заказанной, царем Николаем I, дуэли меткого стрелка Дантеса с Пушкиным.
                Всего с 10-го января, 391 авторов и Неизвестных Читателей «проголосовали», на моей авторской странице, за перезахоронение Пушкина и Лермонтова в Москве, в их родном городе. Среди них генерал и профессор Владим Филипп.
                Вел со мной переписку (23-24 января) и Валерий Васильевич Тарасов - профессор, академик РЭА и лауреат трех премий, включая премию Президента РФ Путина В.В. Он доктор химических наук, профессор, академик, Лауреат премии Путина. Автор 6-ти научных книг и более 350 статей. Вот хотя бы несколько слов по указанной переписке: «Уважаемый Владимир я давно-давно думал, что хорошо бы захоронить в Москве великих поэтов. Уважающий Вас. ВТ».
                Поясню, вам, и ещё один важный нюанс. Когда «Список авторов за перезахоронение» стал стремительно расти, - с 10-го января этого года! - то посыпались вопросы, от читателей моих исследовательских книг: Зачем поднимать этот вопрос в данное время? Стоит ли его вообще поднимать! И так далее. 
                Я ввожу этот Список для того, чтобы наглядно показать, что уже есть вполне определенное количество людей, понимающих, что вопрос о перезахоронениях Пушкина и Лермонтова в Москве, в их родном городе, тоже постепенно созревает у русского народа. И это – первое.
                Второе. И, по сути своей, главное.  Считаю, что русскому народу необходимо знать как тайное наследие нашего Великого поэта, так и заговор царя Николая I, против него и, потом, против Лермонтова, вставшего через стихотворение «На смерть поэта», на защиту достоинства, чести и Славы А.С. Пушкина. Именно по этой причине я и пытаюсь выйти, на него, через СМИ.
                И только после полученных знаний, русский народ тогда сам решит этот вопрос тем или иным образом. Вот, пожалуй, всё и по этому нюансу.

                Пояснение к тайному
                наследию Пушкина
                1.
                Дам вам, к сожалению, только краткое пояснение. Пушкин выступает, в своем тайном наследии, как объективный историк, давший нам, в своем тайном наследии, современную Историю России, принципиально отличающуюся от «Истории государства Российского» историографа Н.М. Карамзина.
                По сути дела, пушкинская современная История России, - в которой сплошные изменники да Самозванцы! - альтернативна только что названной Истории России Н.М. Карамзина. Истории, в которой опущено масоном Карамзиным, которым лично руководил император Александр I, главное: самозванство Ангальт Цербстской и её потомков!
                Кстати, именно по этой причине, - и при самом, разумеется, реакционном самодержавии, сложившемся в России с царствования Екатерины второй! – пушкинская современная История России и становится – тайной у поэта! 
                Попробую коротко пояснить, вам, именно пушкинскую современную Историю России. Кстати, современная История начинается, у русских и западноевропейских историографов, с открытия европейцами, в 1492-95 годах, Америки.
                А она начинается, у поэта, ещё, практически, с Лицея! Ибо обладая аналитическим умом, еще совсем юный Пушкин стал критично относиться ко всей деятельности названного императора. Императора, получившего несколько жестоких поражений от Наполеона и, собственно, нападение Бонапарта на Россию в 1812 году.
                И важны, здесь, так называемые, в пушкиниане, «послелицейские годы». Годы, в которые Пушкин знакомится, в 1818 году, именно с девятью томами «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина (Которыми в начале, кстати, восхищается именно из-за целостности самой Истории России,в первые изложенной Карамзиным!) и, в этом же году, через братьев Тургеневых, с «Записками» Екатерины II и с произведением А. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».
                В эти годы молодой Пушкин попадает, в 1817 году, в мощный гул сплетен и пересудов, связанных и изменой, М.А. Нарышкиной, императору Александру I. Усиленно исследует: приход к власти, через переворот 1762 года, Ангальт-Цербстской; дворцовый переворот, 11-го марта 1801 года, с убийством, в нем, императора Павла I; само царствование Александра I и переписку молодого Александра I с Лагарпом и с Лонжероном; и прочее. Именно в эти годы и закладывается, у поэта-аналитика, его современная История России, принципиально отличающаяся от Истории Карамзина.
                И она, в связи именно со своим крамольным содержанием, становится, у поэта, тайной - с самого начала её зарождения! Кстати, пушкинист-историк Г. Невелев точно указывает нам, в книге «Истина сильнее царя», что у Пушкина имелась, - помимо поэзии, разумеется! - и «вторая могучая страсть»: его увлечение – именно Историей России. Сама же схема создания её, поэтом, весьма оригинальна именно из-за её тайности. Попробую выделить, вам, хотя бы её.
                2.
                Начнем с того, что Пушкина из-за его «возмутительных стихов» (это выражение Александра I) царь чуть было не отправил «на Соловки или в крепость». Жестоко расправлялась с инакомыслящими, кстати, и Екатерина II. Радищев, Новиков, Княжнин  - свидетельства тому. Только благодаря ходатайству Н.М. Карамзина. - и стоящей за ним императрицы Елизаветы Алексеевны, жены Александр первого! - только что названный император заменил, свое решение, отправкой, поэта, под начало Инзова, что было, практически, изгнанием.
                И молодой Пушкин поедет, в изгнание на Юг, уже с обширнейшим замыслом создания - именно своей современной Истории России. И, как и прежде, с «бойцовской оппозиционностью» (назовем, её, так!) к царствованию Александра первого.
                Свидетельствует же, тому, хотя бы следующие факты из биографии нашего Великого поэта.
                Первое. Ещё в Петербурге сближается с семьей знаменитого генерала Н. Раевского,  - чтобы больше узнать о многих подробностях Отечественной войны 1812 года! – и едет, с его семейством, на Кавказ.
                На Кавказ, где с 1817 года началась конфронтации всегда хищной Англии с Россией, самая длительная, в Истории России, так называемая «Кавказская война».
                Кстати, именно из рассказов Раевских и по их материалам по части архива Ломоносова, а они – прямые потомки ученого, поэт в своем произведении «Путешествие из Москвы в Петербург» и опубликует, потом, часть этого архива.
                Архива, за которым Екатерина II энергично охотилась в своё  время. Да и вела гонения - на самого Ломоносова. Потом создаст, он, и большую статью «Александр Радищев». Кстати, оба произведения уже входят – в тайную пушкинскую Историю России.
                Второе. В Кишиневе вступает в масонскую ложу для изучения, этой международной организации, изнутри её. Некоторые уже современные пушкинисты пишут и о том, что поэт пытался вступить, в масонскую ложу, будучи ещё в Петербурге. Но, у него, тогда, ничего не получилось.
                По Кишиневу же имеем следующий факт: «Четвертого мая (1821 года – пояснение В.Б) я был принят в масоны». Эта запись, поэта, из его «Кишиневского дневника».
                Здесь только выделим следующее. Екатерининские вельможи-масоны и молодые масоны-офицеры, воевавшие против Наполеона, то есть будущие декабристы, имели разные цели и задачи.
                Первые организовали, с помощью англичан и пруссаков, убийство Павла I и заботились только о сохранении своих огромных имений. Именно они были опорой Екатерины II в её царствование. И стремились к сохранению крепостного права, в России, до бесконечности.
                Вторые же были оппозиционно настроены именно против «двуликого Александра I». К ним следует прямо отнести, кстати, и А.С. Пушкина. Пока имели – расплывчатую  Программу. Роль же Пушкина, через его вольнолюбивые произведения, бичующие и крепостное право, - и реакционное правление Александра первого! - не только прогрессивна, но и – просветительная.
                Резко отличались, будущие декабристы-масоны, и от американских, и от англо-прусских масонов.
                Американские масоны, увидев выгодное положение Америки, стали резко отделятся от Англии.
                Англо-прусские масоны были нацелены на завоевания, Мира, Англией.
                Декабристы же стремились - к процветанию России. Вот это надо отличать, кстати, именно по масонам.
                Третье. Практические же шаги, по созданию современной Истории России, поэт-аналитик начал с создания своих «Заметок по русской Истории XVIII- го века». Создал их, кстати, в 1822 году.
                И открытым текстом заявил, в них, своё, - практически враждебное! -  отношение к Екатерине II и к её царствованию. Сравнив её царствование, в них, не только с царствованием Петра Великого, но и с царствованиями «его ничтожных наследников». Сравнив, кстати, не в пользу Ангальт-Цербстской.   
                Четвертое. Девятого мая 1823 года начнет работу над своим «романом в стихах», над «Евгением Онегиным». Начнет работу над романом, в котором собирался дать большое полотно общественной жизни России с окончания Отечественной войны, 1812 года, и далее.
                Кстати, поэта Ленского вводит в роман, по своему первоначальному замыслу, чтобы через художественное произведение показать гибель, именно поэта (то есть инакомыслящего человека), в условиях реакционного самодержавия.
                В связи с выступлением декабристов 14-го декабря 1825 года, создаст гибель поэта Ленского, на дуэли, именно в 1826 году. А это год расправы, Николаем I, над декабристами!
                Так его роман «Евгений Онегин» и окажется, у Чародея нашей словесности, «сквозным произведением», соединяющим, - практически воедино! - все тайные произведения А.С. Пушкина, относящиеся, у него, именно к современной Истории России (Смотрите, к примеру, мою статью «Тайны Пушкина в «Евгении Онегине» на Рунете «Проза ру» русского Литературного клуба.). Полностью опубликует роман, - без его тайной десятой главы, разумеется! - в 1833 году.
                Пятое. По данным некоторых пушкинистов, в частности пушкиниста Т. Левичевой, исследовавшей переписку поэта в южной ссылке, у поэта конкретный замысел по созданию «Бориса Годунова», раскрывающий у поэта-историка первую историческую эпоху его современной Истории России, - названной историками эпохой Смутного Времени в России! - тоже возникает - ещё в южной ссылке.
                Работу же над «Борисом Годуновым» поэт-историк производит – уже в северной ссылке. Заканчивает работу, над ним, 7-го ноября 1825 года.
                Таким образом, можно уже констатировать тот факт, что Чародей нашей словесности и, кстати, искусный, - как сотрудник министерства иностранных дел! – шифровальщик, начинает создавать свою современную Историю России, - которая крамольна! – не через исторические труды, а именно через свои художественные произведения.
                Это, кстати, главная особенность «тайного Пушкина», то есть Пушкина-историка.
                Главное же, в первой исторической эпохе, как России, так и Западной Европы, следующее. Если рассматривать её, разумеется, в контексте - общей Истории. А главная суть, её, примерно такова.
                Именно по Пушкину Русь спасла, уже хищную Западную Европу, от нашествия монгол, которые побоялись оставить, её, в своем тылу.
                Хищничество же западных королей и феодалов, с единой, для них, католической церковью во главе с римским понтификом, стало приобретать вполне реальные черты при так называемых, историками, «крестовых походах». Походов не религиозных, а именно завоевательных, по своей главной сути.
                И, уже, чрезвычайно жестоких и кровавых. Так немецкие крестоносцы, с которыми Александр Невский вел, кстати,  победоносную вооруженную борьбу, практически истребили многие племена Прибалтийского региона.
                При открытии же, европейцами, Америки - это хищничество стало, практически, главной политической доминантой! Доминантой, при которой первый европейский Завоеватель Карл V Габсбург, а, потом, и его сын Филипп II, - с подчиненной, им, католической церковью! - в целях захвата наибольшего количества колоний, - в открытом, ими, Мире! - стали наносить мощные удары по нарождающимся, в это время, перспективным национальным государствам.
                В число, которых вошли, у них: Англия, Франция, Нидерланды с вспыхнувшей, в них, буржуазной революцией, и Московская Русь, ставшая уже, при Иване III и Иване IV, огромнейшим, за счет присоединения Сибири, государством.
                Именно с этой исторической эпохи Европа, в которой и находились основные европейские государства, и превращается, - практически по окончании второй Мировой войны! - в главные ключи по овладению Миром в целом. Ибо каждый последующий  европейский Завоеватель стремился овладеть, - для захвата огромнейших и многочисленных, к тому же, колоний! – именно Европой.
                И именно в этом – величайшая заслуга Пушкина-историка при создании, им, его сценического «Бориса Годунова».   
                Сценического труда, при котором у него Смутное Время, в России, возникает не по внутренним причинам и обстоятельствам, а именно из-за корыстных интересов - всегда хищной Западной Европы.
                И именно по этой причине Пушкин-историк выводит, международный заговор против Московской Руси, с первой сцены своего «Бориса Годунова»!
                Кстати, возникновению Смутного Времени, в России, во много способствовала династическая интрига, детально разработанная - католическими иезуитами. Именно через убийства царевича Дмитрия, в Угличе, и подготовки явного Самозванца Григория Отрепьева в Москве, в Чудовом монастыре, была проведена не только успешная борьба против выборного царя Бориса Годунова, но и захват, явным Самозванцем, российского престола. Отрепьев царствовал в России, как вы знаете по Истории, больше года.
                Тоже через династическую интригу придет к Власти, в России, и Ангальт-Цербстская. Об этом более подробно – несколько ниже.
                Особо выделим, что в настоящее время США, с их не менее мощным сателлитом Евросоюзом, производят захват Высшей власти, в той или другой стране Мира, не с помощью династической интриги, а именно с помощью их «демократии» и - «выборности»! Именно так пришел к Власти, в Грузии, М. Саакашвили, а на Украине – В. Ющенко.
                И именно так США, с их мощным сателлитом Евросоюзом, ставят в настоящее время многочисленных своих марионеток и ставленников во многих странах Мира. Создавая, при этом, не только так называемый, в СМИ, "золотой миллиард", но и, по сути дела, неофашизм.
                Здесь же выделим, что Россия в Смутное время, организованное для неё Мадридским двором с католической церковью с её иезуитами, находит в себе силы и – отстаивает свою независимость! Отстаивает, кстати, с огромными потерями.
                За Смутное время, - с его тремя основными Самозванцами, открытой войной польского короля Сигизмунда III против России и польско-шведской интервенции! – Россия потеряла - около семи миллионов человек, то есть ровно половину своего населения! Однако попытаемся продвинуться, по тайному наследию Пушкина-историка, дальше.
                Шестое. После выступления декабристов в 1825 году поэт становится, как выделил нам пушкинист Г. Невелев в книге «Истина сильнее царя», и первым историком по декабризму.
                Эту историю мы показывать – не будем! Она хорошо показана, -  и доказана! – именно пушкинистом Г. Невелевым в его книге «Истина сильнее царя». И это, кстати, тоже огромный пласт – именно «тайного Пушкина».
                Седьмое. Начнем же свое дальнейшее продвижение, по тайному наследию Пушкина-историка, со следующего. В первой декаде сентября 1826 года, через Московскую аудиенцию поэту, Николай I освобождает, Пушкина, из бессрочной Михайловской ссылки. «Бойцовский же оппозиционер» Пушкин (Смотрите – выше.) сразу же читает московским литераторам, в числе которых был и писатель-доносчик Ф.Ф. Вигель, своего «Бориса Годунова».
                Это «чтение» моментально доходит, - скорее всего, именно через Вигеля! - до Бенкендорфа и царя! Поэту, по его собственным словам, «аккуратно вымыли голову». И заставили отдать «Бориса Годунова» - на высочайшую, то есть царскую, цензуру.
                И новый царь через злейшего врага поэта, Фадея Булгарина! - даёт Пушкину - презрительную «рецензию» на его произведение, указав внизу, под ней, дату «14 декабря 1826 год»!
                Кстати, многочисленные пушкинисты, прошлого времени, и это – совершенно не берут во внимание! И, собственно, именно через эту «рецензию» и запрещает, «Бориса Годунова», к опубликованию.
                Натравливает Николай I, на Пушкина, и свое «правосудие». Пушкина начинают преследовать – именно николаевские «суды»! Преследуют его, кстати, по 1828 год.
                Но мастерское владение, Пушкиным, Словом, - и, разумеется, его «бойцовская оппозиционность» к реакционному самодержавию! – всё-таки дают возможность, поэту, продолжать развитие своего грандиозного исторического замысла. И это происходит, у поэта, по следующей схеме.
                3.
                Начинает Чародей нашей словесности, собственно, с ещё большей конспирации – именно своих тайных произведений!
                Произведений, раскрывающих, у него, именно современную Историю России!
                Так через «Тридцать витязей прекрасных» стихотворного посвящения «У Лукоморья дуб зеленый» ко второму, 1828 года, изданию его поэмы «Руслан и Людмила», поэт даёт, нам, свой первый ключ к первому блоку его тайных произведений.
                Другими словами, дает нам свой первый ключ к блоку, или к портфелю, в котором должны были  находиться, - именно к 1830-му году! – его произведения, - и статьи, заметки! - раскрывающие, у него, именно его современную Историю России.
                И поэт-историк, как вы скоро увидите и сами, реализует, свой замысел, в жизнь, именно к 1830-му году! А начинает он реализовывать, этот свой замысел, через сверхускоренное создание им, как выделяют уже многие пушкинисты, - абсолютно не понимая, при этом, главный смысл пушкинского "ускорения"! - своей поэмы «Полтава».
                Лучезарная поэма «Полтава» - это второй «фундаментальный» исторический труд Чародея нашей словесности! Труд, раскрывающий, у поэта-историка, вторую историческую эпоху в Истории России.
                Эпоху появления, в Европе, нового европейского Завоевателя, шведского короля Карла XII. Которого Россия «укротила», под Полтавой,  именно с помощью Гения Петра Великого.
                Труд создан поэтом, в сверхускоренном темпе, с 3-го октября 1828 года. А опубликован, он, в апреле 1829 года. Удается Пушкину опубликовать, в конце 1830-го года, и своего «Бориса Годунова, с датой его издания – 1831 год.
                Создает поэт, к 1830-му году, и множество статей и заметок как публицистического, критического, так и исторического содержания как к своему «Борису Годунову», так и к поэме «Полтава».
                Кстати, связывает свое сквозное, как вы уже знаете, произведение «Евгений Онегин», - с поэмой Полтава»! - как через название глав, в обоих произведениях, «Песнями», так и через даты создания, им, последующих глав своего «романа в стихах».
                Вот таков получился, у нашего Гения, его первый портфель с произведениями, раскрывающими, у Пушкина, именно его современную Историю России!
                Кстати, лейтмотивом и второго пушкинского «фундаментального» исторического труда, его поэмы «Полтава», является то, что попав, из-за нового европейского Завоевателя, в чрезвычайно сложное и трудной положение, Россия вновь отстояла, с помощью Гения Петра Великого, свою независимость.
                И не только отстояла, но и была быстро преобразована (точнее – вновь рождена!), Петром Великим, в сильное европейское государство.
                Потом, то есть с апреля 1834-го года, когда поэт не только создаст свою тайную «Пиковую даму», но и – опубликует её в конце марта 1834 года,  Пушкин усилит, свою «Полтаву», и «Историей Петра I». Которая не будет завершена, поэтом, из-за тайно заказанной, царем Николаем I, дуэли меткого стрелка Дантеса, с Пушкиным, 27-го января 1837 года.
                А положение России, при нападении Карла XII на неё, действительно оказалось не только очень опасным, но и – чрезвычайно трудным для отстаивания своей независимости. Ибо именно через изменника-Гетмана Ивана Мазепу, мечтающим не только о «шатком украинском троне», но и об убийстве Петра I и гибели России, Карл XII создавал мощный европейский заговор против неё.
                Заговор, в который входили Турецкий султан и крымский хан, Польский король, католическая церковь с римским папой и её иезуитами и, разумеется, сам шведский король.
                Именно по этой причине, кстати, Карл XII пошел не на Москву, - как до него это делали поляки! - а именно на Украину. При поражении России, под Полтавой, на неё  сразу же набросились бы и войска только что названных, выше, султанов, ханов и королей. Вот таковы главные особенности именно второй эпохи пушкинской современной Истории России.
                Ну а теперь, тоже коротко, о третьей эпохи пушкинской современной Истории России.
                4.
                Вновь соблюдая конспирацию, Пушкин-историк, через «Тридцать три богатыря»  (из «Сказки о царе Салтане»!), тайно даёт нам, потомкам, свой второй ключ к своим наиболее тайным произведениям. Произведениям, которые собирается опубликовать, - или начать работу по их созданию! – именно к 1833 году.
                И он действительно создаёт их, - или начинает создавать! – именно к 1833 году. И все они, - без исключения, выделим! – раскрывают, у поэта-историка, его наиболее важную, - и заключительную, к тому же! – эпоху  его современной Истории России.
                Другими словами, тайно раскрывают, у Чародея нашей словесности, именно третью эпоху его современной Истории России. Эпоху, при которой Россия и потеряла, через династическую интригу англичан и прусского короля Фридриха Великого, - с их масонами и дипломатами, разумеется! – свою истинную независимость.
                Вот в чем главное, - и принципиальное, кстати! - отличие пушкинской современной Истории России от «Истории государства Российского», историографа Н.М. Карамзина.      
                Историографа-масона, который создавал свою современную Истории России, - с восхвалением, в ней, Екатерины второй! – в добавлении к только что сказанному, именно под «патронажем» внука Екатерины II, то есть под «патронажем» «лукавого византийца» (Точное определение, Наполеоном, русского царя.) императора Александра I.
                О династической интриге мы кратко поговорим – чуть позднее. Здесь же выделим, что вошло, у Пушкина-историка, именно в его второй портфель из его тайных произведений. 
                Произведений, раскрывающих именно третью эпоху пушкинской современной Истории России. А начнем – вот с чего.
                Пушкинская повесть «Пиковая дама, - она у него, кстати, шести плановая! – это третий, - и самый главный, к тому же! - «фундаментальный» труд Пушкина по его современной Истории России. 
                Состоит, практически, из шести, чуть ли не самостоятельных, «произведений» Чародея нашей словесности. Все, они, тщательно раскрыты, мною, в моих основных исследовательских книгах. Поэтому перечислим, здесь, только их  названия, тоже созданные, кстати, мною.
                Это: историческое и острокритическое, биографическое и реалистическое, «лучезарное» (это, кстати, определение пушкиниста-биографа П. Анненкова) «произведения» пушкинской «Пиковой дамы» и её, тоже названный мною, пушкинский «календарь».
                Именно через эти «произведения» Чародей нашей словесности тайно, но с многих направлений и сторон, характеризует Самозванца Екатерину II, - с её потомками, кстати!- и их царствования. Кстати, вплоть по царствование Николая I.
                И весь главный смысл пушкинских тайных характеристик немцев-Самозванцев, - поставленных на российский престол именно с помощью династической интриги! - сводится, у Чародея нашей словесности, к тому, что именно через захват Екатерины II, в 1762 году, российского трона, Россия и потеряла, в этом году, свою истинную независимость. Став на многие десятилетия – «англо-прусской дубинкой» для тоже хищной монархической Франции  и, потом, для Наполеона.
                Именно через военную и промышленную мощь России, созданную Петром Великим, англичанам и пруссакам   и удалось сломать монархический строй во Франции, разбить - Наполеона и произвести, если ещё учесть и раздел Польши Александром I, четырехкратный раздел основного союзника Франции, Польши.
                Да и значительно ослабить, через екатерининские войны, Османскую империю (В которой влияние хищных французов было уже большим.), в результате которых России отошла - огромная территория:  от Одессы, Крыма, и по Кубань.
                ххх
                А главная суть обозначенной династической интриги заключена примерно в следующем. Крайне агрессивный прусский король Фридрих Великий, уже тайно сомкнувшийся с англичанами, сразу же почувствовал выгоду, для себя и англичан. Разумеется, при приходе к власти, через дворцовый переворот 1741 года, императрицы Елизаветы Петровны, дочери Петра Великого!
                И сразу же начал давить на неё, через дипломатические каналы, - переписка имеется, кстати, в российском архиве! - чтобы она взяла себе в наследники, российского престола, своего племянника, Петра Федоровича. Он оказался, - тоже, кстати! -  наследником сразу четырех европейских корон! 
                Давление – оказалось успешным. Императрица взяла племянника в Россию и сделала, его, наследником российского престола.
                Тогда Фридрих II стал усиленно предлагать ей, в качестве жены Петра Федоровича, немецкую принцессу Ангальт-Цербстскую. Дипломатическая переписка – тоже имеется в российском архиве! Давление короля – тоже увенчалось успехом. В 1744 году немецкая захудалая принцесса, вместе с её матерью, въехала в Россию, а в 1745 году произошло венчание.
                Так был совершён - именно задел этой интриги! Кстати, по одной из версий историков Ангальт-Цербстская была - побочной дочерью прусского короля Фридриха Великого. Что – неплохо бы и проверить через, разного рода и виды, экспертизы!
                Потом Цербстская усиленно не только училась, но и изучала двор Елизаветы Петровны. В общем, изучала так, как Самозванец Григорий Отрепьев в Чудовом монастыре, древнего Кремля, изучал двор - царя Бориса Годунова!
                В итоге же Ангальт-Цербстская уже попытается захватить власть – ещё перед Семилетней войной 1756-63 годов! При сильнейшей простуде императрицы Елизаветы Петровны!
                Потом же она убьет: и Елизавету Петровну, - через "лечение", её, графом Сен-Жерменом! -; и своего мужа, ставшим императором Петром III; и царя-узника Ивана Антоновича (или Ивана VI). Да и, потом, практически уничтожит и всех русских Романовых! Однако вернемся к пушкинской современной Истории России.
                Другими словами, пушкинская современная История России, это, - если говорить, здесь, простым языком! – сплошные Самозванцы да - изменники!
                Самозванцы, которых ставили, на российский престол, или с помощью династических интриг (Григорий Отрепьев – в Смутное Время; Екатерина II – в 1762-м году XVIII-ого столетия). Или же с помощью: смут, заговоров и открытых войн (Украинский гетман-изменник Иван Мазепа в начале XVIII-го столетия). Или же: через убийства действующих русских царей и императоров (Смотрите – в следующей статье.); через дворцовые перевороты (Смотрите – в следующей статье.). И так далее.
                Ну а теперь, хотя бы кратко, о других тайных произведениях нашего Гения, тоже вскрывающих многие подробности третьей эпохи пушкинской современной Истории России.
                ххх
                К сожалению придётся, из-за увеличивающегося объема статьи, только перечислить их названия, дав, к некоторым из них, лишь кратчайшие пояснения. А ко второму блоку, или ко второму пушкинскому портфелю с его тайными произведениями, прямо относятся следующие произведения и труды поэта-историка.
                Первое. Дневник поэта-историка за 1833-35 годы и все его Записки, - и Дневники! - до 14-го декабря 1825 года, которые удалось обнаружить пушкинистам прошлого времени.
                Кстати, названный дневник  начат, поэтом, именно в день «Святой Екатерины». И в нём находятся не только многие подробности царствований Екатерины II и её потомков, - кстати, по Николая I, включительно! – но и некоторые фрагменты николаевского заговора против поэта, созревшего, у царя, к концу января 1833 года из-за тайной перлюстрации, Идалией Полетикой, ещё совершенно не зашифрованного, поэтом, черновика «Пиковой дамы».
                Второе. Его «Сказка о рыбаке и рыбке», 1833 года, главное тайное содержание, которой, что «старуха», - которая существует, у поэта, и в его тайной «Пиковой даме»! - захватит российский престол именно с помощью «владычицы морскою». Так Пушкин тайно зашифровал, нам, именно Англию.
                Третье. Его «Сказка о золотом петушке», 1834 года. Сказка, главное тайное содержание, которой, что Екатерина II не только убьёт своего мужа, императора Петра III, но и царя-узника Ивана Антоновича (или Ивана VI).
                Убьет через его строки в "Сказке": «Что за странная картина! Перед ним его два сына Без шеломов и без лат, Оба мертвые лежат, Меч вонзивши друг во друга».
                Убили друг друга именно из-за «Шамаханской царицы». Царицы, которая легко расшифровывается, у поэта, если заменить букву «Ш» на букву «С». Получится, тогда,  «Самаханская царица», то есть именно сама Екатерина II с её поистине ханским, - то есть жестоким и зверским во всём! - правлением.
                Императрицу же Елизавету Петровну убьет через «лечение», её, графом Сен-Жерменом, с его «жизненным эликсиром», то есть через сильно действующий, на головной мозг, средством. «Граф» с его «жизненным эликсиром» тайно изображен, Чародеем нашей словесности, в первой главе «Пиковой дамы».
                В названной же "Сказке" (В которой «граф» - уже в мусульманской чалме! Не лишний, кстати, штрих, Пушкина-историка, к портрету масонского «серого кардинала». Кардинала, который побывал, - как уже известно из его биографии! - и на Ближнем Востоке! После чего англичане и вытеснили из него, вооруженным путем, тоже не менее хищных французов!) «граф» в «Сарачинской шапке белой», - то есть уже в арабской чалме! - убивает императрицу Елизавету Петровну через следующие строки:
                «Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился… и в то же время С колесницы пал Дадон – Охнул раз, - и умер он».
                Ибо императрица Елизавета Петровна умерла, - при «лечении», её, Сен-Жерменом! - именно от второго, для неё, инсультного удара в голову.
                Четвертое. Его «История Пугачева» и повесть «Капитанская дочка». Начались создаваться, поэтом, именно в 1833 году.
                Через которые поэт не только значительно увеличил, - в подробностях, разумеется! – свою Историю царствования Екатерины-самозванки, но и, - что тоже важно, для нас! – сделал просто гениальный акцент на то, что именно в царствование Екатерины II и возник, против её безжалостной политики по отношению к российскому крестьянству, самый мощный, в Истории России, крестьянский бунт во главе с Емельяном Пугачевым.
                В итоге же скажем следующее. В общем, довела «Великая» Екатерина, русский народ, «до ручки да топора»! И не только, кстати, русский народ, но и народ – польский!
                Факт-свидетельство, тому, восстание поляков, против её политики закрепощения, под предводительством Костюшко.
                Около ста тысяч калмыцкого народа тоже погибло - именно в её ханское правление.
                Вот истинное лицо - Екатерины «Великой»! И крепостное право продлится, - и по её прямой вине! - на 99 лет от её, 1762 года, дворцового переворота!
                Что значительно замедлит развитие, России, именно в сторону  прогресса. И чем вновь воспользуются – новые европейские Завоеватели.
                Пятое. Следует отнести, ко второму портфелю тайных пушкинских произведений, и многие Заметки и Статьи, характеризующие именно Екатерину II и её царствование.
                Шестое. Прямо относятся, ко второму блоку тайных пушкинских произведений, раскрывающих третью эпоху его современной Истории России, и его «Путешествие из Москвы в Петербург» и его большую статью «Александр Радищев».
                Седьмое. Следует отнести, к этому же блоку, и его большую статью «Собрание сочинений Георгия Кониского, архиепископа Белорусского».
                Восьмое. Опубликовывает поэт полностью, – и именно в 1833-ем году! - и своего «Евгения Онегина». За исключением, разумеется, тайной десятой главы его «романа в стихах». Через что его «Евгений Онегин» и становится, - окончательно и навсегда! -  именно сквозным произведением нашего Гения, соединяя, - через то или другое! - все тайные произведения, нашего Гения, в единое целое.
                Кстати, его «Отрывки из Путешествия Онегина» исходят, у нашего Великого поэта, из его же «Путешествия из Москвы в Петербург». А это произведение напрямую связано, у Чародея нашей словестности, с произведением А. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».
                На этом я краткий разговор, о тайном наследии нашего Великого поэта, и закончу. Как видите уже и сами, он был, у нас, не беспредметным.
                Разговор же, тоже краткий, о николаевском заговоре против Пушкина перенесу – в следующую статью. 
 Конец.
                Владимир Блеклов.
                10-ое февраля 2010 год.

 © Copyright: Владимир Блеклов, 2010
 Свидетельство о публикации №11002036434


© Copyright: Владимир Блеклов, 2010
 Свидетельство о публикации №210021000149


Рецензии