Оксюморон Дарвинизма у Данилина

10.02.10 г. по радио России Данилин снова заговорил о Дарвине, но уже с учётом изложенной  мной точки зрения.
http://www.stihi.ru/2009/02/20/2619
Учёт моего мнения Данилиным возможен и без моего эссе, поскольку и мои выводы изначально заложены нашим общим прапредком в головы всех своих потомков (Постулат Данилина).

На этот раз Дарвин оказался по представлениям Данилина изобретателем частностей и не включил в свою теорию происхождения видов происхождение мимикрии живых существ под окружающую обстановку. Путешествуя по Египту, Данилин увидел опровержение Дарвина в скрытных существах, маскирующихся под кораллы. Суть опровержения в том, что эти существа не маскируются под цветы кораллов, они просто живут в них неразличимо. Но кораллы – тоже колонии животных, а не цветы. Из чего делается заключение, что Дарвин не учёл в теории происхождения видов эту частность.

Ложь человеческих представлений и понятий «кораллы – цветы и не цветы» приравнивается лжи теории Дарвина. Хотя логически выведенные понятия и теория Дарвина не пересекаются и не содержат общих элементов, Данилин, вопреки принятой логике, переносит  ложь из доказанной области в подставленную рядом.

На первый взгляд кажется, что автор эссе чего-то не договаривает. Не может Данилин так нелогично мыслить. Да, не может. Его мысль не скрытная, а наоборот самая что ни на есть открытая и лежит на поверхности. В примере Данилина прослеживается всё тот же вьюрок, питающийся кровью олушей и доказывающий свою изменчивость, как вида. Скрытные существа Данилина тоже изменяются под окружающую коралловую действительность, но демонстрируют тем самым постоянство более глубинного свойства жизнестойкости – своей скрытности.

Ничто не мешает воспринимать кровь олушей троянским конём, на котором Данилин въезжает в Дарвинизм и доказывает, что вьюрок ничего не доказывает, а лишь подтверждает свойство постоянства приспособления всего живого к окружающей обстановке и имеющейся в данных условиях пище.

С этих позиций научная классификация видов представляется не столь существенной для понимания главного при выживании в изменяющихся условиях. Классификация видов не даёт ответа на вопрос, почему виды изменяются не плавно, шаг за шагом, а большими скачками. Классификация не отвечает на вопрос, почему предок муравьеда приспосабливался к питанию  исключительно одними муравьями. Классификации вообще не отвечают ни на какие вопросы о причинах разнообразия. Учёные-классификаторы пытаются выделить жизненно важные отличия одних особей от других и тем самым сократить  число подобных описаний путём отбрасывания несущественных признаков.

Дарвинизм в вопросах «изменчивости» изменяет такому подходу в науке о классификациях и пытается использовать ранее отброшенные несущественные признаки в качестве доказательства причин появления существенных признаков.
***

Поскольку и в прошлогоднем выступлении и в нынешнем главенствующей провозглашалась идея размещения теории Дарвина и её опровержения в головах людей изначально, независимо от самого Дарвина и мимикрирующих животных, то такой оксюморон и есть неотъемлемое головное свойство каждого, поверившего Данилину.

Оксюморон Дарвинизма, встраиваемый поверившим слушателям, как истина, позволит в дальнейшем манипулировать учеником, путём обрушения его сознания закольцовыванием оксюморона в другую, более важную для слушателя идею.

Выводы:
Любой читатель может сам легко распознать некий словесный оксюморон в речи проповедников, если потренируется толковать свои важнейшие жизненные слова с помощью словарей. Толковые словари уже построены на оксюморонах, которые приводят к закольцовыванию мысли, отрицанием исходной посылки. Только нам этого свойства словарей никто не раскрывает.

Чтобы не развить нигилизм и отрицание описываемых такими словами ситуаций, жаждущий самопознания своей личности новичок может построить свою новую логику по принципам объёмного мышления.
http://stihi.ru/2009/03/30/6835

 В такой логике понятия не закольцовываются, а совершают логическое продвижение по спирали от исходного понятия к некоторому множеству связанных не столь существенных для мышления дилемм. Их можно оставлять неразрешимыми до той поры, пока они не выйдут на первое место. 

Такая философия наиболее последовательно изложена в трудах В.И. Ленина. Коммунисты потеряли власть и по причине отказа от ленинской идеи спирали в философских построениях. В брежневские времена и более поздние, философы-самоучки по трудам Ленина  были под подозрением и восторженные сторонники «открытия» часто оказывались в лечебнице. В Китае к трудам Ленина отношение более изощрённое, его идеи встроены в древние китайские каноны. Предполагаю, что на западе идеи Ленина перешли в разряд закрытых эзотерических учений и используются в неблаговидных целях.
***
Если проводить анализ своих основных понятий с помощью средств эзотерики: маятник, автоматическое письмо, погружение в недеяние, молчание с отсутствием мыслей, стихотворчество под диктовку второго Я, копание в карме, то возможно обрушение своего сознания своими силами. Сопутствующие явления – потеря памяти, жизненных сил, отвращение к окружающему миру. Конечный результат – периодические состояния предельной ясности и последующей жесточайшей депрессии. Отмеченные состояния снимаются на короткое время в стационарах шоковой терапией. Самоотверженные блаженные и войдут по предсказаниям в царство небесное.

При отсутствии рядом продвинутого учителя, помочь могут только родственники и истинные друзья. Для возврата памяти нужно иметь под рукой знакомые книги, собственные картинки и фотографии из прежней жизни. При отсутствии родственников и друзей, обращайтесь к самому верному постороннему человеку, к батюшке. Только обретите перед визитом в церковь божеский вид, постирайте, заштопайте одежду и отмойтесь как можно чище.


Рецензии
ЛЕОНИД!А.Данилин вот уже более пяти лет является на"Радио России"
ведущим программы "Серебряные нити".Я считаю,что он оглупляет Людей,несет такую ахинею. Часто мне кажется,что это бред умного человека.Его диагноз радиослушателям-пустая душа-дурдомовский диагноз.
Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счёт.
С уважением

Василий Ишутин   16.02.2010 23:55     Заявить о нарушении
Мне не нравится вкрадчивый голос Данилина и буддийский антураж его выступлений. Я «совершенно» толерантен к буддизму, как религии и к верующим. Но считаю, что такие передачи для населения с православными традициями, не уравновешенные традиционными для россиян темами, нагнетают страсти. А он ещё проводит сеансы психологического воздействия на слушателей методами, внешне похожими на TV-заклинания Кашпировского в СССР. Это времена Горбачёва-Яковлева.

Может быть, как автор он прав, выражая свою точку зрения и агитируя в свою эклектическую секту. Но сама площадка, Радио России, которое предоставило ему столько эфирного времени для эзотерики, по определению закрытой и запретной темы для массового внедрения, это радио – неправо. Нарушается конституция России о свободе совести. В эзотерике нет свободы совести, это практики по духовному порабощению не определившихся граждан.

Поэтому массовое распространение эзотерических учений неограниченному кругу лиц с помощью книг, СМИ должно быть запрещено конкретным законом. Какие конкретные книги и передачи ограничивают нашу свободу совести должны определять специалисты. Но если эти специалисты сторонники эзотерики, то нам долго не дождаться справедливого решения этого вопроса. Выход – свободное обсуждение и осуждение результатов влияния эзотерики на практике с целью выявления негативных последствий уже внедрённого эзотерического опыта. Какие практики имею ввиду. Это маятник, автоматическое письмо, учение дона Хуана для Кастанеды, незарегистрированные или уличённые во лжи секты, различные психоделики и т.д. Раньше, древние наши пращуры эзотериков называли язычниками.

Признак опасности и недопустимости эзотерических источников – отсутствие предупреждений о последствиях. Негативные последствия должны быть представлены в объёмах превышающих объём изложенного эзотерического опыта. Тогда для рекламы пользы от практических методов не останется места. Только суть и последствия. Тогда появится хоть какая-то надежда на свободный выбор своего мировоззрения.

Эти выводы базируются на постулате, что человек изначально рождается с верой в существование Бога. Какие Его проявления для новорожденного Человека предпочтительны для выживания в меняющемся мире определяют родители, Род, племя, культурная среда, в которой выживает человек, от части государство. Государство, в той части, которую оно взяло у Рода по защите родовых ценностей. Если государство отказывается защищать права представляемых народов, то народы, сами не желая этого, бросают такое государство и его чиновников на произвол судьбы. При этом и сами народы страдают от беззащитности перед чуждым влиянием. Пока что Родов нет, родственные связи разрушены из-за их, казалось бы, слабой корреляции с условиями проживания под защитой государства. Но Роды должны быть восстановлены для защиты населения в условиях открытой пропаганды развала государства и призывов к анархии.
Повторю – передачи Данилина мне не нравятся.
По этой причине я сразу выключаю радио. Прослушал в течение года два отрывка и описал свои впечатления. Почему содержание их совпало с дарвинизмом, я не знаю. Такие совпадения бывают у многих. Люди просто не замечают их.

О Вашей фразе:
«Его диагноз радиослушателям - пустая душа».
Если и были озвучены у Данилина некие рассуждения о душе, то явно другими словами. Он слушателей завлекает, а не ставит уничижительных диагнозов. Похоже, что Вы услышали часть беседы, в которой слушателям внушалось состояние покинутости душой. То есть состояние клинической см…и. Есть и такие изощрённые практики учителя с учеником, с глазу на глаз. Причём ученик должен быть абсолютным послушным рабхом учителя, чтобы выжить.

Я не слышал его, но Вам верю, что Вы не ошиблись в интерпретации Данилинского извращения православной нравственности. По-другому, его разговоры о душе не есть разговор по душам на равных, или как говорят дети – давай поговорим душой. В его менторской речи сразу «бросается в глаза» не только оболванивание слушателей, но и чувствуется, что человек лезет в душу.

Леонид Давыдов   17.02.2010 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.