Всё это так
не бантики – узлы.
Встают на кОзлы разные козлЫ,
кто с бородой, иные и с рогами,
кроят и кроют, чаще матюгами,
кроят и роют под цикл нулевой.
Всё это так!
А кто же рулевой?
Ну, предположим - гений и наука
вершат "полет" на скорости не звука,
своей "ходулей" оставляя след
на теле самой лучшей из планет.
И этот след, как яблоко в Эдеме,
привел к очередной мифологеме?
Тусуем "карты" и… иной расклад:
мы строим лабиринты эстакад,
для неизвестной, на сегодня, цели.
Ведь, "как всегда" не то, что мы "хотели".
Следили…
и следили за ногой,
за правой, а следы ведут к другой.
Всё это так!
А поиграть в песочек
мы любим с детства.
Прозвенит звоночек,
и в первый класс, как капельки в песок,
уходим.
Но и выучив урок,
мы помним, как играть любили в детстве
и думать не мечтали о наследстве,
о куличе закутанном в бетон.
Следы-следы! А вот и Аполлон,
Пегас, весь в мыле, рвет из рук уздечку.
Поставим точку – остановим течку.
Свидетельство о публикации №110020804697