Палитра

Пылью
                измучены,
краски
были -
                противу правил -
               
на бал.
Там 
                Сам
                правил
Случай.
- Ласково
                мучай
                меня.
Я устал, -
                сказал,
                маня
Маску.
- Ответ?
                - Нет,
лучше
                свет. -
Враз
                с  глаз
сдернут
                прищур:
завернут
                в пращу,
выстрелил
                цвет
взорвавшейся
                гидрой,
выстелил
                след
сбежавшей
                палитры…

Мечется бред,
ищет покоя...
В зале-холсте
вкруг
                разбилось
ТАКОЕ               
                чувство:
кровосмешение
цвета
                и света,
словосмешения
мета
                вдруг
летом
                пролилась...
Искусство.


                Иллюстрация: картина сына
                "Букет". Масло, 40х50


Здесь видео о картине:
https://www.youtube.com/watch?v=5sCSM3zcvZM
      


Рецензии
Палитра слова, палитра краски...

Думал, где остановиться и сказать слово. Здесь, только здесь.
Определений этого "Явления жизни" достаточно... и недостаточно.
Поэтическая живопись, живописная поэзия,стихоживопись и т.д. и т. п....
Добавлю (возможно, повторяясь) кистью и пером, синтез, симбиоз, дуализм, наконец, новодел(понятно, с иностранным акцентом):БУТЕР-ВОРД.
Да, именно, масло-слово...
Кажется, Верещагин считал, что для картины мало названия. И для каждой своей картины он писал аннотацию, являющуюся не только описанием, расшифровкой изображения, но, дающую историческую причину события, а, порой, и итоги такового. Помню свои ощущения, когда впервые попал в Третьяковку, а через пять лет - в Эрмитаж... Да, без этих листочков под картинами или рядом на стенде чувствуешь себя потерянным и беспомощным. Это потом уже ты не подходишь к этому листочку, а движешься по залу, выбирая место, точку, откуда ты будешь видеть и воспринимать картину, как ее действующее лицо, а не сторонний наблюдатель... И видится тогда все глубже, объемнее и значительнее. Здесь один из соавторов (мама) выбрала уже эту точку и даже дает подсветку на картину, выделяя какие-то ее участки, подчеркивая философское восприятие, преломление под каким-то углом не самой картины, а ощущения от нее.
Самое забавное, что в зависимости от времени суток, погоды и даже настроения, не аннотация даже, а НАВЕЯННОЕ стихотворение может быть совсем другим по форме, содержанию и смыслу. Интересно было бы прочесть иные варианты ДРУГОГО увидения этой же картины...

А кто-то вообще предпочтет смотреть на картину со своей точки зрения...

Очень интересно. Новых успехов и "Жизни явлений"!

Вроде Автор   14.03.2010 17:43     Заявить о нарушении
Вдохновенное эссе на тему!:)
Собственно, сотрудничество наше с Димьяном началось еще тогда, когда ему было 12 лет, и он впервые по собственному желанию, а затем и по заказу гор. Центра поддержки одаренных детей стал оформлять собственный взгляд на многие вещи. Тогда это была графика, и в качестве интерпретации я написала серию стишат, таких, полудетских. Картины (около 30) он написал за полгода в 19 лет, когда ушел с живописи (3 курс Училища) до поступления на скульптуру. А стихи к ним я начала писать год назад, когда пришла на стихиру. И Вы правы - это мой взгляд, он не всегда совпадает с его точкой зрения. Иногда это - вообще просто иллюстрация моих собственных стихов, иногда - разворот мысли от точки отчета - картины.
Ну, так где-то:)
И спасибо за развернутое мнение!
Приходите в гости,
Елена.

Где-То   14.03.2010 21:50   Заявить о нарушении
"Да, именно, масло-слово..."
может - летающее масло? butter fly )?

Зовут Меня Сто   25.09.2010 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.