Ересь 3
Там толдычат про одно- Христовы муки,
У людей,таких различных, в мыслях,в жизни
Лица скорбные, смурные,как на тризне.
Поясните мне подобную причуду..
Бог не умер,он живой и он повсюду,
А зачем тогда стоять с печальным взглядом?
Богу грусти и тоски от нас не надо.
Не нужны ему поклоны, мы свободны,
Если помыслы чисты и благородны
пустьслова мои грешнЫ и мысли тЯжки-
Не молюсь я,хоть убей, на "деревяшки".
Мне иконы- как картины, как искусство.
К богомазам уважительные чувства,
Восхищаюсь живописцами, бесспорно,
Но теории своей держусь упорно.
Крест..наверно признаЮ - он символ древний,
Сберегает от беды и прочей скверны..
Он отводит сглазы, порчу и проклятье.
Не по делу там извАяно распятье!
Не на месте этот образ- изваЯнье..
Символ боли,мук Христа,его страданья.
Был распят он,но воскрес, и прочь печали -
Это так евангелисты поучали.
Эти люди тоже верят в Иисуса,
Но у них другой трактат, другие вкусы:
Им дано Христа воскресшего восславить,
На страданиях Благого крест поставить.
Секты нынче по стране не под запретом,
Что хотят, то и творят зимой и летом...
Тополевцы, якобинцы и баптисты,
Духоборы, прыгуны, евангелисты,
Бесноповцы, кержаки и молокане,
Третьедневники, хлысты и двоедане-
Создавались на основе лжеученья,
Страх лежит в истоке каждого теченья.
А Рон Хаббард дианетику представил,
Изучать соентологию заставил.
ДУрят головы народу, мозг туманят...
Эти общества "больных" меня не мАнят.
Свидетельство о публикации №110020400451